Назад

Божье провидение в Писаниях




Мы знаем, что мир, в котором мы живем, сегодня не является буквально Божьим Царством. Мы учим, что человеческая история началась на неправильном основании, на стороне зла. Вот почему Библия говорит, что бог мира сего — сатана. Из-за грехопадения человека сатана обитает в нас вместо Бога. Поэтому мы являемся воплощением сатаны. И вы находитесь в родословной сатаны, а не Бога. Это против Божьего закона творения. Вот почему в религиозном мире было много мучеников. В примитивных религиях людей иногда убивали как приношения или жертвы. Это представляло косвенным образом импульс пролить сатанинскую кровь. В глазах Бога мы не являемся людьми Его творения. Мы не истинные люди, мы просто сатанинские существа в положении Его врагов. Мы являемся детьми сатаны, который является врагом Бога. Это результат человеческого грехопадения.

Вот почему Иисус сказал: «Ваш отец дьявол» (Ин.8:44). Против Божьего желания наши первые человеческие предки пали в нечистых, незрелых любовных отношениях друг с другом. Чтобы у нас было совершенное восстановление, у нас должны быть Истинные Родители, и мы должны стать частью их родословной, проходя через процесс перерождения. В Библии мы читаем, что когда Никодим пришел к Иисусу и услышал о перерождении, он спросил: «Как мы можем вернуться назад в утробу матери?» Иисус косвенно сказал ему: «Ты — лидер Израиля и до сих пор не знаешь, что значит перерождение?» В заключении Он сказал: «Если вы не родитесь снова, вы не сможете войти в Царство Бога».

Родиться снова и стать частью новой родословной означает воскрешение. Будучи людьми грешными и родившимися в сатанинской родословной, нам суждено переродиться; только тогда мы сможем войти в Царство Бога. Курс восстановления — это путь обращения курса грехопадения. Это означает, что вы должны восстановить изначальное родословие. Чтобы изменить нашу сатанинскую родословную на Божью, мы должны вести аскетическую жизнь, жизнь, которая представляет трудности и тяготы. Чтобы мы восстановились, мы должны пройти этим курсом.

В курсе грехопадения Адам и Ева верили сатане больше, чем Богу. Это была первая стадия. В курсе восстановления мы должны верить в Бога крепко, абсолютно. Конечно, результатом грехопадения была наша сатанинская родословная под владычеством сатаны. Наша кровь стала запятнанной. Чтобы Иисус создал для нас условие отвергнуть сатанинскую родословную, Ему, в конце концов, пришлось пролить свою кровь. Мы должны принять Его кровь, чтобы принадлежать к Его родословию. В Святом причастии вино символизирует Божью родословную. Вкушение хлеба и вина означает, что человек переходит в Его родословие. Так что мы перемещаемся, таким образом, из сатанинской родословной в Божественную родословную.

Падшее человечество было обременено долгом крови, пота и слез. Если вы попросите Бога рассказать о некоторых Его опытах со времени грехопадения, не будет ничего, что Он мог бы рассказать, кроме истории пота, слез и крови. У Него нет никакой другой истории, кроме этой. Большинство христиан поистине не знают, что же это за Бог. Они представляют Его сидящим на славном троне и наслаждающимся жизнью, но это совсем неправда.

Кто-то должен освободить Бога, и Он не может сделать это Сам. Боль родителей или мужа и жены не может быть развеяна ими одними. Боль родителей может развеяться только детьми; боль мужа может развеять только его жена, а боль жены — ее муж. Единственный способ освободить Бога от печали — это стать почтительным сыном или дочерью, чтобы возобладать над его агонией.

Бог хотел простить Адама и Еву, но Он не мог простить их, потому что они не были в состоянии, когда можно простить их. Мы должны представить это: предположим, был другой человек, который не пал, — брат Адама, который стоя вдали от греха, пришел бы к Отцу и просил бы простить своего брата и сестру, что бы произошло? Если бы тот человек, не совершив грехопадения, пошел бы к Богу попросил Его простить своего брата за грехопадение, и если бы он сказал отцу, что он поможет, взяв на себя любую ответственность; он бы охотно встал под удар или принял что угодно за грехопадения своего брата и сестры, Бог мог простить их. Таким предполагался путь прощения или спасения падших людей.

О человеке, который не пал, можно сказать, что он не имеет ничего общего с сатаной. Если бы Бог был такой личностью, Он мог бы развивать провидение спасения с этим человеком в центре. Такой тип человека — «Авель» или тот, кто находится в позиции Авеля. Предполагалось, что Авель был человеком, который может принять совершенную любовь от Бога. Он или она должны быть способны с триумфом победить сатану. Авель должен быть способен пожертвовать собой для человечества. Другими словами, должен быть тот, кто охотно пожертвует собой вместо падших брата и сестры, чтобы освободить их.

Такой жертвенный брат станет Христом. Какова миссия Христа, Миссии? Это тот, кто несет ваше бремя и ваше искупление. Вот почему он ваш спаситель. Если вы возьмете на себя бремя чьей-то чужой жизни, тогда вы спаситель этого человека. Ваш падший брат или сестра будут освобождены только на этом условии. С приходом такого человека к человечеству может быть надежда на спасение. Ворота спасения будут открыты с теми слугами, которые должны облегчить Божью печаль и печаль людей.

Тогда почему нам нужен Мессия? Какова Его цель? Вернуть нас к точке связи с Божьей любовью. Мы хотим вернуться к той точке, но мы унаследовали сатанинскую родословную. Родословная падших людей отрезана от Божьей любви. Это нужно искупить. Искупление означает, что в конечном случае первородный грех будет устранен. Как устранить первородный грех; это фундаментальная проблема. Падшие люди не могут сделать это самостоятельно. Поэтому необходим Мессия. Но все же, чтобы послать Мессию, человечеству необходимо сделать какое-то основание приемлемое Богом.

Преследуя эту цель, стратегией Бога было выделить чемпионов из этого злого мира. Чтобы понять пути Бога, давайте, исследуем историю Его провидения.

Семья Адама была первой семьей в Божьем творении. В этой семье был человек, Авель, которого Бог избрал своим первым поборником. Авель служил Богу всем сердцем и стал первым человеком, который отдал свою жизнь для Божьей цели. Авель должен был отвергнуть сатану и вернуться в лоно Бога, борясь и побеждая сатану. Он должен был отделиться от сатаны и отличаться от своего падшего брата. Так как он был в таком положении, он мог получить Божью любовь. Эти три стадии являются важной формулой: тот кто желает спасти мир, должен бороться против сатаны и одержать победу над ним; затем он должен войти в любовь Бога, а затем, чувствуя сердце Бога и падших людей, должен охотно пожертвовать собой вместо падших людей. Только на этом условии падших людей можно взять назад.

Таким образом, Авель должен был отделиться от сатаны или Каина, войти в любовь Бога, а затем, чувствуя и испытывая горе Бога и горе своего брата, должен пожертвовать собой вместо него. Вместо того чтобы быть высокомерным, Авель должен был охотно умереть за Каина. Он должен был спасти своего брата ценой своей жизни.

Жертва Авеля должна была принесена не через убийство; он должен был быть живой жертвой, чтобы Бог мог работать через него. Он должен был пожертвовать, не принося жертву сатане, его жертвоприношение на алтаре было принесено Богу. Но в процессе этого его убил Каин.

Позднее Бог призвал Ноя своим поборником. И Ной завершил очень необычную миссию. Бог указал Ною построить корабль и Ной должен был это сделать на вершине горы. Теперь общепринято, что при постройке корабля нужен какой-то водоем. Но Ною указали построить ковчег на вершине горы, а не на берегу моря или реки. Сколько из присутствующих здесь могли бы принять такую миссию? Сколько из нас могли бы послушаться такого приказа и взяться за работу без тени сомнения?

Во времена Ноя никто не мог поверить, что Ной получил указание от Бога — никто, кроме него самого в своей миссии, открывающей грядущий суд потопом. Можете себе представить, как Ной выглядел перед людьми своих дней? 120 лет он ходил вверх и вниз, вверх и вниз по той горе, работая над этим кораблем. Кому-нибудь из присутствующих здесь дам, понравилось бы думать о себе как о жене Ноя? Я не думаю, что вы были бы очень счастливой женой.

Жена Ноя, должно быть, складывала его обед в корзину каждый день, взяв только немного еды. Ной был так занят ковчегом, что не мог найти времени обеспечивать свою семью. Через несколько месяцев начались бы ссоры в семье, но это было не просто 12 месяцев или 12 лет, когда жене Ноя приходилось терпеть свою ситуацию, но это было 120 лет. Почему тогда Бог попросил Ноя о такой непостижимой миссии? Почему Бог должен работать таким образом? На это есть причина. Это из-за зла.

Бог не может обитать вместе со злом. Направление Бога на 180 градусов противоположно направлению зла. Бог ненавидит зло. Бог не может принять вещи, которые принимает злой мир. Так что Бог не хочет иметь ничего общего со злым миром или с тем, что запятнано злом.

Мы все находимся в образе Бога и можем найти подобные Ему черты в своей человеческой природе. Предположим, у вас есть враг, к которому у вас есть сильные чувства; вы не хотите даже смотреть на этого человека. Точно также у Бога не будет ничего общего со злым, сатанинским миром. Поэтому, обращаясь с ним, Он выбирает непостижимые пути для людей. Бог также хочет проверить веру мужчин и женщин. Он не может делать это, прося от людей только обычные вещи. Мы должны охотно соглашаться с Божьими экстраординарными инструкциями. Мы должны показать Богу абсолютную веру. Это нелегкая задача. Люди думали, что Ной был сумасшедшим, потому что строит ковчег. Никто не знал, что он занимает центральную позицию в глазах Бога.

Не только Ной, но и другие люди Бога, казалось, действовали особыми путями, если смотреть с мирской точки зрения. Давайте посмотрим на Авраама.

Бог выбрал Авраама из семьи, где глава был не человеком Бога, а идолопоклонником, и приказал ему отделиться от своего окружения и оставить свою родную землю. Бог хотел, чтобы Авраам был Его поборником. Это было личным указанием Бога. Если бы Авраам тогда обсудил это дело со своим отцом, идолопоклонник, несомненно, спросил бы его: «Ты что с ума сошел?» Авраам знал лучше, чем говорить своему отцу о своих инструкциях от Бога. Кто бы ему поверил? Его миссия была не только в том, чтобы сказать «привет» своему соседу. Бог проинструктировал его в чужую страну, далекий Египет.

У Авраама было тогда только одно решение, основанное на его вере и на том, что он полагался на Бога. Одной только верой он принял решение и вышел, не имея в душе ничего, кроме следования указанию Бога. Я знаю, что он украл среди ночи. Внезапно он увидел, что бродит как цыган. Он жил в самоотречении; он бросил все.

Поборники добра имеют одну общую характеристику: они начинают свою миссию с отречения от себя и своего окружения. Сын Исаака, Иаков не был исключением. Иаков был человеком с крепкой силой воли в служении Богу. Он хотел служить Богу беспрецедентным образом. Он хотел открыть образцовый путь, добившись того, что никто более не мог повторить.

В Библии есть много историй об Иакове. Одна описывает очень хитрое дело, когда он купил право первородства у своего старшего брата в обмен на хлеб и похлебку из чечевицы. А потом он украл благословение своего отца, которое предназначалось для старшего брата Исава. В этом инциденте Иаков знал без всяких сомнений, что станет врагом своего старшего брата. Но, тем не менее, он сделал это. Это стремление в Иакове, его горячее желание Божьего благословения было так сильно в его сердце, что Бог действительно утешился. Получив благословение от Исаака, Иаков бежал от опасности быть убитым своим старшим братом, ушел из своей страны и отправился в чужую землю Харрана.

21 год Иаков терпел жизнь испытаний в Харране. В то время Иакова не раз обманывал его дядя Лаван. 10 раз Лаван лгал Иакову, а Иаков не жаловался не разу. Он только усердствовал и ждал того дня, когда он может вернуться не свою благословенную родину.

Тогда каким образом Иаков установил традицию веры, позволяющую ему получить Божье благословение и защиту? Может показаться просто, но Иакова и одного только приношения не было достаточно; нужно было еще что-то. Приношение не должно было быть ради самого Иакова; он должен был принести его ради израильтян и их нации, которая была нацией Божьего выбора. Другими словами, жертва — это то, что нужно принести, чтобы расширить вещи до более высокого и широкого измерения и более общественной природы, такого как семейное и национальное измерение, и чтобы те вещи дотянулись до Бога и связались с Ним. Сильны вы или нет в этой идее, можно определить, получите вы или нет Божье благословение и сотрудничество.

Чем больше противодействия и притеснения Иаков получал от Лавана, тем больше он думал о своем родном доме, куда он мог бы вернуться и принести то, что он смог получить от Лавана. Он хотел не просто наслаждаться жизнью в Харране с благословениями, которые Бог позволил ему иметь, но он желал разделить это благословение со своим братом и родителями, вернувшись в свой родной дом. Это желание поделиться со своей семьей было основанием или началом его идее любить свой народ, а затем нацию.

Первоначальным желанием Иакова было поделиться всеми благословениями, что у него были, со своим братом и родителями, и таким образом стать гармоничным в единстве с ними. Иаков вел одинокую жизнь пастуха, но в течение всего времени его конечной целью было не получение денег и материального благословения. Он скучал по своему родному дому. Он сожалел о том, что он сделал своему старшему брату. Он думал, что понятно, почему Исав хочет убить его, когда он забрал право первородства, солгав ему, и он сочувствовал своему брату.

Что было у Иакова, что было приемлемым приношением для Бога, это чем более трудным и одиноким становилось его положение из-за ухудшающегося притеснения Лавана, тем более глубокую привязанность он чувствовал к своим родителям и брату. Это постоянно заставляло его искать, что он может сделать ради него; это было первоочередным вопросом. Он думал, что может с готовностью разделить с каждым дома то, что он заслужил, проведя 21 год тяжелого труда. Если бы он чувствовал хотя бы чуточку эгоизма, думая, что все что он заработал, принадлежит ему одному, Иаков закончил бы свой путь неудачей. Именно поэтому Бог благословил Иакова не для его собственного благосостояния и процветания, но чтобы он смог заложить основание, на котором все израильтяне могли бы наслаждаться благословениями. Другими словами, Иакову приходилось думать об общественной пользе, чтобы преуспеть. Когда Иаков успешно завершил свой 21-летний путь, Бог благословил его материальным богатством и всеми другими вещами, необходимыми для его миссии.

Наконец, пришел день и на берегу реки Иавок по пути домой Бог послал ангела бороться с Иаковом. Теперь рассмотрим это: ангел от Бога внезапно появился перед Иаковом и стал его смертным врагом. Бог действительно давил на Иакова и проверял его силу и его веру. Иаков должен был бороться с ангелом. И он боролся.

Иаков не прекращал бороться всю ночь. Он никогда не сдавался. И тогда Бог узнал, что Иаков решил бороться до конца, даже до смерти. Каким был мотив и значение борьбы? Если бы Иаков был побежден архангелом, все его имущество, все дети, он сам и его жены, которые должны были объединиться в целое единство, могли бы быть разорваны на куски руками сатаны. Однако если бы он победил, все эти вещи принадлежали бы ему и Богу.

Они боролись всю ночь, пока оба не выдохлись, но борьба еще не окончилась. Как, по вашему мнению, прошел матч? Их бой не был равным. Временами Иаков был почти побежден. Что вы думаете? Иаков падал больше или архангел? Понятно, что Иаков падал чаще, но он отчаянно боролся, чтобы победить архангела. Он цеплялся за архангела снова и снова с риском для жизни. Вот что придавало ему пыл. Именно это происходит на нашем пути в жизни в вере. Неважно, сколько раз вы были на грани поражения, вы будете атаковать его снова и снова.

Архангел знал, что ему придется оставить Иакова на рассвете дня. И как раз перед восходом он стал более отчаянным и сломал Иакову бедро. Как, по вашему мнению, архангел сломал Иакову бедро? Он, должно быть, сделал это, когда Иаков ослабел. Если бы в тот момент Иаков не был побежден, он не мог бы сделать это. Но все же Иаков не мог сдаться. Даже хотя его бедро было сломано, Иаков не мог сдаться. С мыслью о поражении он становился все агрессивнее и атаковал ангела снова и снова. Он скорее бы расстался со своей жизнью в бою, чем проиграл бой. Иаков, наконец, победил в проверке. Ангел Бога сдался и сказал ему: «Отныне имя твое будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Быт.32:28).

Теперь Иаков был на пути домой, чтобы встретиться со своим братом Исавом. Он не мог пойти куда-то еще и наслаждаться своим богатством. Если бы он не думал о Божьей воли, он мог бы сказать: «Исав — это Исав, а я — это я; что я должен сделать с его жизнью?» Но его мысли были так заняты Божьей волей, что он хотел встретить своего брата и восстановить прошлое и смягчить его сердце, пока его обида не развеется. Что он должен был сделать при встрече со своим братом Исавом? Прежде всего, он был готов отдать все свое имущество и всех своих слуг и своих детей, сказав, что все это принадлежит ему (Исаву). У него было такое отношение: «Все, что у меня есть, твое, кроме Божьей воли и Божьего благословения, которое вечно мое». Адам, который игнорировал Божью волю, был эгоистом, думал только о себе и потерял своих детей и все вещи Божьего благословения. Иаков, наоборот, так концентрировался на Боге, что отдал все свои вещи для воли Бога. Это отличало Иакова от Исава. Таким образом, на семейном уровне Иаков мог бороться с Исавом и рисковать всем, что у него было во владении. Иаков думал в себе: «Исав, ты не можешь иметь все это богатство, если ты не превзойдешь меня в исполнении Божьей воли». Он бросил бы вызов и разобрался бы со своим братом с таким отношением. Он думал: «Раз ты берешь у меня это имущество, это означает, что ты един со мной и исполняешь Божью волю».

Получив дары Иакова, сердце Исава растаяло. Таким образом, два брата, которые до сих пор чувствовали обиду и враждебность друг к другу, обнялись со слезами и благословили друг друга. В то время открылась новая эра истории в более высоком измерении. Там Исав тоже разделил благословение быть Израилем, победителем. Путь Иакова может показаться простым, но в этом есть историческое значение, так как все вещи, которые должны были быть исполнены в провидении Бога, были сконцентрированы на его пути.

Потом Бог избрал Моисея. Своим поборником. Представьте, как повезло Моисею, расти во дворце фараона, где он мог наслаждаться роскошной жизнью. Но затем однажды молодым человеком он внезапно стал защитником своего народа; он больше не мог выносить подавление египтянами его народа. Он отрекся от своего окружения, отрекся от себя и пошел в Мадиамскую пустыню. Он ждал своей конечной миссии 40 лет, упорствуя и вырастая достойным Божьего благословения. Жизнь Моисея была очень скромной и кроткой. Каждый день он снова отдавал себя Божьей цели и просил Его Божественного наставления, страстно ожидая своей окончательной миссии вывести свой народ из Египта. Эти люди — Авель, Ной, Авраам, Иаков и Моисей были поборниками Бога. Теперь давайте посмотрим на Иоанна Крестителя. Описанный в Библии великим святым и пророком, Иоанн Креститель ходил по округи, как обычный бродяга. Он ходил без обуви, носил одежду из верблюжьего волоса с кожаным поясом, и питался саранчой и диким медом. Это не было обычным стилем жизни даже во время Иоанна, и я не думаю, что родители Иоанна Крестителя очень гордились своим сыном им, должно быть, было стыдно.

Поставьте себя на место Иоанна Крестителя, который уходил в пустыню год за годом и жил, как бродяга. Что бы вы чувствовали? Я путешествовал по Израилю, и я не верю, что вы найдете много саранчи или дикого меда в пустыне. Иоанну Крестителю приходилось выпрашивать себе еду много раз. Представьте, что он носит одежду из верблюжьего волоса, половина его тела не прикрыта, босой, с бородой идет из одного места в другое и выпрашивает еду. Если бы я сегодня вышел сюда, на сцену, босиком, с бородой и в шкуре животного, а потом сказал бы, что провозглашаю слово Бога, я уверен, что вы бы подумали, что я сошел с ума.

Мы должны разобраться в целях и мотивах этих провиденциальных личностей. Все эти великие люди начинали свою жизнь в вере, ставя в центр не себя, а Бога. Почему мы должны уважать и почитать их и уважать их за их вклад? Просто потому что они получили указания от Бога, а не от себя. Также мы должны знать, какую жизнь они вели для Бога в тот век. Мы видим, что у них был конфликт — их жизнь в вере противоположна жизни в реальности. Мы находим, что они не по своей воли сталкивались с конфликтом. Еще мы видим, что они решили эту проблему, когда поставили в центр Бога, а не себя. Также мы знаем, что из-за этого конфликта между стороной Бога и мирской стороной умножались их преследования и страдания. Вот почему они являлись великими людьми.

Всегда мы видим, что их жизнь в этом мире была одинокой, потому что они выстрадали много, много вещей и притеснений этого мира. Когда не было никого, кому они могли бы передать свои мысли и чувства, они могли пойти только к Богу и поговорить с Ним. Также, когда мы смотрим на их жизнь в мире, их материальную жизнь — они были так ущемлены, получали так мало материальных вещей, естественно, они поворачивали свое сердце и свои жизни к Богу. Когда мы думаем о том, как они жили в этом мире, диапазон их сознания был так сужен, что им приходилось познавать все, основываясь на Боге. Такой была их жизнь.

Естественно, им приходилось вести свою жизнь, основываясь на единстве с Богом. В каждой области — отдых с другими, знания и познания — они погружались в отношения с Богом, потому что им было не на кого положиться, кроме Бога. Не было места, где они могли бы иметь отношения отдавания-и-принятия горизонтально, искать объект, так что они концентрировались на поиске своего объекта в Боге серьезнее, чем они искали объект в этом мире. Так как реальность этого мира для них была такой узкой, им приходилось полагаться на Небеса, чтобы пройти через такое узкое отверстие к Богу — и тем самым они открывали новый мир, охватывая Бога.

Даже если к Богу нужно идти в обход, им — и нам — не стоит впадать в депрессию. Выход есть. Мы не можем быть недовольны. Бог создал все сущее с целью счастья и удовлетворения и удовольствия. Когда мы достигаем этого узкого обхода, мы собираемся найти выход с помощью Бога. Это место, где будет истинное счастье и удовлетворение. От этой суженой точке начнут открываться новые отношения между Богом и нами. Например, святой Франциск подчеркивал чистую нищету, небытие, в которой он мог найти счастье, признание, удовольствие и удовлетворение. С того момента Бог мог двигаться и дать ему почувствовать счастье и радость. Мы должны осознать, что падшие люди стоят в центре двух линий, между мирской стороной и Божьей стороной. Мы должны знать, куда сужаться, чтобы мы знали, когда начнется новая эра счастья и радости.

Давайте продолжим эту линию и исследуем ситуацию самого Иисуса Христа. Я уверен, что есть много преданных христиан среди вас, которые имеют различные мнения о жизни Иисуса. Как бы вы вывели появление Иисуса? Что делал Иисус 30 лет до своего общественного служения? Он учился в колледже? Библия даже не говорит, что он учился в начальной школе. Он был трудящимся, помощником плотника. Так много нужно узнать, так много скрытых истин в Библии, которые написаны неявно. Если бы я открыл некоторые из этих секретов, вы были бы изумлены. Даже хотя я знаю эти вещи, я не могу легко рассказать вам эти истории. Ибо тогда вы бы спросили: «Откуда вы это знаете?»

Я узнал их от Иисуса. Да, и я узнал их от Бога. Помните во время Ноя, никто не мог поверить Ною. Во время Авраама никто не мог поверить Аврааму. Точно также даже если я честно скажу вам, что произошло на самом деле во время Иисуса, никто легко не сможет мне поверить.

Кто такой Мессия? Мессия полностью един с сердцем Бога, как прямой импорт на землю с Небес. Когда Бог послал Иисуса быть Мессией, Он просто взял его младенцем и поместил на землю, или Ему, по меньшей мере, пришлось использовать тело женщины, чтобы он родился?

Иисус родился у Марии, но разве это означает, что Мария была Богом? У Марии были свои собственные родители или ее сбросили с неба? Так как у Марии были свои собственные родители, она должна быть потомком падшей родословной. Даже хотя Мария тоже произошла от падших родителей, должно быть доказательство того, что у нее нет ничего общего с падшей родословной. Далее мы должны спросить о том, откуда мы знаем, что Иисус был Сыном Бога? Где доказательство?

Если рассматривать настоящую работу религии, Будда сделал намного больше, и у него было намного больше учеников. То же самое и с Конфуцием. Мухаммед был тоже намного более успешным лидером, чем Иисус. По какому критерию мы можем сказать, что Иисус — Сын Бога?

Объяснение начинается с того же принципа: Иисус — это Сын Бога, потому что он вышел из небесной родословной, тогда как другие основатели религий, такие как Будда, Конфуций и Мухаммед, не произошли из такой небесной родословной. Неважно, сколько они достигли, у них не было таких качеств как у Иисуса Христа.

Чтобы понимать, как Мария отделилась от падшей родословной, мы должны снова посмотреть на Иакова и на его непосредственных потомков. Иакову и Исаву было около 40 лет, когда они, наконец, выполнили волю Бога; однако, их успех мог воздействовать на людей такого возраста и старше. Никто младше 40 не мог получить пользу от этого процесса восстановления. Поэтому Бог приготовил другой шаг в своем освобождении, которое защитило бы Его детей от периода их жизни в материнской утробе до 40 лет. Это провидение было положено на 3 поколения потомков Иакова. Это записано в книге Бытия 48 главы.

Иуда был четвертым сыном Иакова, а первый сын Иуды женился на женщине по имени Фамарь. Согласно закону, если муж умер, не оставив сыновей, его брат должен действовать, как муж для жены своего умершего брата, чтобы продолжалась родословная его брата. У Фамари не было детей, когда умер ее муж, и когда следующий брат отказался исполнить свою ответственность, он тоже умер. Фамарь увидела это и в третьем брате, и она уже не надеялась иметь детей.

Она знала, что ее миссия — продолжить семью своего мужа и Иуды, его отца, и она, наконец, решила пожертвовать даже своей честью, чтобы исполнить это. Переодевшись проституткой, Фамарь соблазнила своего свекра на любовные отношения с ней. Не зная, что она была его невесткой, Иуда согласился. В то время любодеяние наказывалось до смерти. Чтобы спасти свою жизнь, ради своего ребенка, Фамарь попросила у Иуды его печать и перевязь и трость как залог и потом забрала их.

Через 3 месяца, когда стало заметно, что вдова Фамарь беременна, ее привели к иуде на суд. Вы можете представить ужас Иуды: «Введите ее, и пусть она будет сожжена «. Но она ответила: «Я беременна от того, чьи это вещи». — И она принесла вещи, которые Иуда дал ей в залог.

Адам и Ева пали через прелюбодеяние, а Фамарь была одним примером того, как Бог часто использовал женщин самым необычным способом в восстановлении. Почему Бог использовал блудниц в освобождении? Они действуют в сатанинской позиции, но если тем самым они отвергали сатанинскую природу в полном послушании Богу, тогда они могли быть восстановлены от одной крайней точки до другой.

Бог выбирал своих поборников из самых жалких ситуаций. Фамарь была праведной женщиной, и хотя она была поставлена в грешное положение, она полностью посвятила себя Божьей миссии, рискуя своей жизнью, честью и престижем. Параллельно тому, как Ева солгала Богу и своему будущему мужу в процессе грехопадения, Фамарь обманула своего свекра и своего нареченного мужа, третьего сына Иуды. Она обратила положение Евы, обратив действия Евы, и знаменательно то, что она рисковала при этом своей жизнью, также как и Ева при грехопадении поплатилась своей жизнью. Таким образом, Бог мог претендовать на утробу Фамари — на ту самую жизнь, появляющуюся в этой утробе.

Фамарь зачала близнецов и борьба Каина и Авеля началась внутри ее утробы. Библия пишет, как близнецы Ревекки тоже боролись в утробе своей матери. Ревекка молилась Богу, чтобы понять что происходит, и Господь ответил ей: «Два племени в чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему». В конце концов, Иаков получил первородство от своего старшего брата Исава.

Когда пришло время родиться детям Фамари, они боролись прямо в ее утробе. Первый ребенок начал выходить, и повивальная бабка повязала ему красную нить на запястье. Этот знак предзнаменовал появление коммунизма в последние дни. Исава также звали «Едам», что означает красный. (Быт.25:30).Однако прежде чем первый ребенок мог родиться, была борьба, и младший брат затащил другого обратно в утробу, а сам родился первым. Этого сына назвали Фарес, а другого — Зара. Результат этой борьбы такой, что в первый раз восстановление Каина и Авеля произошло внутри материнской утробы, младший брат подчинил своего старшего брата даже до его рождения. Необычное действие Фамари очистило родословную Иуды и откупило ее от вторжения сатаны во время зарождения.

Благодаря этой победе во времена Фамари, а также раннее одержанной победе Иакова, Бог мог претендовать на основание, которое перекрыло всю человеческую жизнь. Иисус родился в родословной Иуды и сатана никак не мог вторгнуться в его жизнь в утробе, потому что процесс очищения был уже завершен. Иисус пришел через годы после освобождения Иакова и Фамари, потому что Бог должен был подождать, пока не будет установлено национальное основание в Израиле. На семейном уровне условия были выполнены во времена Иакова, Фамари и Иуды, но Богу нужно было создать основание, чтобы принять Мессию внутри нации, чтобы его могли принять на национальном и международном уровне как можно легче.

Наконец, Бог выбрал женщину по имени Мария. Мария была революционной женщиной веры, которая могла следовать революционной тактике Бога. Так как грехопадение произошло через архангела, ангел был необходим, чтобы помочь ей принести Божье откровение. Мария полностью поверила в то, что ангел сказал ей о ее миссии; ангел сказал ей, что она зачнет, и ребенок будет велик и свят, и что его имя будет Иисус.

Ситуация Марии параллельна ситуации Евы в Эдемском саду. Мария и Иосиф были помолвлены, но еще не женаты; Адам и Ева тоже были помолвлены и еще взрослели. Ангел привел Еву к падшему действию, но ангел привел Марию к исполнению Небесного освобождения. Мария тоже была в таком положении, что обманула своего мужа и отца. Вы думаете, что Мария могла говорить со своим отцом или Иосифом о чудесном зачатии своего ребенка. Она рисковала своей жизнью, потому что в те времена блудницу забивали камнями до смерти.

Мария была третьей провиденциальной женщиной, выбранной Богом. Через предыдущую победу Ревекки и Фамари все сатанинские условия были очищены из родословной Иисуса, и даже хотя Мария зачала Иисуса вне брака, сатана не мог обвинить ее. Даже внутри материнской утробы Иисус уже был единородным сыном Бога, и после рождения, все, что он делал, имело власть Сына Бога.

Имея другое начало, Иисус не как не мог быть Мессией, единородным Сыном Бога. Какая разница между Иисусом и любым другим ребенком, имеющим физических родителей? Разница в историческом времени; на поверхности родители могли выглядеть одинаково, но их происхождение совсем разное. Мария была исторической личностью. На протяжении тысяч лет истории Бог и сатана боролись и, наконец, пришли к согласию, даже до того как сама Мария появилась на свет. Бог знал, что Ему придется использовать тело женщины, чтобы Его сын родился на этой земле, и чтобы была готова одна эта женщина, Бог вел подготовку тысячи лет.

Тем не менее, с точки зрения общества тех дней Иисус был ребенком без отца, незаконно рожденным ребенком. В глазах Бога он был зачат Святым Духом, но это никак нельзя было доказать народу! Так что настройтесь на реалистическое русло и просто оцените, что я собираюсь сказать.

Мария зачала Иисуса до брака. По иудейскому закону такая женщина должна была быть забита камнями до смерти. Иосиф страдал из-за ситуации Марии и спокойно ждал до конца их помолвки. Затем ангел явился Иосифу и сказал ему: «Ты должен взять Марию в жены. Не обвиняй ее, ибо у нее особая миссия от Бога». Если бы Иосиф не был праведным человеком, Марию бы автоматически приговорили бы к смерти через побиение камнями.

Теперь как вы думаете, мог ли Иосиф обсуждать это дело со своими родителями: «Мама и папа, моя невеста, моя суженая зачала ребенка, но ангел сказал, что это воля Бога, и я должен взять ее в жены и заботиться о ней». Что сказали бы родители Иосифа? Сегодня много в аудитории старших пар. Поставьте себя на место родителей Иосифа. Вы бы не поверили Иосифу, если бы он сказал такие вещи. Иосифу опять пришлось принимать решение самому. Не обсудив не с кем это дело, он взял свою невесту в тайное место.

Теперь посмотрим, как они шли в Вифлеем. Это было близко ко времени, когда Мария должна была родить. Если бы окружение было таким, что она могла бы подготовиться к появлению ребенка, она бы сделала это, но она ничего не могла приготовить для ребенка. Когда ребенок родился, она положила его в ясли и завернула его в пеленки. Если бы физические родственники Иисуса объединились с Марией и Иосифом, разве они не помогли бы Марии подготовиться заранее? Из всех этих вещей мы можем собрать, что Мария родила ребенка в одинокой, одинокой ситуации.

Во время рождения Иисуса Бог послал трех мудрецов. Их привел в это место Бог, и они должны были служить Иисусу, воспитывая его до дня его брака. Чтобы произошло, если бы эти мудрецы, когда им сказали вернуться в свою страну другим путем, взяли бы Марию и святого ребенка с собой в свою страну? Если бы Иисус вырос там, в укрытие, эти мудрецы стали бы всемирно известными историческими личностями.

Я не знаю, были ли они трех разных национальностей, это было бы даже лучше, если бы они были трех разных национальностей. Если бы после того, как Иисуса принесли в одну из этих трех наций, и его все равно притесняли бы, они могли бы убрать его в другую нацию. Если бы они помогли Иисусу расти в целостности, в полной безопасности от сатанинского вмешательства, какими бы они стали знаменитыми! Потом эти мудрецы стали бы учениками Иисуса. Дела могли бы быть намного лучше. Так как ничего подобного не произошло, Иисусу пришлось искать своих учеников, как вы знаете.

Я уверен, что Иосиф проходил самый трудный период, когда он был полон подозрений о Марии. Иосиф, должно быть, спрашивал свою будущую жену: «Мария, мы близки, и у нас нет друг от друга секретов. Скажи мне сейчас, что же на самом деле случилось с тобой. Кто же настоящий отец ребенка в твоей утробе?» Я уверен, что любому мужу был бы очень интересен этот вопрос. Если бы я был на месте Иосифа, я бы задал Марии этот вопрос. Но Мария сказала правду, когда отвечала: «Я действительно не знаю, кто отец этого ребенка. Он был зачат Богом». Сколько из нас могли бы поверить этому утверждению? Легче поверить в это сейчас, потому что мы знаем, кто такой Иисус, но при жизни Иисуса такого не было.

Поэтому в сердце Иосифа было определенное подозрение и обида. Он думал: «Моя жена не полностью честна со мной». Из-за этих обстоятельств в семье Иисуса был эмоциональный разлад после его рождения.

Один инцидент особо свидетельствует об этом факте. Однажды Иисус встретил свою мать на браке в Галилее, и Мария сообщила Иисусу, что им не хватает вина. Он воззвал к своей матери: «Что мне и тебе жено?…» (Ин.2:4). Смысл в том, что он не сказал: «Мать», не вместо этого крикнул: «Жено». Потом ученик Иисуса пришел к нему и сказал: «Матерь твоя и братья твои и сестры твои, вне дома, спрашивают тебя». А Иисус ответил: «Кто матерь моя и братья мои?…Вот матерь моя и братья мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот мне брат и сестра и матерь». (Марк 3:33-35). Это показывает, что в глазах Иисуса члены его семьи не выполняли волю Бога.

Иисус страдал от огромной боли в своей семье. Есть много скрытых историй, которые еще не открыты. Многие факты о его страданиях неизвестны. Библия оставляет скудную запись о 30-ти годах жизни до общественного служения Иисуса. Если бы это была славная история, мы могли бы быть уверены, что Бог и ученики Иисуса открыли бы это. Но Иисус жил в печали и горести; он был мрачным человеком 30 лет.

Ребенком Иисус точно знал, что был особенным. Он слышал, что обычные люди думали о нем, но его собственное представление о себе было совсем другим. С тех пор, как он был маленьким, он никогда не мог, открыто говорить по-своему. Единственное утешение он мог найти в общении с Богом, и он проводил большую часть своего времени в молитве Богу и поисках его наставления. В результате Иисус становился все сильнее и сильнее в этот период, и обстоятельства заставляли его идти только в одном направлении — к Богу и осуществлению Его идеала. Он знал, что человеческое мышление глубоко отличалось от Божьего, и его нужно было исправить; он также знал, что общество ничего не понимало о том, что Бог хотел, и что он сам должен был его изменить. Из-за этих неблагоприятных обстоятельств Иисусу пришлось действительно усердно молиться Богу до точки, где Бог мог бы говорить с ним и учить его тому, что ему будет нужно для будущей работы. Когда Иисус становился старше и все более и более ясно узнавал, кто такой Бог и какая ему предназначена миссия, его сердце становилось тяжелее и все более болело, и его окружение становилось все труднее выносить.

День рождения Иисуса — Рождество — не означало ничего особенного в те дни. Самым дорогим другом Иисуса был бы человек, который пришел бы к нему не с множеством подарков или словами поздравления, но скорее со слезами в сердце, чтобы утешить его в его положении и обсудить с ним, что он собирается делать в будущем. Если бы тогда был кто-нибудь такой, Иисус был бы намного счастливее, чем, если бы кто-то пришел бы к нему с подарками. Этим человеком мог быть кто-нибудь из его братьев и сестер. Зная его скрытые страдания, этот человек мог бы принести только маленький кусочек торта, завернутый в платочек, для Иисуса в день рождения и сказать: «Люди не понимают тебя, но я постараюсь помочь тебе. Ты не должен расстраиваться». Иисус встретил бы такого человека намного лучше, чем того, кто пришел бы с затейливым подарком для него, а потом ушел. Если бы был один такой брат или сестра в семье Иисуса, тогда Иисус долго бы помнил его или ее и говорил бы об этом.

Иисус всегда хотел, чтобы его родители, братья и родственники могли бы помочь ему в его миссии. Если бы его родители не помогли ему, тогда кто еще помог бы ему? Иисус был центральной личностью, персонажем Божественной миссии, которого Бог послал после 4000-летней подготовки. Были люди, готовые принять его. Чтобы он мог основать Царство Божье на земле, он должен был основать Царство Божье сначала в своей собственной семье. Он знал небесный закон Божественной семьи, и его собственная семья должна была стоять под этим законом. Согласно этому небесному закону, Иосиф должен был любить и служить Иисусу, а не говорить об его матери Марии. Иисус должен был даже учить своих собственных родителей, братьев и сестер; они должны были любить его больше, чем кого-то еще, служа ему и помогая ему в его миссии. Иисус был принцем в ЦН. Он был не обычным принцем царства на земле. Он был единственным Сыном Бога, и он был послан выполнить эту миссию как единственная центральная личность, посланная Богом. Эта семья должна была быть примером и построить традицию, служа ребенку, даже если он был их сыном. Готовя для него пищу, готовя для него одежду, делая что-то для него, они должны были быть очень искренними, и делать это от всего сердца. Другие сыновья и дочери должны были помогать Иисусу, исполнять его миссию. Но ситуация была конфликтной — было не так. Когда все эти вещи происходили в его окружении, ему пришлось вести несчастную жизнь, готовясь к своей миссии в одиночку до тех пор, пока ему не исполнится 30 лет.

Иисус знал Божий план для себя самого, для Израиля и для всего остального человечества. Бог нематериален, но, имея тело Иисуса, мог испытать существующие человеческие условия, и он знал, что должен быть центральной точкой в приведении этого мира назад к Богу. Вы думаете, что он очень хотел, чтобы кто-нибудь проявил какое-то понимание или что он хотел услышать хотя бы одно слово любви, сказанное ему, зная, что без него ни у кого не будет шанса вернуться к Богу? Иисус жаждал услышать, чтобы первосвященник сказал: «Мы должны подготовиться, чтобы принять тебя, потому что для нас это единственный путь вернуться к Богу».

Разве мы знаем о ком-либо, кто понял и сказал это? Ведущие люди не только не пришли послушать его, они даже напрямую противодействовали ему. Потому что люди были шокированы, когда услышали, что он говорит: «Я есть закон» и «Моисей писал обо мне». Он заявил: «Я есть Сын Бога» и «Отец на Небесах послал меня», «Я есть Путь, Истина и Жизнь; никто не приходит к отцу кроме как через меня». Сколькие из нас могли бы принять столь экстраординарные утверждения, если бы мы жили в те дни? Иисус просто приводил людей в шок, его слова звучали так необычно. Даже Иоанн Креститель с трудом видел в Иисусе Сына Бога, и предполагалось, что Иоанн подготовит народ и исправит пути Господа.

Принесение Царства Божьего сюда, на землю в национальном, а затем мировом масштабе, было единственной целью Иисуса. С этим в сердце, что Иисус проповедовал? Разве он говорил: « Братия, я есть Сын Бога и у меня есть много подарков и благословений для вас. Я даже сделаю вас властными королями и королевами в мире». Разве он не сказал вместо этого: «Братия, даже если мы с вами должны пожертвовать собой, Бог хочет спасти мир. Давайте станем поборниками за спасение мира».

Сегодня очень легко принять Иисуса Христа как Сына Бога, потому что 2000 лет христианство славило его, как Бога. Но в те дни старейшины не приняли его. Они были не менее просвещенными, чем мы сегодня. Фактически, мы, возможно, смешали бы их ошибки, если бы жили во времена Иисуса из Назарета. Они видели только богохульника, выскочку, еретика. Они просто не могли видеть Сына Бога.

Иисус был долгожданным. Мессию ждали 2000 лет. Но когда Он, наконец, появился, Его не приняли. Вера народа Израиля в то время была не менее сильной, и не менее преданной, чем вера христиан сегодня. Но все же мы знаем, что люди, с которыми общался Иисус, не были наравне с остальным обществом, что Он водился с проститутками, мытарями и рыбаками. Мы знаем историю, что однажды одна молодая женщина излила драгоценное масло на тело Иисуса, потом омыла Его ноги своими волосами. Если бы мы увидели все эти вещи, сколько из нас могли бы почтительно сказать, что принимают Иисуса как Сына Бога?

Иисус делал утверждения, которые точно могли принести к распятию. Он сказал, что любой, кто любит свою семью больше, чем Иисуса, не достоин Иисуса, и это означало отречение от всех. Так что все противостояли ему за поощрение разделения семей. Люди говорили, что Иисус разрушал семейные и общественные узы.

Три года общественного служения Иисуса были далеким криком мессианства. Никто не понимал истинную миссию Христа. Люди судили о Сыне Бога с грешными глазами согласно своим собственным земным стандартам. И они обращались с ним как им было угодно. В Иерусалиме Иисус иногда гневался на безнравственное поведение людей. Он даже перевернул столы купцов в порыве гнева. По нормальным стандарта его бы арестовали, и никакой гражданский суд не оправдал бы его. Но по закону Бога Иисус не совершал никакого греха. Гражданский закон — это не закон Бога. Но этот грешный мир никогда не может быть гостеприимен к чистоте Христа.

Как я упоминал, все святые, и праведники в истории сначала должны были полностью отречься от себя и отдать себя Богу. Когда Он выбирал их, они бросали свой дом, свое богатство, свою семью и свою нацию. Бог хочет своих поборников на индивидуальном уровне, на семейном уровне, родовом уровне, национальном уровне и всемирном. Он выбирал своих поборников на каждом уровне. И качества поборника Бога на любом уровне оставались одинаковыми. Ему или ей была необходима абсолютная и неустанная вера, чтобы следовать Его указаниям всякий раз, когда бы Он не повел. Богу нужно полное послушание Его Воле.

Тогда мы должны исследовать, что же такое Воля Бога? Почему Он задает своим людям такие трудности? Спасение отдельной личности определенно важно в глазах Бога. Бог пренебрегает этим. Однако, это не конечная цель Божьей работы. Божья Воля — это спасение мира! Богу нужна отдельная личность, чтобы быть Его чемпионом для конечной цели мирового спасения. Бог хочет иметь нацию Своим поборником для конечной цели исполнения мирового спасения.

Люди во время Иисуса страстно ждали Мессию. Но многие думали только о своей собственной национальной славе. Они не понимали вселенской миссии Иисуса Христа. Когда Бог посылал Мессию избранному народу Израиля, Его целью было то, чтобы Мессия объединился с избранным народом. Тогда они могли бы быть солдатами веры, чтобы бороться и достичь спасения мира.

Основание для Мессии было заложено через Иакова, чемпиона семьи, и через Моисея, чемпиона своего народа. Наконец, Мессия пришел в нацию Израиля. Он должен был быть чемпионом всего мира. Цель Бога — не спасение одной только церкви или одной только нации. Воля Бога, чтобы Он пожертвовал меньшим для большего. Поэтому Он пожертвует церковью или нацией для мира. Если христиане сегодня думают только о своем собственном спасении, своих собственных небесах и своем собственном благополучии, тогда они живут не в соответствии с целью Бога. Если мы обеспокоены только спасением своей собственной семьи, мы не достойны божьего благословения. Если люди концентрируются на пользе только для своего народа, или только своей нации, они идут абсолютно против Воли Бога. Бог даст вам ваше собственное спасение. Когда вы станете Божьими поборниками за мировое спасение, ваше собственное спасение обеспечено. Сейчас христианское население составляет, возможно, 1/7 всего населения мира. Но среди них очень мало преданных христиан. И среди преданных христиан, сколько из нас действительно стремятся к спасению человечества? Мы все должны посвятить себя спасению мира!

Бог не может смотреть на нас с удовольствием, если мы живем эгоистично. Я лично встречался с Иисусом и получил откровение, через которое я узнал, что печаль Бога огромна. Его сердце разбито. Сегодня Бог непрестанно работает для окончательного спасения всего человечества. Ему нужен чемпион, который преуспеет в этой работе. Цель Божьей церкви — спасти весь мир. Церковь — Божий Израиль это инструмент Бога, и об этом самом факте забыли во времена Иисуса.

Во время эры ВЗ, люди использовали предметы творения для приношений. Физическое приношение предполагалось делать на национальной основе с символом вселенской жертвы за человечество, то есть Мессии. Почему Мессия нужен как физическое завершение жертвы? Иисус Христос как Мессия пришел как жертва на алтарь нации Израиля, но Мессии нужны были люди, чтобы дополнить жертву, потому что они получали пользу, а не Мессия. Мессия приходит не для себя, а для человечества. Вселенский Мессия пришел в нацию Израиля, вселенский алтарь и предполагалось, что народ объединится с ним полностью и таким образом придет вместе с ним на этот алтарь. Однако этого единства не было. Иисус был принесен как жертва на алтарь, но не было никого, чтобы принести эту жертву Богу. Не было никого, кто объединился с Иисусом.

Какая разница между Иисусом и агнцем, которого приносили в эру ВЗ? Агнцы ничего не знали, но Иисус полностью осознавал то, что человечество сделало неправильно, и что было необходимо, чтобы ликвидировать этот грех, и в то же время Он чувствовал острую боль как приношение. До Иисуса ни жертва не понимала, ни люди не понимали полностью, почему было необходимо приношение и что было неправильно в человеческой родословной, но во время Иисуса само жертвоприношение знало человеческий грех в его полноте.

Как Иисус сделал себя приношением? Показав в своей собственной жизни путь, которым все человечество должно было идти. Фактически Иисус очень хотел сказать: «То, что я сейчас делаю, вы должны были делать, но так как вы не понимаете, я должен показать это вам «. Каким путем шел Иисус? Единственный переломный момент — это пожертвовать собой и установить истинную любовь.

Тогда почему стали необходимы жертва и страдание? Это по той же самой причине, что кто-то в этом мире страдает, сделав что-то не так. Мы так сильно нарушили Божий закон идеала, что идеал стал невозможен, и чтобы убрать эти неправильные действия, нам требуется страдать. ЦН и любовь в мужчине и женщине были потеряны, и Иисус показал, что это нельзя восстановить, не заплатив за это; то, что Он показал, было, как жертвовать. Почему необходимо Ему и всем жертвовать? Ценой своих страданий Иисус показал нам, как преодолеть грех.

Вы думаете, что грешники радовались, потому что они, наконец, встретили человека, который мог освободить их от греха? Иисус принес с собой всю любовь, которая была потеряна, но какой, скорее всего, будет реакция, когда Мессия придет — люди будут счастливы и забудут, что они сделали или им придется преодолеть огромное смятение чувств, прежде чем они смогут почувствовать себя достойными пойти к своему спасителю? Разве человек мог игнорировать то, что он сделал неправильно и пойти к спасителю, или он испытывал угрызения совести за свой смертельный грех, который он совершил в прошлом и даже не знает как повести себя? Скорее всего, что, когда человек осознает величину своего греха, он будет трепетать лишь при мысли об ужасной разнице между собой и Мессией.

Когда Мессия приходит, чтобы ликвидировать грех, разве грешник скажет Мессии, что делать? Вместо того чтобы говорить, Мессии, что ему делать, наши чувства должны быть такими, что мы даже совсем не можем говорить. Увидев Его первое, что вы должны испытать — это пролить, так много слез, что вы не можете даже видеть вокруг себя. После грехопадения человечество увидело такую тьму вокруг себя, что вы не можете ни видеть, ни делать ничего. Но все же в то время вы должны чувствовать надежду внутри.

Во времена ВЗ люди делали приношения, не зная их значения, но Иисус сделал свою жертву за человечество в полном сознании, что он умирает за них. Если мужчина или женщина желает умереть за Мессию, тогда настоящей смерти может не понадобиться. Это было традиционной ценностью в христианстве, но мы видим, что по сравнению с этим стандартом современное христианство отклонилось от того, чему учил Иисус. Мы можем снова жить, желая полностью подчиниться и умереть, не прося ни о чем. Если человек желает умереть, то этот человек будет жить и сможет обитать на Небесах. Вот чему учил Иисус. Однако когда мы обретаем свою личную жизнь, это только начало; затем мы должны умереть за остальное человечество. И мы должны создать такие отношения с ними (людьми всего мира), что они охотно умрут за нас, и на этом основании мы сможем пойти на Небеса.

Что случилось бы, если бы все 12 учеников добровольно пошли на распятие прежде Иисуса? Кокой была бы мировая история? Вы думаете, что Бог воскресил бы только Иисуса, а не Его учеников? Нет, Бог беспристрастен и любит каждого, и, конечно, Он воскресил бы их всех. Вознеслись бы ученики на Небо вместе с Иисусом? Они бы не бросили мир, но вернулись бы вместе с Иисусом и помогали бы возродить всех людей на земле. До грехопадения ангелы постоянно общались с человеческим миром на земле, и те же возможности получили бы ученики.

Почему Иисус вознесся на Небо сам? Это произошло, потому что не было никого, кто охотно бы умер вместе с ним. Если бы все хотели умереть с Иисусом, разве Бог не вознес бы целую нацию на Небеса с Иисусом? Он мог бы, но так как Его целью было спасение мира, Бог, возможно, решил бы создать Небеса на земле прямо тогда. Влияние Израиля распространилось бы по всему миру за короткий период времени. Если бы это произошло, кульминация человеческой истории произошла бы в то время, и христианство никогда бы не прошло через историю кровопролития. Бог начал бы ЦН в тот момент, и Иисусу никогда бы не пришлось возвращаться снова.

Так как Иисус пошел на Небеса один, стало необходимо, чтобы ученики пролили кровь и умерли, прежде чем они смогут пойти на небеса. Только после этого у них могли бы быть глубокие отношения с Иисусом. 400 лет христианам приходилось буквально проливать кровь. Многие удивлялись, почему Богу потребовалось кровопролитие и мученичество религиозных людей и теперь ясно, что все человечество должно было идти путем, каким шел Иисус.

Когда Иисуса Христа распинали на кресте, та не было никого, кто принял Его. Священники и все ученики исчезли. Там не было никого, кто принес бы Иисуса как жертву на алтарь. Приношение и жертва представлены Богу ради людей, но если нет никого, кто может получить от этого пользу, как приношение может иметь ценность? Единственная возможность как жертва может еще иметь эффект, это считать, что тело и дух Иисуса были разделены.

Таким образом, тело Иисуса представляло нацию, а дух занимал положение настоящей жертвы. Имея единый с Богом дух, Иисус сделал свою жертву приемлемой в глазах Бога. Приношение Иисуса было принято как духовное приношение; жертва, которую Он принес, была духовной. С тех пор Иисус работал на этой базе, чтобы установить духовное основание от семьи до общества, нации и мира до тех пор, пока не будет сделано физическое приношение.

Так как нация, как одно целое не могла объединиться с Иисусом, она не была восстановлена и основана как Божья нация. Заплатить за это была ответственность Иисуса, так что Иисус сделал огромную жертву, чтобы сохранить и расширить власть Бога. С Иисусом завершился путь к Богу ветхого завета через жертвы, и началась новая эра, где сам Иисус стал жертвой. Христиане с нетерпением ждут стать одним целым с Иисусом и Богом, что означает, что Бог, Иисус и человек объединяются. Это цель христианства.

Из этого принципа христианство подчеркивает объединение с Иисусом Христом и говорит: «Возлюбите Иисуса Христа больше чем кого-то еще. Тем самым вы сможете найти спасение напрямую, потому что Иисус уже восстановил условия для духовного спасения. Поэтому, объединяясь с Ним, вы можете быстро достичь своей цели». Христианство подчеркивает, как вы можете стать, едины в сердце с Иисусом Христом. Это центральная вера и убеждение. Ваша жизнь должна быть полностью параллельна жизни Иисуса; это секрет, разделить даже печаль Иисуса Христа. Когда Он радуется, вы можете радоваться; когда Он усердно работает, и когда испытания и страдания приходят к нему, вы несете эти страдания с Ним. Такое единство — христианский идеал.

Если верующие являются телом Христа, тогда разве может быть больше, чем одна церковь? Есть много разных деноминаций и видов христианства, которые показывают, что тело Иисуса разделено. Это неприемлемо в глазах Бога. Это как будто само тело Иисуса разорвалось на части.

Во владычестве Бога должно быть одно более универсальное, субстанциальное приношение, которое не разделено между духом и телом. Это должно быть достигнуто людьми, объединившимися вместе, чтобы принести живую жертву, которая может быть принята Богом. Чтобы служить основанием, христианство должно объединиться в одно тело. Это первое и самое важное условие, которое должно быть достигнуто. Сердце Иисуса Христа болит, когда Он видит, что его собственное тело так постыдно разделено. Христианство сегодня находится в положении тела Иисуса, но когда есть одна душа, как может быть 1000 тел? Должна быть одна душа и одно тело.

Разве все иерархии в христианстве являются на самом деле одним телом с Христом? Разве может Папа Римский претендовать на то, что он полностью един с Христом, и что душа Иисуса и тело Папы является одним целым? Изначально Бог предполагал, чтобы Папа был одним символическим телом Иисуса, представляющим всех христиан мира.

В реальности между Иисусом и людьми лежит огромная пропасть, которая не может быть закрыта, как бы они не старались объединиться. Так как душа и тело Иисуса не были пожертвованы вместе 2000 лет назад, христианам сегодня невозможно полностью объединиться с Иисусом. Необходим еще один более гигантский шаг, чтобы завершить вселенское приношение, которое было предсказано, в котором тело Иисуса и душа Иисуса полностью объединены, чтобы стать живой жертвой на алтаре.

Иисус пришел, чтобы объединить все в одно целое через свою жертву. Вы должны очень четко понять одну вещь: когда Иисус пришел, как живая жертва, разве он спустился, чтобы объединиться с людьми, или чтобы люди пошли объединиться с Ним, как жертва?

Вы попросите Иисуса придти к вам, обещая, что будете преданно ждать Его, или скажете: «Господь, Ты просто сиди там. Я кинусь к Тебе»? Это мы должны двигаться и предпринимать действия. Вот чего Бог и Иисус ожидают от нас. Иисус не говорил, что Он раскается за нас, а потом принесет к нам ЦН, пока мы будем сидеть на месте. Он сказал: «Покайтесь, ибо приблизилось ЦН!» Это мы должны приспособиться. Иисус не пришел, чтобы измениться; это мы должны измениться. Этот момент должен быть абсолютно ясен.

Думайте о своей ситуации точно так же, как Иисус думал о. Своей. Проходя долинами Израиля, Иисус не думал о них, как о принадлежащих кому-то другому. Он думал: «Бог — это мой Бог. Израиль — это моя нация. Это мой народ». Он всегда был очень серьезен в своем сердце. Разве у вас такие же рамки мышления? Разве вы думаете: «Бог — это мой Бог. Человечество — это мой народ, и я здесь, чтобы спасти их»?

Какими были убеждения и философия Иисуса? Разве Он просто ел обычно хорошую пищу и неподвижно проводил свои дни, планируя прожить долгую жизнь? Иисус думал: «Бог — это мой Бог, человечество — это мои братья, и весь этот мир ждет воссоздания через Сына Бога. Я здесь для этой миссии». Бог думал так же, как и Иисус.

Иисус хотел отдать свое наследство христианскому миру, своим братьям и сестрам. Он хотел дать каждому христианину убеждение: «Бог — это мой Бог, человечество — это мои братья и сестры. Эта земля принадлежит мне, и я несу ответственность перед Богом за воссоздание этого по Божьему». Те лидеры конфессий и сект, которые заинтересованы в преследовании целей своей секты, так ошибаются. Мы должны вместо этого унаследовать идеологию и философию Иисуса. Множество деноминаций — это просто камень преткновения для Бога. Мы должны снести все барьеры сектантства, чтобы действительно дотянуться до людей.

Если священники и духовенство, которые дают проповеди воскресным утром, не могут говорить о Боге как о «моем Боге», или о человечестве как о «моем народе», или об этом мире как о доме одной человеческой семьи, они еретики. Они мошенники, если не могут говорить с убеждением об этих вещах.

Тогда кто вы? Вы чувствуете, что Бог — это «мой Бог»? Превосходя границы Америки, вы думали обо всех землях, принадлежащих вам? Вы когда-нибудь думали: «Я несу ответственность за эту землю. Я должен вложить себя в восстановление этой земли в глазах Бога». Именно такой религии ждал Бог. Мы должны чувствовать себя полностью ответственными, как будто этот мир принадлежит нам, ибо никто другой об этом не позаботится. «Я должен взять на себя ответственность, потому что церкви сегодня рушатся. Молодые люди морально испорчены, так что я должен взять на себя ответственность. Я вижу, как мир рушится от проникновения коммунизма, так что я должен нести ответственность за коммунизм». Каждый из нас должен думать так.

Когда вы ложитесь, вы должны думать, что Иисус ложится: «Мое тело — это воскресшее тело Иисуса. Я возрождаю дыхание Иисуса, которое остановилось 2000 лет назад». Разве это преступление в свете Библии? Вовсе нет. Библия учит нас стать одним телом с Иисусом; Иисус учил: «Я в Отце, и Отец во мне». Он также говорил: «Вы во мне, и я в вас». Иисус имел в виду, что каждый может стать представителем Мессии, частью Мессии. Когда вы становитесь физическим проявлением Мессии — это сущность идеологии Бога и идеологии Иисуса. Бог создал каждого быть Мессией. Пока есть люди, которых надо спасти, титул Мессии необходим.

С любовью ваш Иисус и я.

Источник www.8books.ru