1975

Взойти на гору надежды


Дата: 1975-12-31

Бельведер, США

Здравствуй, семья. Покинув Америку рождественским утром, 25 декабря, я проделал долгий путь до Дальнего Востока, посетил Японию и Корею и вернулся в Соединенные Штаты 31 декабря. Все это время я остро ощущал, что мы живем в мире огромных скоростей, где можем путешествовать подобно молнии. Если члены Церкви Объединения и их семьи будут сообща работать, используя такие преимущества, то за короткое время мы сможем исправить очень многое.

В течение шести последних дней я чувствовал, насколько драгоценен каждый момент жизни. Поэтому использовал каждую минуту, ускоряя таким образом Божий труд восстановления. Моему путешествию на Дальний Восток будет посвящено отдельное сообщение, и не оно будет главной темой обсуждения на сегодняшней утренней службе. Хотелось бы в первую очередь поговорить с вами о другом.

Цель Церкви Объединения — создать человека, который обретет любовь Бога и человечества

Сегодня последний день 1975 года, и у нас собрание — последнее в этом году. Оглядываясь на 1975 год, мы видим, что Церковь Объединения определенно достигла многого. В этом году она укрепила основание национального уровня в Азии, особенно в Японии и Корее. В то же время центр нашей Церкви, главная арена ее деятельности, переместилась из Азии в Соединенные Штаты, — государство, являющееся плодом западной культурной сферы. Теперь нашей важнейшей миссией является укрепление такого же основания в Соединенных Штатах.

С точки зрения Божьей воли нет понятий «Восток» и «Запад». Я имею в виду, что в глазах Бога все мы, Его дети, одинаковы. Борьба между Востоком и Западом, разногласия и раздоры между людьми восточной национальности и европейцами, существующие в современном мире, вызваны всяческими несправедливостями и не являются результатом Божьего плана. Они — следствие грехопадения человека. Вид такой реальности не может не вызывать у Бога все большую печаль. Мы должны ее чувствовать.

Тогда кто и как может объединить мир, создав единый народ? Это Сам Бог не делает. Он взывал к людям на земле, Он пытался сделать все возможное, чтобы они объединили мир посредством религии. Однако ни одна религия в истории не выполнила эту миссию. Хорошо известный отрывок из Евангелия (Иоан. 3:16) гласит: «Ибо так возлюбил Бог мир,» но не упоминает о том, что Он любил Соединенные Штаты. Точнее, Бог сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Он послал Своего сына всему миру, а не только христианам или иудеям. Тогда что мы можем сказать о Церкви Объединения? И из религий Бог любит не только одну Церковь Объединения. Чтобы снискать Божью любовь, мы должны любить людей, как Бог, Который любит человечество. Только такая религия может пользоваться Божьей любовью. Без этого религия не нужна.

До сих пор никому не было известно, каким Бог видит человечество. Людям все еще неизвестны Его воля и желания. Поэтому мы должны избавиться от пут какой-то одной церкви или формы религии, выйти за их рамки и объять все человечество и Бога. Так мы сможем осуществить Его давнее желание.

Я знаю, что каждый из вас очень любит меня, и я со своей стороны очень люблю вас. Я люблю вас, но не личной любовью. Моя любовь — того рода, что входит в содержание идеала Бога. Так я передаю вам Его любовь. И она не останется лежать в хранилище Церкви Объединения, а будет вечно существовать в сокровищнице целого мира, всего человечества. Чтобы посеять семена такой любви по всему миру, я должен работать через вас, отправив вас на передовую.

Чтобы содействовать распространению такой любви, вы должны уметь жертвовать собой и переносить трудности. Цель Церкви Объединения состоит в том, чтобы сделать из вас людей, воплощающих Божью любовь, достойных любви Бога и заслуживающих любовь всего человечества. Поэтому каждый из вас должен стать властелином любви Бога и человечества. Церковь Объединения видит свою цель в том, чтобы превратить вас в людей, которые любят человечество и Бога и являются плодами любви, представляющей мир. Вы должны стать теми, кто пользуется такой любовью человечества и Бога. Принадлежа к Церкви Объединения, вы не можете просто тянуться к любви и получать ее, а должны сами любить человечество и Бога. Поэтому я хочу любить вас, когда вы окружены любовью Бога и человечества, а не когда вы замыкаетесь в рамках Церкви Объединения. Таков путь, по которому мы идем. Вы должны хорошо знать наши мировоззрение и путь. Ни одна религия в истории не высказывала подобных взглядов.

Мы должны разделять взгляды и цель Бога

Когда я размышляю о том, как мне наставлять вас в каком-то направлении, моя жизненная философия подсказывает мне, что я сам должен подавать пример. Я надеюсь, что по крайней мере те, кто верит учению Церкви Объединения, такие, как вы, претворят в жизнь то, чему я их учил. Поэтому я не хочу быть в долгу перед другими, а предпочитаю стать кредитором. Ведь становясь вашим должником, я тем самым эксплуатировал бы вас. Думаю, что, поступая так, я не смог бы стать ответственным человеком, способным воспитывать людей, создавая эталон всеобщей праведности перед Богом.

Если мы задумаемся над вопросом, на чью долю выпало больше всего страданий в Церкви, то таким человеком окажусь я. Если мы начнем говорить о том, кто в мире испытал больше всего гонений, то выяснится, что это я. И если мы спросим себя, кто больше всего страдал душой и сердцем, то это снова буду я. Мои мучения длились не какое-то короткое время, они продолжались год, два, три, десять и двадцать лет. Мне кажется, вам следует это знать, потому что, благодаря совершенному мной, люди, присоединившиеся к Церкви Объединения, с течением времени приобретут твердый характер и уверенность в себе и поймут, что, несмотря на постоянно усиливающиеся гонения, надо все переносить спокойно и не отвечать ударом на удар.

В условиях гонений вы должны внутренне, в душе, соединиться с Божьим Сердцем и моим Сердцем. И если гонения ведут к единству между Богом, Истинным Отцом и вами, то они даже приобретают ценность. Я полагаю, что мысли Бога, мои и ваши должны совпадать. Стоит Ему обрушить Свои проклятия на людей, развязывающих эти гонения, чтобы наказать их за нарушение Его воли, и этот мир погибнет. Поскольку я знаю такого Бога, мои мысли совпадают с Его мыслями. Наши труды и цели должны быть одинаковыми. Если вы присоединитесь ко мне в этом, ситуация изменится. Мы создадим такое крепкое единство, что любой, кто попытается его нарушить, будет вынужден отступить. И это произойдет при участии Бога.

Очень трудно создать такое трехстороннее единство между руководителем, последователями и Богом. Полностью установив такое триединство, мы сможем принять волю Бога, которая прошла через века. Если она станет нашей отправной точкой, а мы будем обладать знаниями и единством, то не упустим цели.

Во времена Иисуса Бог с Иисусом мыслили одинаково, имея в своей основе Бога, а мышление учеников было другим. В этом и заключалась проблема. Объединись 70 учеников с 12 апостолами, и возражения и протесты даже со стороны государства могли бы разрешиться. А удары, наносимые противником, были бы равносильны ударам по Богу. В таком случае удар по апостолам был бы равносилен удару по Иисусу, что, в свою очередь, было равносильно удару по Богу, поскольку эти три звена были бы едины.

В последние несколько месяцев в Соединенных Штатах не утихала шумиха по поводу депрограммирования, развязанного Тэдом Патриком, но я больше внимания уделяю вам, наблюдая, как вы реагируете на это явление. Я полагаю, г-н Патрик может и дальше изо всех сил стараться доставить нам крупные неприятности. Мы не изменимся, а лишь отскочим, и Бог никогда не изменится. Бог не в силах наказывать врагов, пока им не откроется истина. Они совершают преступления, не ведая, что творят, но Бог не может наказать их до тех пор, пока истина не придет к ним.

Делайте то, чего не могут ваши противники

Тогда почему так много родителей выступает против нас? Причина в том, что они ничего о нас не знают. Они остаются в неведении, так как мы еще не раскрыли им целиком волю Бога. Но если вы все полностью рассказали своим родителям, и им известно, чем вы занимаетесь, и что за этим стоит истина, и тем не менее выступают против вас — они будут осуждены. Те из них, кто будет так поступать, недостойны считаться родителями. Поэтому я чувствую себя ответственным за то, чтобы они узнали, что мы собой представляем. Эта миссия еще не завершена, и я чувствую себя в долгу перед американским народом и вашими родителями.

По большому счету, ни одни родители не могут быть против благополучия и хорошего развития своих детей. Они начинают волноваться и беспокоиться, если дети избирают неверный путь и попадают в неприятности. Но вы знаете, что нам нечего скрывать, в отношении нашей деятельности наша совесть чиста. И вам, и мне известно, что находимся здесь ради правого дела.

Почему преподобный Мун подвергается гонениям на протяжении всей своей жизни? Причина кроется в том, что люди незнакомы с моим мышлением и образом жизни. Узнав их, люди откроют мне душу и перестанут нападать на меня. Встречаясь с противостоянием, вы испытываете гнев и досаду, и в этом я не отличаюсь от вас, но рассматриваю такую ситуацию под иным углом зрения. Чем напряженнее она становится, тем острее я чувствую ответственность за скорейшее распространение этого учения по всему миру. Если же люди и потом будут выступать против меня, я сниму с себя ответственность за них. И если, ознакомившись с нашим учением, они не оставят свои нападки на преподобного Муна, то в нашу защиту поднимется множество людей, которые не спустят преследователям. Пора гонений минует.

Такова была Божья история. Зная этот принципиальный путь, верующие продолжали идти вперед. Поэтому даже если нам приходится не один раз проливать слезы, мы должны нести учение людям, которые выступают против нас. В этом и заключалась цель наших митингов на Мэдисон Сквэар Гарден, на стадионе Янки и в Вашингтоне. Мы заявим о себе обществу по крайней мере три раза.

Полагаю, что нет ни одного американца, который бы не слышал о преподобном Муне. Но во многих случаях информация, которая доходит до людей, создает обо мне неверное представление. Они считают, что преподобный Мун — это человек, с которым нельзя иметь никаких отношений, опаснее мафии. [Смех.] Вот почему был поднят такой ажиотаж. Сколько он продлится? Что ж, вы проигнорировали этот ажиотаж, понимая, что он не продлится долго. Зная истину, вы будете чувствовать себя увереннее, будете защищать и поддерживать меня. Даже если я попытаюсь вас остановить, вы будете рассказывать обо мне с риском для своей жизни.

Сознавая все это, вы свершаете более грандиозные и значительные дела, чем сможет когда-либо сделать американский народ, включая наших противников. Например, Рабби Дэвис выступил против Церкви Объединения, но ваши дела в 50 раз лучше и полезнее для страны и мира, чем его. Так разрешится проблема. Он опережал нас, но по мере нашего роста будет обвинять нас, оставаясь далеко-далеко позади, взывая в отчаянии: «О, Господи». Сработает ли его стратегия? «О, Господи!» [Смех и аплодисменты.]

Я приведу пример. 30 лет назад вся Корея, включая традиционные церкви, поднялась против меня, а сейчас она принимает меня с распростертыми объятиями. То же относится и к Японии. В Америке мы лишь начинаем нашу деятельность, поэтому преподобный Мун подвергается ударам, но пройдет не так много времени, как американцы начнут приветствовать меня. Даже среди членов Церкви Объединения, я полагаю, найдутся те, кто согрешил против меня, притворяясь, что ничего не знает, когда слышал, как люди меня обвиняли. Сколько раз вы так поступали? Разве вы так не делали? [Нет! Смех.] Говоря «нет», в своей душе вы соглашаетесь со мной, что такое случалось. Мысленно вы соглашаетесь. Два ваших глаза по-разному видят окружающее. [Смех.]

Преподобный Мун является человеком, которого никогда не терзают муки совести перед лицом Бога или людей. Этот человек очень слаб перед идеалом справедливости и праведности. Я беспомощен перед идеалом праведности, но крайне силен против несправедливости и неправедности, сильнее любого человека. Я знаю себя очень хорошо, и вы знаете себя лучше всех.

На Западе многие ворчат и жалуются на меня; то, что я человек с Востока, становится предметом обсуждения. Ваши родители считают: «Как было бы хорошо, если бы ты последовал за замечательным религиозным деятелем, подобным Билли Грэму, а не за преподобным Муном». В этом что-то есть. [Смех.] Работай вы на Билли Грэма 24 часа в сутки, ваши родители были бы крайне счастливы и хвастались, что у их дочери все хорошо. [Смех.] Родители думают, что Билли Грэм лучше вашего учителя, а вы считаете, что ваш учитель лучше Билли Грэма; ваши мнения расходятся. [Смех. Аплодисменты.] Вы думаете по-разному. Но однажды все это минует, мы вернемся и встретимся снова, примирившись во взаимопонимании.

Итак, что же является решающим фактором? Все зависит от того, насколько скоро молодежь Церкви Объединения станет лучше, чем Билли Грэм. Когда это произойдет, будет найдено решение всему. Справитесь вы с этим? [Да.] Если да, то даже Америка раскроется на глазах у всего мира. Придет в движение даже духовный мир. Вопрос лишь в способности и результатах. Это все разъяснит. Вы займете это положение, не так ли? Вы говорите по-английски лучше меня.

В этом смысле я задаюсь вопросом, что произойдет, когда вы станете молодыми мужчинами и женщинами, похожими на меня. За прошедшие три года мы вызвали бурю волнений повсюду в Соединенных Штатах. Подумайте о себе: вы знакомы с американским стилем жизни и умеете говорить. Люди, подобные вам, вхожи в разные районы и могут расшевелить других. Как это отразится на Америке: изменится ли она в лучшую сторону или в худшую? [Аплодисменты.] Если вы станете храбрецами, которые ведут всю эту деятельность из добрых побуждений, вместе с Богом Соединенные Штаты не пропадут, а поскольку эта страна представляет демократический мир, не пропадет и весь мир. Тогда пропадет повод для волнений из-за коммунистического блока.

Делаем ли мы что-нибудь дурное, собираясь вместе? [Нет.] Разве я заставляю вас собирать средства для своего обогащения? [Нет.] Я занимаюсь этим, спасая Америку и весь мир. Тогда к сбору пожертвований нужно относиться иначе. Я не делаю на этом денег для себя. В этой деятельности нуждается история и человечество. Испарись мы все или умри, это учение останется и охватит весь мир.

Победа истории и Вселенной зависит от места расположения краеугольного камня

Итак, вы не должны беспокоиться, если ваше влияние не сказывается на мире немедленно. Если через 30 веков или в любое другое время возникнет ситуация, в которой наши доктрина и идеи окажутся необходимыми, маленькая Церковь Объединения в конце концов поведет за собой весь мир. Даже если сейчас мир не идеален, наступит время и для идеального мира, согласны? [Да!] Наши доктрина и идеи должны принадлежать стране и религии, но такие страна и религия еще не появились в современном мире. Окидывая взглядом этот мир, мы делаем вывод, что Церковь Объединения является средоточием надежды и заслуживает доверия в Божьем провидении. Вы согласны? [Да.]

Являясь средоточием надежды, мы должны заложить краеугольный камень, правильно определив эталон измерения. Если краеугольный камень окажется на правильном месте, все целое также будет направлено верно. Если мы понимаем, что победа истории и Вселенной зависит от расположения краеугольного камня, то роль, которую мы, недостойные люди, выполняем в установке этого камня, должна представляться нам устрашающей. Не обладая такими способностями, мы должны со всей искренностью посвятить себя своей миссии и полностью удостовериться в правильном расположении основы, соответствующей воле Бога. Потому что если основа выбивается из линии, 100 лет, 1000 лет спустя возникнет хаос. Но пока расположение камня верно, даже немного отклонившиеся колонны можно выровнять, опираясь на основу. Я всегда думаю об этом. Поэтому мы озабочены тем, как правильно разместить один краеугольный камень применительно к личности, семье, роду, нации и стране.

Деньги нас не волнуют, мы не думаем о них. Ни власть, ни честь, ни слава не являются нашей целью. Ничто не сравнится по важности с задачей размещения краеугольного камня. С этой точки зрения, пока мы не будем жить в соответствии с традицией самопожертвования ради более великих целей, новый мир не придет. Если мы не сможем так жить, то все усилия будут напрасны. Вы и все американцы в долгу передо мной, корейцем. Я поддерживаю вас, верно? Преподобный Мун не тратил деньги, сделанные в Америке, на нашу деятельность в этой стране, а пожертвовал те, что привез из-за океана. Когда я впервые приехал сюда работать в 1972 году, местные члены Церкви этого не хотели. У нас различный образ мыслей. Но спустя три года вы начали ценить то, что я делаю. Сейчас вы работаете со мной без жалоб.

Церковь Объединения развивается с Божьей помощью даже будучи отвергаемой и гонимой

Люди знают, что наша маленькая ассоциация оказывает влияние на национальный и мировой уровни. Видя, как маленькая группа проводит деятельность на мировом уровне, люди начинают считать, что мы заслуживаем внимания. Занявшая треть мира коммунистическая партия заявляет, раскрыв глаза: «Мы должны уничтожить преподобного Муна». Они понимают, что основным препятствием на их пути являемся мы, а не Соединенные Штаты. Как вы считаете, имеет ли значение мое присутствие? [Да!] Олицетворяет ли коммунистическая партия добро с точки зрения Бога? [Нет.] Тогда какие чувства будет испытывать Бог к преподобному Муну, которого не выносит коммунистическая партия? [Бог будет любить его!] Это имеет смысл даже с точки зрения логики. Поэтому Бог и пытается поддерживать и подбадривать меня. Скажи я Богу: «Ты мне не нравишься!» — Он все равно будет приходить, чтобы помогать мне. [Аплодисменты.]

Даже если пропадет весь мир, включая коммунистическую партию, Бог пожелает, чтобы Церковь Объединения осталась. Даже если пропадет демократический мир, Бог захочет, чтобы наша организация сохранилась. А если это так, будет ли Бог любить существующие церкви, которые выступают против преподобного Муна? [Нет.] Разве мы выступаем против существующих церквей? Никогда, ни единого раза мы против них не выступали. Мы пытались установить единство с христианскими церквями. Они без всякой причины выступают против нас, протестуя по поводу того, что мы продаем женьшеневый чай, и поднимая шумиху. Они настолько ограниченны и незначительны, что мы даже не можем поддерживать с ними отношений. Разве это не смешно? [Смех.] Те, кто выступает против нас, лишены всякой значимости. Им следует иметь больше достоинства, по крайней мере при обращении к нашей доктрине. Тогда мы сможем обсуждать теоретические вопросы, вместо того чтобы разжигать бессодержательную вражду. Такое противостояние не может долго продолжаться.

Я тот, кто основал теологию Церкви Объединения, будучи знаком с теологией традиционного христианства. То есть я знаю врага, а враг меня не знает. Значит, враг уже проиграл войну. Прислушавшись внимательно, вы услышите такие детские и смехотворные заявления поборников теологии традиционных церквей.

В заключение хочу сказать, что вы, молодые умные люди, придерживались традиционной веры в Иисуса, посещали существующие церкви. А поскольку они не могут удержать способную, умную молодежь и та переходит в Церковь Объединения, то завидуют нам и создают оппозицию против нас. Естественный вывод, что Америка развивается, поскольку ее молодежь присоединяется к нам. Это происходит по всему миру, приводя его в движение. Обратившись к существующим церквям, вы видите, как много там пожилых людей. Это напоминает мне дома престарелых, в недалеком будущем многим из них придется закрыться. Когда члены этих церквей вымрут, наступит конец и для самих церквей, которые похожи на дома престарелых. Это вызывает серьезную озабоченность. Традиционные церкви долго не протянут; грустная ситуация.

Почему коммунистическая партия так себя ведет? Потому что боится нас; по этой причине и выступает против нас. По мере развития истории число выступающих против нас уменьшится, а число людей, подвергающихся гонениям, возрастет. Если Бог существует, кого же Он будет поддерживать — того, кто в страхе деградирует, или последователей Движения Объединения, которые горды и сильны? Поскольку Он хочет поддерживать нас, Церковь Объединения будет развиваться даже будучи отверженной и гонимой. Это верное мнение, которого придерживаются Бог, я и вы. Одну и ту же точку зрения разделяют три стороны, поэтому никто нас не догонит на нашем пути. Значит, естественно заключить, что и в условиях гонений мы продолжим развиваться при поддержке Бога. Снизилось или возросло число членов Церкви Объединения в условиях гонений? [Возросло.]

Когда я в первый раз пришел сюда, этот зал казался слишком большим, а сейчас он переполнен. Как же мы выросли! В следующем году число людей возрастет в 10 раз. [Аплодисменты.] Если есть что-то, чем мы можем гордиться, так это то, что люди всего мира невзлюбили нас, а Бог нас любит, весь духовный мир поддерживает нас и в будущем все праведные честные люди будут за нас, и последующие поколения будут нас приветствовать. Поскольку благодаря нашему численному росту наша сфера расширилась, можно сделать вывод, что мы будем побеждать вечно. Пускай люди выступают против нас сколько угодно; мы не будем обращать на них внимания. Пускай пытаются, сколько им угодно. Позднее они уже не смогут посмеиваться над нами. Поэтому нам не нужно с ними бороться. Они исчезнут сами, естественным образом, по мере того, как мы будем расти и совершенствоваться.

Что лучше — ускорить процесс или сидеть в ожидании? [Ускорить!] Американцы говорят, что достаточно работать восемь часов, поскольку такова продолжительность обычного рабочего дня. А мне недостаточно 24 часов, которые я работаю ради Бога и человечества. Бог не различает дня и ночи. Ложится ли Он спать, когда наступает ночь? [Смех.] Сын Божий полон решимости быть подобным Богу. На заходе солнца мы должны думать, что солнце встает к утру. Вы когда-нибудь так думали? Разве плохо жить такой жизнью ради Бога, человечества и себя? [Нет!] Те, кто подвергает нападкам такой образ жизни, должны узнать о нем получше.

Я делал все возможное, включая сбор средств. И испытав все это на себе, предоставляю это вам. Я многому научился и занимался разными вещами, я знаю, как собрать и привести в движение многих людей, объединив их одной целью.

Проблема заключается в самом человеке

Теперь, когда вы владеете таким знанием, как вы считаете, хорошо ли, то что вы присоединились к Церкви Объединения? [Хорошо!] Что говорят ваши родители — хорошо это или нет? [Говорят, что хорошо. Смех.] Поднимите руки те, чьи родители выступают против нас. Разве вы лучше, чем хиппи? [Смех.] Наши суждения верны для Бога, человечества и любой исторической ситуации. Я продолжал развивать мировое основание на протяжении 30 лет, даже в условиях преследований и гонений. Мы успешно развивались под градом обвинений.

Что произойдет в тот день, когда однажды мы преодолеем эту стадию и весь мир признает, что мы несем добро? Подумайте, что произойдет с миром. [Смех.] Хотите ли вы, чтобы пришло такое время? [Хотим.] Вы ожидаете, что такое время наступит без малейших усилий с вашей стороны или желаете сами добиваться его прихода? [Мы хотим сами добиться этого.] Кто собирается участвовать в этом? Вы хотите, чтобы это сделал я или предпочтете работать сами? [Сами.] Тогда я завтра вернусь к себе на родину! [Нет!] Если вы сами этого добьетесь, я вам буду не нужен и мне не надо будет находиться здесь, поскольку вы намерены сделать все это самостоятельно. Есть страны, где я нужнее, чем здесь, поэтому я должен поехать туда. Чем скорее вы отправите меня туда и дадите возможность заниматься такой же деятельностью там, тем лучше.

Даже правительство Соединенных Штатов пыталось выдворить меня из страны. Им нет необходимости делать этого. Я намерен уехать и без их вмешательства. Я уже устал от вас. [Смех.] Я не из тех, кто приезжает в Америку в поисках денег или с надеждой ознакомиться с американской культурой, или с желанием приобрести большой дом и машину. Я могу делать больше денег, чем обеспеченные люди в Соединенных Штатах. С такими способностями я могу добиваться успеха, даже подвергаясь гонениям. Но разве не будет лучше, если вы заставите американский народ поддерживать вашу деятельность? [Да.] Тогда чего, по-вашему мнению, захочет Бог? Не скажет ли Бог : «Раз преподобный Мун так страдает, Мне хочется принести всеобщее спасение моментально»? [Да!] Тогда это возможно. Как вы считаете, какой точки зрения я придерживаюсь: хочу я этого или нет? Да, хочу, вы согласны со мной? [Да.]

Как вы считаете, что я испытываю, когда вас похищают и подвергают депрограммированию, тогда как мы вместе переносили тяготы? Я этого не хочу. Мне тоже хочется, чтобы спасение наступило мгновенно. В чем же проблема? Проблема заключается не в Боге и не во мне, а в вас. Только если вы будете делать больше, чем желают Бог и я, придет всеобщее спасение сразу же. Если бы вы желали этого более страстно, чем Бог и я, ситуация была бы иной.

Почему же так происходит? Если даже родители отказываются идти, а любимый сын скажет им: «Мама, папа, давайте пойдем!» — они последуют за ним. Они сделают это с неохотой, так это происходит. И кроме того, если в конце концов они все равно уступят в такой ситуации, то лучше убедить их, чтобы они имели представление о вашей деятельности и шли с энтузиазмом. Итак, в чем же проблема? [В нас.] В вас? [Да.] Верно. В тот день, когда вы будете работать активнее Бога и преподобного Муна, свершится чудо. Будете ли вы так работать? [Да!]

Я хочу сделать заключение, что ваши убежденность, образ жизни и притязания правильны по своей природе. И не только Бог, но и все человечество могут поддерживать вас. Если вы будете отстаивать свои убеждения с риском для жизни, то ваши усилия будут вознаграждены. Величайшая честь — родиться в наше время и посвятить свою жизнь участию в событиях, которые составляют главную цель нашей жизни. Поднимите руки те, кто так считает! Отлично, первая глава подошла к концу.

Прошел один час? Прошел час и десять минут, полагаю, что этого достаточно. Хотите, чтобы я продолжал? [Да!] У меня болит горло. Я выступал с речами на протяжении шести дней, что у вас жалости нет? Говорить беспрерывно для меня слишком утомительно. На мне та же одежда, что и вчера, не было времени переодеться. Зная, что я пришел сюда несмотря на свою занятость, вы все еще хотите, чтобы я продолжал? [Да!] Что же это такое? Вежливо или невежливо просить меня продолжать? [Вежливо. Смех.] Итак, из-за своей приверженности демократии я попал в ловушку. [Возгласы одобрения и аплодисменты.]

Бог трудился 6000 лет, чтобы создать Свое Царство

Давайте перейдем ко второй главе и сначала обсудим название этой речи — «Взойти на гору надежды».

Как замечательно думать, что мы можем изменить все вокруг по мановению ока. С завершением 30 лет преследований, с Богом, Отцом и вами, взволновано свидетельствующими в массах, которые готовы поддерживать нас, мы можем использовать телевидение и радио, чтобы перевернуть весь окружающий мир. Это будет по-настоящему замечательно — разве не так? [Да!] Если я скажу, не дремлите, вы задремлете крепче или проснетесь? [Проснемся!] Как замечательно это будет! Просто неописуемо. Вы не думаете, что Бог испытывает по этому поводу те же чувства? [Да!] Когда Бог, тоже почувствовав Себя счастливым, с широко открытым ртом, зажмурившись, закричит впервые в жизни: «Ух ты! Смотрите-ка! Ура!» — как это будет восхитительно! Бог просто растает от радости. Разве Он не сбежит к вам на землю? В порыве ветра Бог захочет обнять вас одной рукой и, не отпуская ни на шаг, забрать с Собой. [Смех и аплодисменты.] Возможно ли, что наступит такое время? [Да!] Да, возможно. Но вы должны знать, когда оно наступит.

История человеческой культуры насчитывает более 6000 лет. Все это время Бог стремился создать одного совершенного Адама. И разве, сотворив Адама, Бог не сотворил через него Еву? Поэтому Иисус явился как жених, а жениху, естественно, нужна невеста. Поскольку Бог утратил Адама, посредством которого Он создал все сущее, то, восстановив Адама, Он сможет восстановить все сущее. Вот почему необходимо воссоздать Адама. И потом надо найти Еву. Только после этого могут появиться истинные родители. Мы, падшее человечество, родились от падших родителей. Вот почему в людях все нарушено и требует исправления, что означает, мы должны раскаяться. Мы должны заново воссоздать себя как сыновья и дочери, через раскаяние и очищение. Эту роль выполняет религия.

Что должен совершить Мессия, придя на землю? Он должен спасти весь мир. Он должен привить детей к хорошим родителям, хорошему роду, хорошим нации и миру. Все они должны быть очищены и созданы заново. Чем занимался Бог до настоящего времени? Бог, человечество и религия, будучи мобилизованы вместе, выполнили задачу по утверждению Мессии. Такой Мессия будет совершенным Адамом, способным унаследовать плоды Божьего труда.

В чем же заключается надежда Мессии? В спасении мира. Чтобы спасти мир, он должен начать с отдельной личности. Если Иисус представляет мужчин, он должен спасти женщин как мужчина, и затем предполагается объединение этих двух сторон. Поскольку мужчина и женщина пали в Эдемском саду, то они могут приступить к спасению человечества, только когда объединятся, восстановившись путем искупления.

Что последует за этим? Они будут стремиться к созданию семьи; им нужны сыновья и дочери. Как вы считаете, приятно было бы Иисусу услышать, как сын называет его «Отец!»? [Приятно.] Как вы думаете, должен был он жениться или нет? [Должен был.] Разумеется. И не приятно ли было бы Богу слушать, как сын Иисуса зовет Его «Дедушка»? [Приятно!] Было бы это приятно и Иисусу? [Да!]

То же самое относится и к нашему миру. Родители лишаются сна, когда их сыновья и дочери, повзрослев, не вступают в брак. Вы думаете, Бог был счастлив, послав Своего сына как Мессию на землю и видя, как он возвращается, не вступив в брак, не имея сыновей или дочерей и даже не испытав чувства любви, будучи взрослым 33-летним мужчиной? Вы думаете, Бог хотел, чтобы Иисус жил в одиночестве, так как Он любит только одиноких людей? Что Ему нравится? Если бы Богу нравились только одинокие люди, это противоречило бы концепции Принципа творения. Бог, будучи Родителем, хотел, чтобы Иисус имел супругу, сыновей и дочерей, собственную семью, и хотел видеть, как эта первая семья разрастается в первое общество, в первые нацию и мир, в центре которого стоит Он. И раз Бог таков, то таким же является Иисус. Даже современные люди надеются стать сыновьями и дочерьми Бога и вернуться к Нему.

Но принадлежит ли этот мир Богу? [Нет.] Существует ли нация Бога? [Нет.] Являются ли американцы нацией Бога? [Нет.] Существует ли ассоциация Бога? [Нет.] Представляют ли традиционные церкви Божий идеал? [Нет.] Тогда можем ли мы найти Божью семью? [Нет.] Если нас спросят, существуют ли Божьи люди, то мы не знаем, кого ими считать. Мы не знаем, какая семья или какой род по-настоящему нужны Богу, или какими Он желает видеть людей и нацию. Как вы думаете, хочет ли Бог видеть такого человека? [Да.] Вы должны знать, что человек, который приходит как личность, угодная Богу, также представляет семью, род, нацию и мир. Личность, представляющая такой собирательный образ, есть Мессия. Только в том случае, если будут народ и страна, на которых Иисус оказывает влияние, он может спасти семью, общество, нацию и мир за семь лет. Потребуется семь лет, чтобы искупить то, что создавалось в течение семи дней; все произойдет за семь лет.

Истинная религия есть та, которая мобилизуется на 100% ради спасения мира

В последние семь лет будут свершаться великие бедствия. Вот почему число «семь» приобрело такое значение. Мы должны подготовить условия, чтобы Иисус мог свободно выполнять свою работу. Израильтяне были готовы к этому. Верно, не так ли? [Да.] Поэтому иудаизму и израильтянам надлежало быть готовыми, чтобы выполнить все, что требуется для Иисуса. И придя, он должен был сказать: «Еврейский народ, выходи со своими женами...» {Пленка закончилась — содержание отсутствует.}

Если бы Иисус сказал: «Будучи ответственными за мир, давайте спасем его, хоть мы и бедны», что бы вы тогда ответили? «Господи, да о чем же он просит?» Можно ли отвергать Мессию потому, что вы любите своего мужа больше Мессии? «Господи, мы хотели быть только вдвоем; пожалуйста, оставьте нас». Вы бы сказали так? Что бы тогда произошло? Можете ли вы так поступить? [Нет.] Поскольку и женщины, и мужчины, пав, превратились в слуг, им нужно привиться к новому роду. Но привить их всех одновременно невозможно; они должны отделиться от старого рода и привиться к новому; иного пути нет. Пока они не достигнут воссоздания, им не избежать такого процесса.

Если бы Иисус пытался спасти мир, а вы при этом сказали бы: «Я не хочу заниматься спасением мира», это было бы совсем нехорошо. Чего вы хотите: спасти мир или держаться за собственное положение? [Спасти мир.] В последние дни это придаст значение высказыванию Иисуса о том, что семья будет вашим врагом. Иисус также предрекал горе тем женщинам, которые будут кормить грудью. Это означает, что Мессия предназначен всему миру, а не только нации Израиля. Женщины, кормящие грудью, останутся на национальном уровне и не смогут выйти на мировой уровень.

Сколько времени потребуется, чтобы спасти мир, если мужчины будут работать, а женщины не станут им помогать? Вывод таков: мужчины и женщины должны работать вместе. Разве Иисус не будет так думать, если он хочет спасти мир? [Да.] Так хорош или плох призыв выйти на передовую линию по спасению мира, забыв о собственной семье, муже и ребенке? [Хорош!] Когда вы принесете спасение миру, все люди в мире будут служить вашим сыновьям и дочерям и возведут их на почетное положение славы.

Значит, те, кто предан своей нации, должны сделать еще один шаг и, не ограничиваясь нацией, стать верными Богу. Тот факт, что они пожертвовали всем, оставив дома, жену, детей и многое другое, составило самую важную основу для создания традиции будущего мира. Как вы считаете, захотят ли Бог и Иисус спасти этот мир таким путем? [Да.]

Глядя на этот мир, давайте задумаемся, нужно ли это делать. Прожив 100 лет, люди умирают. Если каждый год умирает один человек из ста, это означает, что умирает 1 %. Если население Америки составляет 220 миллионов, то каждый год умирает 2,2 миллиона. Эти 2,2 миллиона идут в ад. А если население составляет 4 миллиарда людей? Это означает, что каждый год умирает 40 миллионов людей, что равно по численности населению Кореи, то есть каждый год нация размером с Корею идет в ад. Глядя на такое положение вещей глазами Бога, не думаете ли вы, что Ему хочется положить этому конец как можно скорее, неважно, какие для этого потребуются жертвы? [Ему хочется.] Что представляет собой моя жена? Такие проблемы возникают из-за одного человека, жены или из-за сыновей и дочерей. Если мы должны спасти все целое как можно скорее, какое значение имеют сыновья и дочери? И разве, глядя на это, Бог не захочет мобилизовать даже женщин и бабушек, чтобы спасти еще хотя бы одного человека? Разумеется, Он хотел бы мобилизовать все и всех.

Поэтому мы делаем вывод, что религия, которая способна мобилизовать нас на 100 %, является истинной. Я имею в виду, что все должны быть мобилизованы на 100 %, оставив свои дома и все остальное. Мы должны сознавать, что Божье провидение оказалось в критической ситуации, разрешение которой не терпит отлагательств.

И все же, веря в Бога и любя Его, можем ли мы сказать: «Мне все равно»? В то время как Бог настолько обеспокоен и озабочен существующим порядком вещей, религиозные лидеры мира говорят, что мы можем забыть обо всем и стремиться лишь к собственному комфорту. Это враги. Это лицемеры! Если возникнет необходимость и я прикажу Церкви Объединения полностью мобилизоваться, смогу ли я мобилизовать все и всех на 100 %? Сможете ли вы мобилизоваться? [Да!] Вот для чего вам понадобился период подготовки. Благословленным семьям в Корее пришлось выйти на передовую ради исполнения Божьей воли, при этом они оставляли детей, супругов и все остальное на три года, начиная с 1970 года. Они все были мобилизованы. В то время во всем мире поднялся шум по поводу того, что преподобный Мун разрушает семьи. А Бог, что бы Он сказал: «Да, преподобный Мун, ты должен испытывать укоры совести»? Или Он сказал бы: «Преподобный Мун, ты поступал правильно»? Как бы Он сказал? Отвечайте! [Поступал правильно.] Не странно ли это? Но вы понимаете, верно? [Да.]

Бог обязательно воздаcт тем, кто жертвовал собой ради Него

Вот почему Иисус сказал: «Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее» (Матф. 10:39). Этот принцип применим к отдельной личности, семье и даже более широким масштабам. Те, кто готов пожертвовать собой ради Мессии, будут жить; те, кто посвятит свои семьи Мессии, будут жить, и т.д.

Почему 2000 лет назад было разрушено государство Израиль? Почему народ Израиля влачил такое жалкое существование и лишился своей страны? Это произошло потому, что израильтяне не знали такого простого факта: если бы они стали народом, истинно полным решимости умереть ради Иисуса, то они бы вечно процветали. Но желая спасти только самих себя, они утратили все и рассеялись по всему свету, а их страна рухнула. Такой урок преподает нам история, понимаете?

Что бы вы хотели сегодня, в это решительное для Бога время: чтобы Отец воспитал вас людьми, озабоченными лишь собственной жизнью или готовыми умереть ради дела Бога? Какими? Верите ли вы в дело Бога и действительно ли вы готовы отдать свою единственную жизнь за Него? Тогда я говорю вам и клянусь: приняв такое обязательство, вы никогда не погибнете. Вы будете жить, благоденствовать и процветать и останетесь в вечности.

Существуют только один Бог и только один Божественный Принцип, который непоколебим. Тот же принцип, который существовал 2000 лет назад, продолжает действовать в наше время. Отец живет такой жизнью, являя собой живой пример философии Бога. Поэтому, разумеется, когда Бог объявит чрезвычайное положение, Отец ничего не пожалеет и не оставит в резерве. Его семья испытала ради него невообразимые страдания и трагедии. Подумайте, что бы произошло, если бы я не захотел принести эту жертву и отверг дело Бога? Поставьте себя на место Бога. Захотел бы Бог, чтобы я стал входить в положение своей семьи, родителей и братьев и отступил, зная, какая миссия мне выпала? Или я должен был идти вперед, выполняя свою миссию, хотя для этого требовалось пожертвовать отношениями в семье? Что бы предпочел Бог? Он предпочел бы, чтобы я пожертвовал отношениями в своей семье. Поэтому я и жил такой жизнью.

В моей личной жизни первый брак, к великому несчастью, закончился разводом. Брак распался потому, что стал помехой выполнению миссии. Жена жаловалась, что хочет быть только со мной и требовала, чтобы я оставил свою миссию по отношению к миру, но я не мог так поступить. Что вы предпочтете: идти в мир ради Бога или держаться за собственную жену? На самом деле я никогда не думал о разводе. Но семья моей первой жены устраивала заговоры один за другим, пытаясь повредить мне и моей миссии. Они вступили в тайный сговор с традиционными христианскими церквями, которые использовали семью первой жены, чтобы уничтожить меня, тогда как я делал все, что было в человеческих силах, как подобает хорошему супругу. Я делал все для своей жены, что можно, ни перед чем не останавливаясь, однако в конце концов получил наставления от Бога: «Ты должен выполнять миссию и идти в мир, даже если приходится оставлять жену». Я повиновался, зная, что Бог ведет меня таким путем. По этому пути Бог ведет все человечество.

Вспомните, как в Библии Бог повелел Аврааму принести в жертву его сына Исаака. Как поступил Авраам? Разве он сказал: «Нет, Бог, я не могу так поступить. Ты сошел с ума?» Он не сказал ничего подобного, а, возложив Исаака на алтарь, приготовился принести его в жертву Богу. Такая вера может спасти любого.

Точно так же жена Мессии должна быть готова сказать: «Иди и принеси меня на алтарь Божий. Я готова стать жертвой ради Его дела». Таким должно быть ее отношение. Если жена так относится к делу Бога, проявляет такую верность и преданность, зачем требуется разделение?

Я больше всего думал об одной цели — служении Богу и выполнении Его воли. И ради этой цели я не жалею ничего: ни собственной семьи, ни родителей, ни своей родины. Я научился у Бога другому принципу: прежде чем любить собственных жену и детей, членов своей собственной семьи, надо полюбить свою духовную семью, братьев, сестер и духовных детей в вере. Я живу так, любя членов Церкви Объединения больше членов своей семьи. Почему? Потому что так живет Бог. Бог в Своей любви пожертвовал собственным сыном, Иисусом Христом, ради спасения падших людей, которые являются чужаками, живущими на груди сатаны.

Я знаю, тому, кто безусловно ведет Божий образ жизни, Бог самым таинственным образом будет помогать снова и снова. Много таинственных событий происходило вокруг меня. Например, Бог сделал так, чтобы у меня не осталось личной привязанности к своим друзьям и личным отношениям. Когда-то у меня было много хороших друзей, но Бог призвал их одного за другим в духовный мир. Еще у меня было много братьев и сестер, среди которых старшие брат и сестра любили меня больше других, но Бог очень скоро призвал их в духовный мир. Лишь позднее я нашел объяснение этих событий и понял, почему они произошли. Бог не хотел, чтобы я слишком держался личных чувств и привязанностей, поскольку ничто не должно было отвлекать меня от выполнения важнейшей миссии, доверенной мне.

Естественно, что на заре своей Божественной миссии я чувствовал одиночество, в котором и обрел Бога. Я очень тесно соприкасался с Богом, ничто меня не отвлекало. Позднее, с появлением Церкви Объединения, начали приходить люди, которые были похожи на моих друзей и братьев и сестер, ушедших в духовный мир. Бог дал мне прототипы людей, которые должны были стать первыми плодами моей деятельности и моими последователями. Случалось, я встречал какого-нибудь члена Церкви и с удивлением думал, что перед мной старший брат или старый друг, умершие много лет назад и вернувшиеся вновь ко мне. Позднее я осознал, что всемогущий Бог направлял тех людей ко мне. Бог порой требует жертв, но через них Он ничего не отнимает и воздает нам все сторицей.

Итак, теперь вы знаете этот принцип. Если вы чем-то пожертвуете, то Бог одарит вас намного большими благами. Пожертвуй вы ради Бога собственной семьей, и Он вернет вам что-то неизмеримо более ценное, чем семья. Пожертвуй вы своей страной, Бог вернет вам что-то более ценное, чем ваша страна. А если вы жертвуете своей жизнью, Бог продлит ее в несколько раз. Как же получилось, что молодые женщины и мужчины со всех концов света готовы пожертвовать своей жизнью ради дела Бога? Это произошло потому, что много лет назад я отдал все. И сейчас Бог вознаграждает меня последователями на мировом уровне. Не я сотворил это чудо, я не могу управлять вами или гипнотизировать вас, Бог направляет вас ко мне.

Почему Бог помогает нам

С дальних гор далекой Кореи преподобный Мун приехал в Америку, не имея ничего. Но я привез с собой надежду, которая может разрешить проблемы, разрушающие эту великую страну. Вы думаете, я, руководствуюсь в своей деятельности собственными силами? Вовсе нет. Сила Бога толкает меня вперед и делает возможными подобные результаты.

Порой, когда я еду в машине и наши молодые члены Церкви бросаются вперед, пытаясь увидеть меня, машут мне рукой и просят: «Отец, возвращайся скорей назад» и подобное, я сам поражаюсь. Почему чернокожие и белые братья бегут за желтым человеком, называя его «Отцом»? Зачастую вы и сами не знаете, почему бежите за мной, и все равно бежите и машете рукой преподобному Муну. Почему? Какая сила движет вами? За ней стоит Бог, а не власть какого-то человека. Президент Соединенных Штатов обладает достаточной властью в мире, и многие министры и священнослужители также имеют достаточно власти. Почему же люди не бегут за ними так, как за мной? И почему могущественные люди мира не могут делать того, что делаем мы? Потому, что они не имеют ни малейшего отношения к критическому положению, в котором находится Бог.

Преподобный Мун уникален среди религиозных лидеров и государственных деятелей, поскольку знает, что данное время является для Бога критическим. Поэтому он отчаянно стремится выполнить Божью волю, составляющую для него вопрос жизни и смерти, — в этом и состоит различие между преподобным Муном и другими деятелями. Обладая авторитетом и мировой славой, они проводят время в развлечениях и наслаждении комфортом. А преподобный Мун не знает ни одной минуты передышки, каждый его день наполнен тревожной и отчаянной борьбой. Он молится Богу в слезах, полный решимости принять на себя ответственность, даже если окажется единственным, кто на это готов. Если попытаться дать определение жизни преподобного Муна, можно сказать, что он мучается над выполнением Божьего промысла. Если бы президент Америки или любой другой американский религиозный деятель мучился над выполнением Божьей воли, отчаянно стараясь выполнить ее, Америка наших дней не пребывала бы в таком состоянии. При таком лидерстве священнослужитель не наталкивался бы на сопротивление и не вызывал бы отвращения у паствы, а президент — упреков со стороны народа.

Действительно, Церковь Объединения отличается от других: отличается своим образом жизни и преданностью. Мы полностью отдаем себя, свои жизни исполнению воли Бога. Такой жизнью живет преподобный Мун и должны жить его последователи.

Готовы ли мы мобилизовать себя на 100 %? [Да.] Спросите себя в душе: «Ты готов?» Я не замечаю, как опускается ночь или загорается день, для меня не существует дня и ночи. У меня нет определенного времени завтрака; я совершенно забываю о еде. Ни жизнь, ни смерть не имеют значения. И я наиболее осторожен в то время, когда нахожусь один и крайне устаю. Тогда я думаю: «От того, готов ли я или нет услышать Божий призыв прямо сейчас, зависит моя судьба. Готов ли я?» Я всегда готов принять наставление Бога. Бог может отдать мне приказ в любой момент и я готов следовать ему. «Ничто неважно, кроме той миссии, которую Ты повелеваешь исполнить. Можешь отдавать Свои приказы в любое время, я готов». Получив приказ, преподобный Мун примется выполнять его, невзирая на то что могут сказать другие люди. Поскольку я целиком посвящаю себя выполнению повеления, у меня нет времени на выяснение отношений с теми, кто выступает против меня. Возможно, завершив миссию, я возвращусь и поговорю с ними. Но до тех пор пока задание не будет выполнено, у меня нет времени на все остальное. Понимаете?

Бог пребывает со мной на 100 %, поскольку, если бы Он пренебрегал моей жизнью, осуществление Его собственной воли было бы отложено. А Бог не хочет, чтобы это произошло. Если вы будете жить как я, то сможете без проблем спасти Америку и мир.

Когда я уютно сплю ночью, меня мучает совесть; пускай лучше страдает мое тело, чем она будет меня мучить. Когда я вкусно ем, меня тревожит совесть. Пусть лучше моя совесть будет чиста и счастлива, нежели мое тело. Такой жизнью я живу.

Давайте примем на себя ответственность за критическое положение, в котором пребывает Бог, и создадим единый мир

Будете ли вы готовы, когда Бог объявит чрезвычайное положение и издаст приказ о мобилизации? [Да!] Если каждый из вас будет руководствоваться таким отношением и возьмет на себя подобные обязательства, то Соединенные Штаты станут для нас лишь маленькой целью, а мир — крохотной сценой. Во время второй мировой войны правительство США отозвало молодых мужчин из их семей, с заводов и предприятий и направило на передовую. Если бы люди воспротивились призыву, то США не выполнили бы цели, стоявшей перед нацией. Разве не пришлось мужчинам оставить свои семьи, когда страна призвала их стать солдатами и выполнить их патриотический долг? Или они остались дома, проигнорировав обращение страны? А наш призыв еще важнее и значительнее, так как исходит от Бога. На карту поставлена судьба неба и земли. Когда Бог призовет вас, будете ли вы колебаться или сразу приступите к миссии?

Послушаетесь ли вы своей матери, если она скажет: «Не уходи, останься со мной»? [Нет!] Моя младшая сестра, любимая сестра, была такой же. В дни молодости в Северной Корее я попадал из тюрьмы в тюрьму, то подвергаясь допросам, то оказываясь в заключении из-за преданности Библии и моему любимому Богу. Младшая сестра говорила мне: «Брат, почему бы тебе не остаться со мной? Давай будем жить счастливо вместе. Тебе не нужно беспокоиться о проповедовании, пусть кто-нибудь другой займется этим». Если бы я внял ее увещеваниям, разве существовала бы Церковь Объединения сегодня? А мать Сон-Джин Нима по-настоящему любила и уважала меня. Она знала, что нельзя желать лучшего мужа. И все же она продолжала повторять мне: «Не мучай себя этими сумасшедшими идеями. Кому они нужны? Живи со мной в счастье. Давай создадим счастливую, благополучную семью». Ее отношение можно понять, но прислушайся я к ее уговорам, существовала ли бы сегодня Церковь Объединения? Зная важность Божественного призыва и критическое положение Бога, Отцу порой приходилось принимать жестокие решения.

Моя мать была любящей и заботливой. Вся моя семья — братья, сестры и моя первая жена — пыталась остановить меня в выполнении Божественной миссии. Все же я жил ради мира и общего Объединения, а не для членов собственной семьи. Те, кто выступал против меня, потерпели крах. Жизнь всех их имела трагический исход. А я, напротив, добиваюсь все большего процветания, потому что всегда нахожусь под защитой Бога. Даже с мирской точки зрения, достиг ли преподобный Мун успеха? Своими достижениями я уже превзошел любого религиозного лидера в истории, добившись того, о чем другие не могли и мечтать.

Сейчас наступила наиболее критическая ситуация в Божьем провидении: демократический мир терпит крах, христианство приходит в упадок, а коммунизм представляет угрозу всему миру. Бог должен иметь Своим представителем того, кто способен вступиться за Него, возродить христианство и положить конец коммунизму. Богу нужен здесь, на земле, такой человек, который сможет создать мир, где господствует Божья воля. Зная о критической ситуации, я принял на себя ответственность, чтобы воплотить надежду, возлагаемую Богом на человечество.

Я приступил к выполнению своей миссии, начиная с индивидуального уровня, и добился победы как представитель всего мира. Затем я одержал победу на семейном уровне, а позднее на родовом. Для создания основания на уровне рода следует пожертвовать собственной семьей ради его восстановления. И в мире уже появился новый род — род, представленный членами Церкви Объединения. Имея основание рода, можно приступить к созданию Небесного Царства на земле в одной образцовой стране. Позднее, следуя примеру такой страны, все остальные страны могут приступить к созданию единственного мира. Таким образом целый мир может быть преобразован в Царство Бога на земле.

Когда я в одиночестве боролся, чтобы добиться победы на индивидуальном уровне, все близкие мне люди поднялись против меня. Сатанинские силы знали, что в то время я был наиболее уязвим, и хотели сокрушить меня на индивидуальном уровне. Когда я достиг семейного уровня, против меня выступила моя семья, но я справился с этим и основал Небесный род. Теперь, когда мы находимся на уровне рода, роды всего мира поднимутся против нас и попытаются нас сокрушить. Независимо от этого мы должны расти и основать национальный уровень на пути к мировому уровню.

В 1976 году мы превзойдем христианскую историю по духовным и физическим измерениям

7 июня 1975 года, когда мы на острове Йоидо в Сеуле, Корея, проводили «Всемирный митинг за спасение мира», мы преодолели пик горы искупления, духовно и физически, ради корейского народа. Мы знаем, что в соответствии с законом искупления наша история должна искупить прошлые неудачи Божьей истории, то есть мы должны быть способны искупить неудачу Божьего промысла во времена Иисуса Христа. Иисус оказался сокрушен силой национального суверенитета, поднявшейся против него и вознесшей его на крест. Чтобы искупить такую ситуацию, мы должны были одержать победу на национальном уровне. Таково значение митинга на острове Йоидо.

Что я должен сделать, вернувшись сегодня в Америку с победой, достигнутой на национальном уровне? Духовный мир видит в Соединенных Штатах, основанных на христианстве, страну, занимающую главное положение. Но Америка не сможет соответствовать эталону духовного христианского мира, пока не создаст субстанциальное национальное основание. А для этого ей надо заложить основание, которое сможет влиять на мир духовно и физически, связав субстанциальный эталон с духовным христианским миром. И я заложу этот мост здесь, в Америке.

Миссия, которую я собираюсь осуществить в Америке за 1975, 76, 77 годы, заключается в том, чтобы восстановить, духовно и физически, неудачу трехлетнего периода общественного служения Иисуса. В 1976 году Америка будет отмечать свое 200-летие. 200 лет истории Америки — это период, когда необходимо искупить все неудачи 2000-летней истории христианства и подготовиться к принятию Мессии. И Америка несет ответственность за это. Следующий год — это второй год трехлетнего периода.

Победа, одержанная на Мэдисон Сквэар Гарден в 1974 году, заложила основание победы национального уровня в Корее во время Всемирного митинга за спасение мира, состоявшегося 7 июня. Аналогично, победа на стадионе Янки в 1976 году заложит физическое основание для расширения нашей деятельности на национальном уровне Америки.

Вы знаете, что Иисус Христос был вторым Адамом. И как второй Адам, Иисус сражался на земле не на жизнь, а на смерть. По его примеру наш второй митинг в Америке (первый состоялся на Мэдисон Сквэар Гарден) пройдет на стадионе Янки. Это будет самое решающее сражение — не на жизнь, а на смерть, которое определит Небесную судьбу. Следующий, 1976 год, — это не только 200-летняя годовщина Америки, но и год, который завершает 2000-летнюю историю христианства, и в котором произойдут перемены на духовном и физическом уровнях, позволяющие миру придвинуться к новой эре.

Вся работа Бога к настоящему моменту выполнена на духовном уровне. 2000 лет христианства явились духовным общественным служением. Победа следующего года будет достигнута и на физическом, и на духовном уровне, то есть душа и тело соединятся воедино. Затем мы сможем перейти к новой стадии в провидении. Сегодня все муки и испытания, выпадающие на долю преподобного Муна, и все гонения напоминают ситуацию 2000-летней давности, когда священники, старейшины и простолюдины выступали против Иисуса, выкрикивая: «Распните его». Точно так же выступает против преподобного Муна нынешняя оппозиция. Однако на стадионе Янки момент распятия станет моментом полной победы. На этот раз меня не пригвоздят к кресту, я провозглашу победу и заложу краеугольный камень Царства Бога здесь, в Америке.

Если бы Иисуса не распяли 2000 лет назад, христианство возникло бы на обоих уровнях: духовном и физическом. Но из-за распятия в течение 2000 лет развивалось только духовное провидение. Стадион Янки — это новая гора Голгофа, где мы провозгласим победу над распятием перед небом и землей. Мы должны провести этот митинг, чтобы выполнить нашу историческую миссию.

Если провести параллели, то современная Америка будет соответствовать Римской империи, а Корея — Израилю 2000 лет назад. Наступила новая эпоха и на Корейском полуострове, маленькой Палестине ХХ века, возникло новое духовное движение. И вскоре оно появилось в новой Римской империи, Соединенных Штатах Америки. 2000 лет назад христианству надлежало двинуться в Рим, поставить империю на колени и создать сферу христианства в Риме. Но мы знаем, что этого не произошло. История христианства имеет трагическое начало; в течение 400 лет христиане Римской империи подвергались гонениям. Аналогично, наше предназначение — заставить Америку встать на колени в раскаянии и принять Божью волю. Мы добьемся этой победы с помощью мероприятий, запланированных на стадионе Янки, то есть во всем 6000-летнем провидении Бога стадион Янки явится местом сражения, где будут опробованы силы. На карту ставится судьба Божьего провидения и Его Царства.

Исход митинга определит, установится ли единство между Церковью Объединения и христианской Америкой. Если он пройдет успешно, это будет равнозначно входу Иисуса Христа в Рим и провозглашению им своей победы миру. Поэтому мы должны добиться успеха в создании союза Отца, Церкви Объединения и христианства Америки. 2000 лет назад неудача соединения Иисуса с народом Израиля, включая учеников Иисуса, явилась причиной крушения всего Божьего промысла. Одержав победу на стадионе Янки, мы докажем, что можем добиться этого единства в наше время. 2000 лет назад Иисус Христос не смог отправиться со своими учениками в Римскую империю. Он не смог провозгласить в Риме Царство Бога. Победа на стадионе Янки будет обозначать, что живой сын Божий, живой Христос, возвещает нации и миру о приходе Царства Небесного на землю.

Историческое значение митинга на стадионе Янки

В следующем году Америка будет выбирать 40-го президента Соединенных Штатов. Вы знаете, что число 40 очень важно. Если нас постигнет неудача в этом случае с числом 40, она может вызвать продление провидения на добавочные три срока выборов. Не случайно, что Америка отмечает свое 200-летие одновременно с выборами 40 президента, и не случайно, что в то же самое время Церковь Объединения готовит фестиваль на стадионе Янки, который получил название «Да благословит Бог Америку». Мы начинаем захватывающее движение за новый патриотизм, — движение ставящее целью вернуть Америку Богу. Таково значение «крестового похода» на стадионе Янки.

Мы говорим, что после грехопадения Адама и Евы Бог страдал 6000 Библейских лет, но в действительности Его страдания длились десятки миллионов лет. На Сердце у Бога тяжело. Он плакал от горя, и мы можем слышать Его плач. А сейчас Бог хочет, чтобы кто-то освободил Его Сердце от боли. Бог нуждается в утешении, и мы утешим Его на стадионе Янки. Америке следует гордиться тем, что на ее земле мы защитим своей победой Сердце Бога, полное скорби. Поэтому Америка должна позволить нам добиться успеха, а мы ей — сотрудничать с нами. Мы — тот ключ, который сделает это возможным.

Иисус Христос умер на кресте с тяжелым, полным скорби Сердцем, не выполнив до конца миссию по спасению мира. Его горе ожидает утешения, а Сердце — освобождения. Бог ждал этого дня многие тысячелетия. Я хочу, чтобы вы помнили, что успех на стадионе Янки будет не только нашей победой, но и победой Иисуса, которую он ожидал 2000 лет. Она принесет утешение Сердцу Иисуса.

Сколько мучеников и святых страдали на протяжении 2000-летней истории христианства. Многие святые, которые умерли со скорбным сердцем, тоже ожидают дня, когда их сердца будут освобождены. Они тоже желают, чтобы их утешили. Я хочу, чтобы вы знали, что победа на стадионе Янки оправдает всех мучеников и святых, которые пролили свою кровь за Божье дело.

Следовательно, день митинга на стадионе Янки будет днем исполнения мечты Бога, Церкви Объединения и преподобного Сан-Мён Муна.

Люди мира страдают, пребывая в темноте и хаосе. Каждый день умирают миллионы людей, не имеющих надежды, трагически обреченных идти в ад. Мы должны освободить их и принести человечеству надежду, приведя его к Богу. Я хочу, чтобы вы знали, что победа на стадионе Янки возвестит восход надежды и жизни всем народам и странам мира.

Победа или поражение преподобного Муна на стадионе Янки окажет существенное влияние на ход истории и развитие Вселенной. Поэтому на стадионе Янки мы построим наши жизни в ряд. Начинается отчаянная битва стороны Бога, Иисуса и христианства, а также всего человечества, Церкви Объединения и преподобного Муна со стороной сатаны. Мы — те, кто определит результат этой рискованной игры, чем она обернется: победой или поражением. Сатане это прекрасно известно, лучше чем кому-либо другому. Сатана не может допустить, чтобы мы добились успеха, поэтому он мобилизует весь свой арсенал темных сил. Вы прекрасно знаете, что все средства массовой информации либеральной Америки пытаются распять преподобного Муна до начала митинга на стадионе Янки, но мы ни в коем случае не допустим поражения.

Преподобный Мун знает, что всю свою жизнь ожидал одного этого дня, дня надежды и освобождения. И он наступает в июне 1976 года на стадионе Янки. Если нам удастся одержать победу, восторг Отца будет неописуемым и бурным. Но если мы потерпим неудачу, его горе будет безмерно. День митинга на стадионе Янки будет днем радости и в то же время днем страшного суда.

Какое знамя будет в руках преподобного Муна, когда он будет на сцене стадиона Янки: победы или поражения? Если это будет знамя поражения, то этот день станет мрачным и угрюмым не только для Церкви Объединения, но и для всего человечества. Я не смогу поднять глаза перед Небесным Отцом. Мы даже не можем представить себе ситуацию, в которой окажется человечество. Только коммунисты будут радостно праздновать победу. И за короткий период времени, уже к 1980 году, коммунизм распространится в Америке, которая окажется неспособной сдержать угрожающую лавину губительной идеологии. Ясно понимая это, мы ответили согласием на призыв быть солдатами на передовой и сражаться за победу на стадионе Янки.

Если мы достигнем успеха на стадионе Янки, его победная волна покатится дальше в столицу страны, Вашингтон. Мы сможем завершить 1976 год еще большей победой на митинге в Вашингтоне. Подумайте об этом — мы приведем более 500000 человек к памятнику Вашингтона, сделав наш митинг крупнейшим собранием людей в истории Америки. Уже благодаря этому, митинг войдет в историю, но кроме того, он окажет духовное влияние, которое никто еще не может себе представить.

После митингов на стадионе Янки и у памятника Вашингтону перед нами откроется мир

После успеха митинга у памятника Вашингтону вся мыслящая Америка начнет изучать преподобного Муна. Ученые погрузятся в поиски ответов на вопросы: «Какая сила позволила преподобному Муну добиться победы за такое короткое время? Он родом с Востока, не владея английским, использует переводчика и, несмотря на это, создал выдающееся мировое религиозное движение за какие-то три-четыре года. Где он черпает силы?» А бизнесмены, которые стремятся стать миллионерами, скажут: «Преподобный Мун, должно быть, владеет секретом, как делать деньги, иначе он не смог бы проводить такую грандиозную кампанию. В чем секрет его успеха?» Политики могут задуматься: «Если бы я как-то смог раскрыть тайну, которой обладает преподобный Мун, чтобы мобилизовать огромное количество людей, я наверняка стал бы президентом Соединенных Штатов. Позвольте мне узнать о нем побольше. В чем его секрет?» Будет потрясен весь религиозный мир, особенно в Америке. Религиозные деятели будут совершенно подавлены и расстроены, поймут, что Бог преподобного Муна должен быть каким-то особенным, и заинтересуются: «Что за Бог у преподобного Муна? Позвольте мне узнать». Им придется признать, что если бы преподобному Муну помогал сатана, то он не смог бы добиться такого грандиозного успеха, а значит, преподобный Мун получает помощь и поддержку у Бога. Но поскольку Бог никогда так не помогал людям религиозного мира, Бог преподобного Муна должен быть каким-то особенным и более могущественным, и они захотят обрести этого истинного Бога. Религиозные лидеры лишатся своей силы в попытках противостоять преподобному Муну, утратят свою решимость. Те, кто до недавнего времени выступал против преподобного Муна, и не может сейчас открыто объявить, что поддерживает его, будут следовать за ним с записными книжками в руках, изучая его высказывания и сравнивая записи. Хотя их отношение не может измениться за одну ночь и они будут продолжать официально выступать с негативными отзывами о преподобном Муне и Церкви Объединения, их сердца уже утратят прежний пыл и начнут медленно двигаться навстречу преподобному Муну.

Вы думаете, что знаете Америку достаточно хорошо, не так ли? Преподобный Мун видит, что Америка не имеет ни реального руководства, ни хозяина. Демократия объявляет, что каждый сам себе хозяин. Вы — американский народ, надо ли из понимать, что вы являетесь хозяевами самим себе? Большинство из вас даже не обладают качествами, необходимыми для этого. На самом деле американцы не имеют корней. Они подчиняются воле других людей, гонимые ветром, двигаются сначала в одном направлении, затем в другом. То они хотят найти что-то ценное в движении хиппи, то обращаются к коммунистическому движению. Они блуждают бесцельно, Америка блуждает без цели. Задумайтесь об этом.

Гражданам Америки недостает уверенности в том, что они способны управлять собой. Из-за отсутствия основания им не хватает уверенности. А если так, то как же могут собрания американских граждан претендовать на роль пастырей и руководителей Америки? На самом деле эта нация не имеет хозяина. Любой, кто намерен стать лидером этой страны, в первую очередь должен стать хозяином самому себе. Затем он должен стать главой своей собственной семьи, рода, главой своей общины и в итоге сможет выступить в качестве лидера этой страны. Не так ли?

Посмотрите на американских юношей и девушек. Их можно назвать заблудившимися путниками. Они чего-то ищут в движении хиппи, потом обращаются к движению стрикеров; они пытаются что-то найти в свободном сексе и наркотиках. Но ничто из перечисленного не приносит им удовлетворения и они бьются о каменную стену. Большинство молодых американцев похожи на живые трупы, тела без души. Разлагаемые наркотиками, они идут по пути нравственной деградации. При этом коммунистическая угроза с каждым днем становится все более реальной. Америка должна найти решение этих проблем.

Посмотрите на Нью-Йорк. Этот всемирно известный город находится на грани катастрофы, которая является лишь делом времени. И это не только затруднительное положение отдельного города, а судьба всех американских городов. Просто Нью-Йорк первым натолкнулся на стену. И для того чтобы оправиться, ему необходима духовная революция. Преподобный Мун считает, что если бы ему доверили Нью-Йорк, он бы справился с этими проблемами за три года, превратив его в самый благополучный и прекрасный город, рай на земле.

В Америке много порядочных и серьезно мыслящих молодых людей. Это хорошие люди, движимые высокими мотивами. Они ищут ответы на жизненно важные, волнующие их вопросы, но не смогли найти их в традиционных церквях. Они искали ответы у Билли Грэма, но ничего не вышло. Они обращались к самым разным движениям, но их поиски не увенчались успехом. В то же время молодежь, слыша очень много плохого о преподобном Муне, говорит: «В конце концов, если человек с Востока всколыхнул всю страну, вызвав столько противоречий и шума, значит он заслуживает того, чтобы к нему пристально присмотрелись; дайте нам разобраться самим». И эти люди начинают приходить в нашу Церковь.

Я уверен, что большинство из вас присоединилось к Церкви Объединения при неблагоприятных обстоятельствах. Вы слышали негативные отзывы о преподобном Муне и Церкви. Некоторые из вас так негативно настроились, что пришли сами все разузнать и раскритиковать Церковь. И в результате вы находитесь здесь.

Тогда что же произойдет, если, благодаря митингам на стадионе Янки и у памятника Вашингтону, американцы начнут положительно относиться к Церкви Объединения и преподобному Муну? Вся страна несомненно перевернется за одну ночь. Верно? [Да!] Американской молодежи некуда больше обратиться, потому что все остальное она перепробовала. И если мы обретем поддержку американского народа и станем влиятельным движением здесь, в Америке, подумайте о том, какое влияние мы сможем оказать на весь мир! Америка — самая могущественная держава в мире. За три года мы смогли бы повлиять на весь остальной мир. Да, Церковь Объединения смогла бы накормить всех голодающих мира и исцелить его болезни.

Допустим, я объявлю, что жертвую миллиард долларов на то, чтобы накормить голодающих людей мира? Все, кто нуждается в такой помощи, придут и подпишут необходимые бумаги. Многие иностранные министры выстроятся в очереди перед воротами Ист-Гарден. Очень скоро они обнаружат, что идеология Объединения обладает силой, способной перестроить их страны и дать новое рождение их народам. Тогда они скажут: «Не могли бы вы прислать своих лидеров в нашу страну, чтобы изменить нашу молодежь?» Преподобный Мун ответит: «Это легко. Мы вышлем вам лектора. Приведите своего президента, премьер-министра и всех членов правительственного кабинета к нам на трехдневный семинар». А потом дайте им возможность посетить семидневный семинар. Не пройдет и малая толика времени, как мир начнет изменяться. Когда вы первый раз посетили семинар, принуждал ли вас кто-нибудь изменить образ жизни? Разве вас силой заставили присоединиться к Церкви? [Нет.] Как вы думаете, захотят ли президент, премьер-министр и члены кабинета, подобно вам, присоединиться к Движению? [Да.] Совершенно определенно!

Наша цель абсолютно ясна: митинги на стадионе Янки и у памятника Вашингтону. Мы собираемся добиться победы этих двух крупных событий. А затем весь мир упадет нам в руки. И если преподобный Мун после одержанной победы позвонит сенаторам из Капитолия, приглашая приехать в Ист-Гарден, то все сенаторы ринутся туда.

Нам необходимо основание, чтобы влиять на мир и двигать его. Три силы составляют основание: деньги, люди и духовная сила. Отец обладает всеми тремя в достаточном количестве.

Так случилось, что вы родились в это особое время и встретили преподобного Муна. Что это — крупное везение или крупное невезение? [Везение!] Невезение? [Нет!] Вы говорите «хорошо», а в душе говорите «плохо», верно? [Нет!]

Давайте встретим 1976 год новыми обязательствами

Мы освободим Бога и человечество; тогда что же еще останется неосуществленным? Если вы умрете, то умрете с честью. В действительности вы никогда не умираете, а живете вечно. Я знаю, что этот мир — всего лишь тень в сравнении с изначальным миром духа. И как только я завершу свою миссию на земле, моя привязанность к этому миру исчезнет. И пусть Бог призовет меня прямо на следующий день, я не буду цепляться за жизнь. Даже в этот самый момент преподобный Мун борется с риском для жизни.

Америка — это джунгли преступности, не так ли? Самая опасная страна в мире — это Америка. Вы можете приобрести ружье всего за десять долларов. Вы можете купить любое оружие, я попытался и обнаружил насколько это легко. В Америке есть подпольный мир преступности, звериные джунгли, где нет закона. Мне сказали, что можно нанять человека, чтобы убить кого-то, всего-лишь за 170 долларов. 170 долларов! У многих американцев имеются умственные отклонения. Много ненормальных или наркоманов, их умы испарились. Несмотря на такие опасные обстоятельства, преподобный Мун проповедует истину американской молодежи, не колеблясь и ничего не скрывая.

Более того, коммунисты усиливают нападки на меня. Они будут устраивать заговоры с целью убить меня, будут посылать шпионов и агентов для внедрения в наши ряды. Даже находясь на этом собрании, мы должны понимать, что враг прислушивается к каждому нашему слову внимательнее, чем вы прислушиваетесь ко мне. Это свободная страна, и мы представляем собой открытое Движение. У нас нет возможности помешать людям проникать в наши ряды. Например, журналист из «Дейли-Ньюз» однажды проник в Церковь и провел там три дня: он ел, спал, занимался и пел песни вместе с нами, а затем написал пять серий статей, содержавших выпады против нас. Припоминаете это, верно? [Да!]

Сейчас наиболее опасный момент всей моей жизни. Я никогда не рисковал своей жизнью до такой степени, открываясь врагу. Возможно, это первый и последний раз, когда я рискую жизнью здесь, в Америке. Зачем мне это надо? Почему я не могу отступить или остаться в подполье и отдыхать? Я определенно не могу так поступить! Как я уже объяснил, митинги на стадионе Янки и у памятника Вашингтону являются пробными сражениями против сатанинского мира. На карту будут поставлены 6000-летнее желание и мечта Бога, Иисуса. Я не могу отступить ни на дюйм!

Сегодняшняя речь имеет название «Взойти на гору надежды». Этой горой являются митинги на стадионе Янки и у памятника Вашингтону. Мы должны преодолеть ее, имея победный дух.

Митинг на Мэдисон Сквэар Гарден — это «крестовый поход» на стадии формирования, а на стадионе Янки — на стадии роста. В соответствии с Божественным Принципом, стадия роста всегда является наиболее трудной. Памятник Вашингтону — это определенно «крестовый поход» на стадии завершения. Мы должны извлечь исторический урок. На каком этапе своего общественного служения начал Иисус подвергаться суровым гонениям и преследованиям? Это произошло на втором году. Первый год был полон оптимизма и радужных надежд, а на втором году Иисус натолкнулся на каменную стену. Если бы Христос смог разрушить каменную стену, на которую он наткнулся на своем втором году, его бы не распяли. Стадион Янки — это наша стадия роста, подобная второму году служению Иисуса. Мы должны разрушить каменную стену и одержать победу. Тогда мы обязательно откроем дверь новым небесам и земле, и третья стадия, вне всякого сомнения, закончится победой.

Да, эта самая важная и историческая миссия представляет для нас трудность. Так будем сильными и мужественными! Мы не можем сидеть на месте! Мы должны подняться и идти вперед! Наступило критическое время для Бога, для Иисуса Христа и всех святых в истории, критическое время для всего человечества современного мира. Разрешение данной ситуации не терпит отлагательств.

Все присутствующие здесь, мужественные члены Церкви Объединения, были избраны Самим Богом для выполнения этой задачи. Наша миссия абсолютно ясна. Чтобы мобилизовать силы для победы, каждый из нас должен стать представителем предков, представителем людей современного мира и будущих потомков. Как Небесные воины, мы должны идти вперед и добиться победы!

Сегодня последний день 1975 года и, чтобы принять решение, нам не нужно ожидать наступления 1976 года. Сегодня мы примем решение и затем будем встречать первый день 1976 года полными решимости. В противном случае мы не сможем сделать 1976 годом завершения, который следует за предшествующими двумя годами формирования и роста. Сегодняшний день соединяет стадии роста и завершения.

1976 — это год, который определит судьбу Америки и человечества. И ключ к этой судьбе и победе — у вас, членов Церкви Объединения.

1976 — это год всеобщей мобилизации. Посвятив себя на 100 % нашей миссии, мы разрушим барьеры и снесем каменную стену, принося победу. Сегодня мы даем обет и клянемся в верности перед Богом и Вселенной. Мы присягнем: «Бог, отдохни и будь уверен, что мы принесем Тебе славу, Твой трон и ту окончательную победу, которой Ты жаждал более 6000 лет. Мы обязательно принесем Тебе все это любой ценой».

Помните, чем труднее наш путь и чем больше трудностей мы встретим, тем больше удовольствия и радости мы испытаем после победы, когда взойдем на вершину. Давайте разрушим все преграды и добьемся победы! Пусть поднимут руки те, кто присягает на такую верность и победу! [Да!] Станем мужчинами и женщинами, которые преодолеют гору, храня надежду, и принесут Небесному Отцу долгожданную радость, навсегда излечив и утешив Его Сердце! Я от всего Сердца желаю вам стать победителями. Спасибо.

(Скопировано с сайта www.8books.ru)