Баннер

1957

Давайте станем гражданами, принявшими во владение Царство Небесное


Дата: 1957-06-02

Выслушайте другую притчу: был некоторый хозяин дома,

который насадил виноградник, обнёс его оградою,

выкопал в нем точило, построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.

Когда же приблизилось время плодов,

он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды;

виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями.
Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же.

Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдём, убьём его и завладеем наследством его.

И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. Итак, когда придёт хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании:

камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла?

Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его;

тот, кто упадёт на этот камень, разобьётся, а на кого он упадёт, того раздавит.

слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит,

старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка.

(Матф. 21:33-46)

 

Молитва

 

Любящий Отец! Мы принесли перед Тобой все наши ситуации. Ты вёл нас различными путями, так, пожалуйста, признай нас.

Каждый раз, падая ниц перед святым присутствием величественного Отца, мы чувствуем себя неадекватными. А значит, Отец сочувствия, пожалуйста, руководи всем в этот час. Постоянно живя в сердце каждого из нас, позволь нам жить в пределах Божьей воли.

Отец, мы страстно желаем, чтобы Ты позволил нам отвергнуть нашу злую душу и последовать изначальной душе, которую ищет небесная природа, и прийти с ней в гармонию. Позволь нам быть приношением, которое станет корнем изначальной природы.

Мы истощены от недельной борьбы с грехом тьмы. Отец сочувствия, пожалуйста, явись перед нами и возьмись за нас. Учи нас урокам и, давая нам советы, руководи нами в восхождении на пик смерти и нашем прорыве в направлении ясной цели, определённой волей. Мы страстно надеемся, что Отец возрадуется по этому поводу и будет с нами.

Любимый Отец! Пожалуйста, детально направляй многих детей, собравшихся здесь в этот час. Любимый Отец, мы страстно надеемся, что в этот час Отец удовлетворит всё в отношении каждого из нас. Искореняя все условия нежелаемые Тобой, мы желаем, чтобы Ты позволил нам иметь очищенные души и тела и принести Тебе радость. Позволь нам стать цельным коллективом, способным служить Тебе и склониться перед Тобой.

Отец! Мы чувствуем трепет перед многотрудной волей призвавшего нас Отца. Отец, пожалуйста, призри на нас с сочувствием. Отец, мы с предельной искренностью желаем, чтобы только Ты был нашим другом, чтобы только Ты верил в нас, так чтобы, в итоге, Ты позволил нам стать прекрасными сыновьями и дочерьми, способными продемонстрировать нашу полную верность перед вечной волей.

Отец! Мы пали ниц перед благодатью Отца, тужащегося, чтобы вот так руководить нами. Пожалуйста, со всей живостью вырази Свою волю.

Отец, Ты упорно работаешь, чтобы осуществить волю провидения. Мы искренне желаем, чтобы Ты позволил нам стать любимыми сыновьями и дочерьми, способными утешить Твоё одиночество; стать сыновьями и дочерьми, которые смогут всё отложить в сторону ради того, чтобы сражаться и рваться вперёд только во имя воли Отца.

Пожалуйста, пошли благословение на бесконечные алтари, собравшиеся здесь, представляя этих людей сегодня. Пожалуйста, пролей благодать радости на всех этих людей и бесконечные алтари их представляющие. Пусть эти люди смогут соотнестись с волей, Тобою скомандованной, с единым, истинным сердцем. Делая это, любимый Отец, мы искренне надеемся, что Ты позволишь им, как Твоему избранному народу и Твоей избранной религиозной группе сполна осуществить ответственность, доверенную 2,4 миллиардам людей мира в последние дни. Хотя у нас могут быть самые разные личные ситуации, Отец, пожалуйста, позволь нам отчитаться обо всём Отцу и последовать в послушании.

В этот час мы пытаемся принести Отцу наши поклоны. Позволь же Святой Троице поработать над каждым и руководить душой и телом каждого. Отец, мы страстно желаем, чтобы Ты не дал нам опуститься в положение, где мы будем соотноситься с волей Отца согласно нашим капризам. Пожалуйста, позволь этому часу быть временем, когда мы сможем пребывать в гармонии перед всей волей Отца посредством вдохновения священного духа. Отец, пожалуйста, будь с членами, рассыпавшимися в этот час по деревенским глубинкам. Пожалуйста, позволь нам исполнить победную волю, волю установленную Отцом, как благодать радости.

Мы вложили в этот час всё. Поэтому, страстно надеясь, что Святая Троица будет руководить нами, мы молимся во имя Господа. Аминь.

Тема, над которой я хочу поразмышлять в сегодняшней проповеди: «Давайте станем гражданами, принявшими во владение Царство Небесное». Я кратко поговорю на эту тему.

Вы ясно знаете, что для нас, падших, мир, на который каждый возлагает свою надежду, — Царство Небесное. Это Царство Небесное не есть что-то, чего желают только человеческие существа. Вы очень хорошо знаете, что и Бог также жаждет увидеть то время, когда Он сможет жить в вечности в Царстве Небесном, формируя вечные отношения родитель-ребёнок с человеческими существами с центром на изначальной любви, которая была идеалом творения. До сих пор Он раз за разом повторял Свою многотрудную работу во имя этой цели через Святую Троицу.

 

Совершенствование идеологии Царства Небесного и Иисуса Христа

 

Царство Небесное, к которому мы сегодня искренне стремимся, является надеждой не только человеческих существ, но и Божьей надеждой. Следовательно, идеология, способная построить Царство Небесное, чтобы сочетаться с небесными принципами должна пройти через индивидуальный уровень, а также обладать мировым и вселенским качествами. А значит, пока мы не построим это Царство Небесное на земле, Божье провидение спасения не может быть завершено, и цель веры не может быть достигнута.

Соответственно, Бог, обладающий миссией Творца, создавшего человеческих существ, должен взять на Себя ответственность по достижению этого Царства Небесного, а также и падший человек должен взять на себя ответственность по его осуществлению, даже ценой жертвования всем. Если подумать об этом, хотя на долгом пути истории Бог очень ждал появления одного человека, способного привести к воплощению эту идею Царства Небесного, испытывая гордость за него от лица человечества, однако до сих пор этот один человек так и не появился на этой земле.

Следовательно, от времён сотворения мира и до сегодня, идея небес, которую Бог стремился найти в человеческих существах, не заканчивается как идеология одного индивидуума. Являясь индивидуальной идеологией, она в то же время является идеологией мировой и вселенской — вечной идеологией, которую ожидает всё творение. Вы должны ещё раз сердечно почувствовать тот факт, что в ожидании времени, когда эта идеология сможет быть установлена, Бог 6000 лет шёл по дороге терпения, трудов и страданий.

Как же тогда Бог и человеческие существа могут завязать отношения? Отношения могут быть созданы только с центром на идеологии Царства Небесного. На уровне, где Царство Небесное может быть построено, идеология человеческих существ и Божья идеология приходят к завершению.

Соответственно, Бог, прошедший долгую 4000-летнюю историю, надеялся в какой-то момент найти людей и всецело соединить их как со Своим внутренним сердцем, так и со Своей внешней идеологией. Такой личностью, установленной в качестве центра, был Иисус Христос. И вот, перед тем как послать на эту землю Иисуса Христа, Бог, через выбранного и воспитанного Им Иоанна Крестителя, предварял: «Раскайтесь! Грядёт Царство Небесное!» Царство, однако, могло быть осуществлено не через Иоанна Крестителя, а через Иисуса Христа.

Итак, на Иоанне Крестителе лежала ответственность объединить весь израильский народ и вести их по направлению к Иисусу. Однако, из-за того что Иоанн Креститель не исполнил этой ответственности, идея Царства Небесного, которую он провозглашал, не имела ничего общего с Иисусом. Таким образом, призыв Иоанна Крестителя: «Раскайтесь, грядёт Царство Небесное!», не осуществил эту идею Царства Небесного, предназначенную для того времени, а лишь оставил её в наследство всем, кто проповедовал Царство Небесное после Иоанна Крестителя, обладая его миссией, независимо от исторической эпохи, и, как результат, натруженные руки Бога продолжали работать.

Вы также никогда не должны забывать, что в течении 2000 лет после Иисуса много пророков упорно трудились, чтобы представить людям Бога. Хотя Иоанн Креститель кричал: «Раскайтесь, Царство Небесное грядёт», Иисусу Христу, пришедшему, чтобы реально представить и явить людям это Царство Небесное, пришлось умереть на кресте. И вот, с тех пор и по сей день, идеология Царства Небесного, этот центр Божьей и человеческой вечной надежды, так и не смогла осуществиться через человека ни на земле, ни на небесах.

Вы должны понимать, что потеря Иисуса Христа израильским народом в конечном итоге привела к потере идеи Царства Небесного, о котором пророчествовал Иоанн Креститель. В то же самое время они утратили даже и хозяина Царства Небесного, которыйсмог бы помочь израильскому народу преодолеть трудности, которые они встретили горизонтально. Следовательно, мы ещё раз должны провозгласить идеологию Царства Небесного, утраченную Иисусом при его приходе, и довести её до совершенства.

 

Содержание идеологии Царства Небесного, желанного Богом

 

Царство Небесное, которое Бог желает, это не царство, построенное только в духовном мире. Царство Небесное, желанное Богом, это царство, построенное в первую очередь на земле, а потом построенное вновь в духовном мире. После того как человеческие существа умирают, духовный мир, сформированный их духами, и земной мир не могут быть разделены, поэтому для того чтобы вам развить победное субстанциальное тело и воплотить идеологию Царства Небесного, вы должны суметь встать перед Небесными принципами и перед человечеством и продемонстрировать идеологию Царства Небесного через вашу сферу жизни, так чтобы вы могли быть связаны и с небесными законами и с человеческой этикой. Более того, эта идеология Царства Небесного должна стать индивидуальной идеологией Царства Небесного, и одновременно она должна стать идеологией Царства Небесного семьи, общества, нации, мира и вселенского уровня. Вы должны суметь выразить эту идеологию Царства Небесного через самих себя.

Израильский народ не смог материализовать идеологию Царства Небесного, так как они не только не смогли понять, но также даже не слушали слов Иоанна Крестителя, хотя он взывал в пустыне: «Раскайтесь, Царство Небесное близко». Если сегодня, в эту эпоху, появится человек, который объявит идеологию Царства Небесного, вы, подобно израильтянам, не сможете услышать его слов. Не только это, вы будете находиться в том же положении, что израильский народ, который не смог принять новых благословенных слов о Царстве Небесном Иисуса Христа, который взывал к массам, покуда его гнали с горы на гору во время трёх лет его общественной жизни. Итак, я повторяю, если вы не сможете пережить историческую ситуацию небес, которые могли представить идеологию Царства Небесного всем людям через небесную природу и могли объявить новую идеологию, идеологию типа Иоанна Крестителя, через бесконечные деноминации, и если вы не станете людьми, которые смогут подтянуть идеологию Царства Небесного в свою сферу жизни и жить согласно этим словам, то вы никогда не сможете осуществить исполненную надежды идеологию Царства Небесного, которую Бог так ищет и желает.

Царство Небесное, которое человеческие существа знали до сих пор, не является Царством Небесным идеалов творения, которое Бог искал и желал. Если мы пройдём по пути восстановления с центром на Иисусе, от Иисуса и до сего дня, пути, в течении которого была сделана работа по духовному построению Царства Небесного, ещё раз проверим этот путь, получится, что то что Иисус смог построить, было не Царством Небесным, а раем.

Итак, идеал Царства Небесного, на который надеются люди, верящие в Иисуса, это рай. Следовательно, идеалы Царства Небесного, которые люди имеют на сегодняшний день, не являются идеальным, изначальным Царством Небесным, которое и Бог и человеческие существа могут принять, но условным Царством Небесным на пути к построению Царства Небесного от Бога. И вот, появилось существительное рай.

Следовательно, если вы на самом деле были призваны в качестве элитного войска небес с задачей осуществить идеалы Иисуса о Царстве Небесном, вы не должны оставлять Иисуса просто хозяином рая, но, соединяя всех духов духовного мира и всех людей живущих на земле и открывая врата рая, вы должны дать возможность Иисусу Христу стать также и хозяином Царства Небесного. Следовательно, ответственность возвысить Иисуса как хозяина Царства Небесного не лежит только на Боге или на Иисусе Христе и Святом Духе, но на всех людях земли. Однако, человеческие существа, к сожалению, не в курсе этого факта.

Когда мы думаем об этом, мы понимаем, что для людей, идущих по пути восстановления, простирающийся перед ними путь труден и долог. Пусть даже у человеческих существ есть другие печальные пути, ни один из них не может быть таким горьким. Причина этого в том, что путь этот является дорогой восстановления, на которой мы должны повторить стезю конфликтов пророков и праведников, при этом переживая их горе как своё собственное. Покуда мы не пересечём в своей жизни все трудные стези, пройденные бесчисленными пророками и праведниками, даже если, прийдя на землю, им пришлось одолеть опасные, высокие и крутые горы или пройти путём креста Голгофы, нам не пройти по стопам Иисуса.

Дорога, по которой вы движетесь, ваша жизнь веры — нелегка. Всё потому, что ваша жизнь не может быть только ради вас самих. Вы живёте ради духов, населяющих рай, и более того, вы наделены миссией осуществить Царство Небесное на земле. Хотя вы и отстрадали много горестей и принесли много обетов ради собственной жизни, если это было лишь ради вашего личного выживания, вы никогда не добьётесь даже исполнения вашей личной воли.

Эта земля никогда не оставит в неприкосновенности дорогу, по которой вы идёте в одиночестве. Причина этого в том, из-за грехопадения эта земля стала местом владычества сатаны. Поэтому сатана, 6000 лет противостоящий Богу, блокирует ваш путь.

 

Ответственность верующих

 

Что за дорога, которой мы должны пройти среди всех этих трудностей? Это дорога восхождения на опасную вершину Голгофы и построения Царства Небесного через освобождения этой земли, над которой владычествует сатана. Однако, шагая по этому пути, так же как и в мировой истории, в которой всё человечество, постоянно надеясь на эту дорогу, в реальном историческом пути проходило через невыразимое искупление, вы также должны шагать по дороге искупления. Поэтому, если мы являемся избранными людьми, мы должны набраться сильной решимостью.

Даже если вы желаете того же Царства Небесного, что и Бог, даже если вы взяли на себя ответственность и работаете в направлении построения этого Царства Небесного, отдавая всю свою жизнь, если вы думаете подобно Иоанну Крестителю, в конце вы сгинете, так же точно как Иоанн Креститель в конце концов встретил свой рок, несмотря на тот факт, что в течении тридцати с лишним лет своей жизни он беззаветно провозглашал идеологию Царства Небесного. Путь, по которому шёл Иоанн Креститель, чтобы взлелеять надежду и принести её плоды, закончился неудачей из-за того, что в центр он поставил себя. Если вы не хотите последовать по стопам этого примера, ваши действия не должны быть настолько эгоцентричны.

В вас остаётся характер сатаны, круглые сутки доминирующий над вашей повседневной жизнью и противостоящий пути небес, не давая вам идти по пути идеала, желанного небесами, и побуждающий вас жить только ради себя. Вы должны чувствовать это до мозга ваших костей.

Если вы верите, что дорога к осуществлению Царства Небесного и есть тот вселенский судьбоносный путь, которому мы должны следовать, судьбоносная воля Небесных законов, остающихся идеалом творения, мы не должны думать об этом пути как о своём собственном. Бог взял ответственность за историческую судьбу и ведёт подготовку к судьбе вечных небесных принципов. Что это означает, так то, что Он пытается соединить вас с вечным сердцем Бога, сердцем Иисуса и Святого Духа, создать связующие узы с историческими усилиями бесчисленных пророков и праведников. Божья воля в отношении вас такова, чтобы на этом основании, дать вам возможность заложить основание, которое позволило бы многим пророкам, живших в прошлом, а также Иисусу и Святому Духу отозваться на ваш зов. Бог, 6000 лет трудившийся в поте лица, чтобы вам помочь, может сделать вас победителем в битве с сатаной. Соответственно, вы, призванные пред Божьей волей первыми, должны сами осознать всю серьёзность вашей ответственности и миссии и до конца исполнить вашу ответственность.

Если вы не возьмёте ответственности за все эти вещи в эти последние дни, кто же тогда понесёт на себе историческое горе Бога, Иисуса и Святого Духа? Человеческие существа должны нести ответственность за душераздирающую ситуацию Бога.

Ради этого дела Бог избрал этот жалкий народ среди многих народов мира. Мы, однако, должны ещё раз вспомнить, как из-за безверия израильского народа, не поддержавшего волю Иисуса в его время, пришлось закладывать новое начало на далёких землях с центром на христианстве.

Теперь к нам вновь приближается эпоха замешательства в мировом масштабе. Эпоха гонений и оппозиции уже на пороге. Мы также лицом к лицу с временем, когда все религии мира должны быть доведены до завершения. В такие времена мы должны гнать что есть силы, чтобы исполнить миссию мировой истории, возложенную на этих людей.

Начиная с этого времени, вследствие идеологического конфликта, люди религиозной веры напрямую встретятся с террором. Более того, сатана, противостоявший Богу 6000 лет, будет атаковать вас в своей финальной жестокой битве. Вы должны понимать, что сатана и духи зла, покушающиеся на вашу жизнь, всегда на вашей стороне.

Их вторжение не может быть предотвращено только вашими собственными силами. Для того чтобы вы могли победить в этом сражении с ними и стать победителем, представляющим историю, настоящее и будущее, вы должны понимать истинное лицо сатаны, доминирующего над историей и управляющего современной реальностью, и намерения сатаны, простирающиеся на будущее. Чтобы это сделать, вы должны шагать по тому же пути, что и Иисус, в одиночку взобравшийся на гору и молившийся как представитель израильского народа, отдавая свою жизнь в приношение борьбе с сатаной, восставшим против воли Бога, и устанавливая стандарт скорби, представляющий историю, представляющий настоящее и будущее. На вашем индивидуальном пути такая полоса трудностей всё ещё грядёт.

Мы, находящиеся на положении жертвы, имеем ответственность облегчить нашу собственную обиду, а также вместо Христа облегчить горькую печаль Бога. Также у нас есть ответственность исполнить мечты многих пророков, достигнув цели, с которой Христос пришёл на землю. Завершив эту нашу ответственность, мы можем принести им счастье, и когда мы предъявим такие достижения перед Богом, Творцом небес, перед всем сущим на земле и перед сатаной, мы сможем разбить сферу влияния сатаны с длинной историей и создать окружение, в котором мы сможем сформировать гармонию в сфере небесных принципов.

 

Ценность людей, способных создать Царство Небесное

 

Поэтому, если мы не можем найти Царства Небесного, основания победы, где мы сможем отдохнуть в вечности, то Бог и Иисус, в которых мы верим, или пастырь и ангелы за ним следующие, не смогут избежать страданий, вызванных сатаной. Вы, связанные с небесами, должны понимать, что за человека в вас воспитывали и какого рода миссия лежит на ваших плечах.

Мы имеем необъятную Небесную ценность, позволяющую нам стоять перед Богом. Следовательно, представляя человеческих существ и всё сущее, вы должны разработать единую победную идеологию небесного царства. Унаследовав множество ситуаций внутренней агонии Бога, вкладывавшего всего Себя на протяжении 6000 лет, унаследовав агонию Иисуса и Святого Духа, вам надлежит стать победителем, способным преодолеть все исторические страдания. Бог уже 6000 лет ищет такого победителя. Следовательно, если вы не станете таким победителем, вы не сможете материализовать идеологию царства небесного, ниспосланную вам Богом.

Если сегодня, на этой земле глубокой обиды, кто-то сможет установить идеологию Царства Небесного от лица Небес, земли и человеческих существ, он станет драгоценным человеком, приносящим плоды всей цели самоотдачи Бога, Иисуса, Святого Духа и бесчисленных пророков и верующих, человеком, представляющим всех их. Этот драгоценный человек и впрямь тот, кто сможет спасти бесконечных предков, предавших Бога, спасти от греха бесчисленное множество людей, живущих в мире греха в настоящем, и в то же время построить Божье вечное Царство Небесное.

Царство Божье, которое человеческие существа искали всю историю, Царство Небесное, которое Бог надеялся построить, послав Иисуса на эту землю.. (часть текста отсутствует в англ.ориг.) Человеческие существа возлагали надежду на появление в будущем одного драгоценного человека, способного полностью проявить это царство на земле, в то время как Бог, Иисус и Святой Дух, множество пророков и верующих истово работали ради появления этого драгоценного человека. И если такой человек появится на этой земле, то Бог возьмёт на Себя ответственность по вечной защите такого человека. Таков принцип. С центром на таком человеке на этой земле должны быть сформированы вечная нация и вечный мир.

Мы жалкие корейцы. Оглянувшись назад, мы увидим, что наш народ не владел ничем. Нет ничего, чем мы могли бы гордиться. У нас нет ничего ценного, чем мы могли бы хвастать перед миром.

Однако, если мы превзойдём нацию и народ и вложим ради бесчисленного человечества, Царство Небесное не будет в первую очередь осуществлено в Америке, Англии или какой-то другой нации, но, несмотря на тот факт, что мы жалкий народ, мы сможем прийти перед Богом вперёд всех остальных. Мы можем провозгласить Царство Небесное как наше собственное. Когда такое произойдёт, множество людей, ищущих небеса, не смогут прийти к Богу, не пройдя через этот народ.

Что же за миссию и роль должны мы исполнить, чтобы появилось это Царство Небесное? Мы должны предпринять усилия по осуществлению через нас Царства Небесного, того самого, к которому люди взывали всю долгую историю и до сих пор: «Царство Небесное, пожалуйста, взойди над нами!», даже будучи попираемы и разрываемы на части, проходя по дороге конфликтов, дороге смерти.

Если такие Небеса осуществятся на индивидуальном уровне, другими словами, если наступит индивидуальное Царство Небесное, в котором сможет жить Отец, то Небеса должны быть реализованы также и на семейном уровне. Более того, оно должно разрастись на общественный, национальный, мировой и вселенский уровни. Вы должны испытывать чувство ответственности по осуществлению этого Царства Небесного в первую очередь.

Хотя много верующих и пророков приходило и уходило в истории вплоть до этого дня, Богу не удалось через них полностью раскрыть свою внутреннюю ситуацию. Однако, если появится человек, способный вполне раскрыть внутреннюю ситуацию Бога и завладеть ключом к сокровищнице небесного дворца в самом центре Царства Небесного, благодаря ему Богу ничего не останется как спуститься жить на этой земле.

 

Жизнь Иисуса, как почтительного Божьего сына

 

Вы, собравшиеся здесь, вы, бесстрашно шагнувшие вперёд ради жизни и смерти, готовые к дороге лишений, дороге креста, вы, явившиеся в поисках ситуации Бога, которую Он 6000 лет не мог поведать человеческим существам! Действительно ли вы пришли, чтобы стать почтительными сыновьями и дочерьми Бога? Для того ли вы пришли, чтобы стать верными подданными и добродетельными женщинами? Если вы вышли вперёд на этом пути воли, чтобы стать человеком такого рода, то проблема в том, что вы до сих пор нашли, что вы почувствовали, как вы проявили себя перед Богом. Здесь всё приведено к заключению. Когда мы посмотрим с этой позиции, ясно, что вы во всём должны быть наследниками Иисуса Христа. Даже если на этой земле существовал бы центр, нет ничего более центрального, чем Иисус, даже в прохождении через трудности окружения, нет никого, кто выдерживал бы на себе окружение более трудное, чем Иисус.

Из-за человеческих существ, даже пересекая трудный пик смерти, Иисус молился: «Отец, пожалуйста, не дай их грехам свалиться на них!» Эта дорога — одинокий путь Иисуса, пройти по которому не было дано никому другому.

Если мы примерим на себя дорогу, по которой шёл Иисус, мы должны осознать, что она определённо была не ради него самого. Более того, Иисус не пытался соотноситься с Божьей волей, основываясь на библейских воззрениях того времени, и он не пытался связываться с волей Бога с центром на израильском народе. Всегда опираясь на новую точку зрения, Иисус сделал приготовления, чтобы соотноситься с новой волей Бога.

В этом смысле, он учил истинному индивидуальному пути для человеческих существ, он дал им возможность узреть новую перспективу на жизнь. Путь, по которому шёл Иисус, на личном плане был скорбной дорогой, однако, ему довелось испытать от Бога любовь, которую земные люди испытать не могли. Более того, он скорбел над тем фактом, что из-за человеческих существ, живших с привычным отношением к вере, Бог, создавший всё сущее, не смог насладиться Своей заслуженной славой в качестве хозяина всего сущего.

Хотя Бог лично создал человеческих существ и всё сущее, хотя Он и является хозяином всей вселенной, Он не мог командовать человеческими существами и всем сущим по Своему желанию, Он не мог бы править ими, даже если бы пожелал. Многие люди веры сегодня думают, что если Бог всемогущ, Он может править людьми и всем сущим как Ему вздумается, но Он не в такой позиции. Кто же тогда сможет дать Богу возможность принять славу от всего сотворённого, как Богу изначального идеала творения?

Так как Бог попал в положение, где Он не может править всем сущим из-за грехопадения Адама и Евы, человеческих предков, ответственность восстановить эту ситуацию лежит на человеческих существах. Поэтому, представляя всех людей и представляя все исторические доктрины и философии, Иисус стоял на развилке пути, где он не мог избавиться от условий, позволяющих сатане, причине человеческого падения, вторгаться. Он отбросил в сторону свой род, народ, и, в конце, даже себя самого ради осуществления своей ответственности; однако, из-за неверия человеческих существ эта воля не смогла быть исполнена. И вот, Бог пребывает в скорби, так и не будучи восстановлен до положения, где Он мог бы иметь владычество над всем Им сотворённым.

Если вы, живущие в последние дни, знаете, что Иисус положил тридцать с лишним лет своей жизни, чтобы идти по дороге конфликта ради осуществления Царства Небесного, так желанного Богом, другими словами, ради исполнения Божьей воли, то вы также должны стать истинными христианами, глубоко озабоченными восстановлением достоинства и престижа Бога, так чтобы, наследуя победу Иисуса, вы смогли предстать перед Богом. Хотя сегодня на этой земле живёт множество людей, нет никого, кто был бы искренне озабочен достоинством и престижем Бога. Если в такое время найдутся какие-то люди, способные вникнуть во внутреннюю ситуацию Бога и в сожалении призвать к восстановлению достоинства и престижа Бога, то Бог, отвернувшись от мира, направит в направлении этих людей всё внимание. Точно так же как Бог мог взглянуть на Иудаизм, еврейский народ и мир через Иисуса Христа, даже сегодня Он предпримет попытку ликвидировать силы сатаны, возвышая вас, взрастивших в себе внутреннее сердце Иисуса.

Понимая, что как элитный Божий солдат, он не может пропасть, даже если люди и мир предадут его, Иисус с неизменной убеждённостью боролся с сатаной на земле, чтобы исполнить свою ответственность по реабилитации Божьего достоинства.

Таким образом, Иисус и Святой Дух взяли на себя задачу по исследованию всех грехов сатаны, растоптавшего Божье достоинство, чтобы затем атаковать его. Это не всё. Они попытались построить Царство Небесное, посредством которого человеческие существа могли бы реабилитировать Божьи достоинство и престиж.

 

Реабилитация отношений между Богом (Родителем) и человеком (ребёнком)

 

Изначально, отношения между Богом и человеком были вечными и неизменными отношениями между родителем и ребёнком, которые вместе и в жизни и в смерти, однако из-за грехопадения человеческие существа прожили 4000 лет так и не создав с Богом отношений родитель-ребёнок. Иисус был человеком, оплакивавшим этот факт более, чем кто-либо ещё.

Он пришёл на землю, достигнув полноценных отношений родитель -ребёнок с Богом, он пытался исполнить волю Бога и спасти всех людей. Следовательно, для нас, человеческих существ, Иисус является Отцом и предком. Вы должны реабилитировать достоинство и престиж Иисуса.

Карма небесных принципов такова, что всем людям предназначено в совершенстве достичь отношений родитель-ребёнок с Богом. Однако, покуда кто-то на земле первым не осуществит этой задачи, никто не сможет сформировать с Богом отношений родитель-ребёнок. Теперь мы должны встретить такого человека и послужить Богу как нашим родителям, и мы должны чувствовать Божье горе как своё собственное горе, чувствовать Божью боль как нашу собственную боль, чувствовать Божье страдание как собственное. Только тогда мы сможем сформировать с Богом отношения родителя и ребёнка.

 

Причиа, почему человеческие существа не смогли найти Бога, хотя и с отчаянным сердцем надрывно взывали к Нему, в том что из-за грехопадения они не могли создать с Ним отношений родитель-ребёнок, и в том что, согласно Небесным законам, отношения любви не были установлены. Соответственно, мы должны понимать причину того, почему человеческие существа провалились в это положение, и, раскрыв истинное лицо сатаны, восстановить изначальное положение.

В отношениях родитель-ребёнок, сформированных только словами или построенных только на обещаниях нет нужды. Только когда мы вложим всё наше сердце и силу жизни ради воли Отца, только когда мы прорвёмся через страдания, которые переплавят наши плоть и кровь, чтобы принести победу, мы сможем реабилитировать отношения родитель-ребёнок с Богом.

Затем, таким же образом, как Иисус нёс крест и пересёк вершину Голгофы, чтобы установить знамя достоинства и престижа Отца и во имя славы Отца, вы также должны с лёгкостью пройти через путь Голгофы на мировой уровень. Иначе, вы будете находиться в той же позиции, что и архангел, 6000 лет предававший Божью идеологию Небес.

Вы должны понимать, что Бог обитает рядом с вами, и более чем кто-либо беспокоится о каждом из вас. В миру считается, что любовь физических родителей является наибольшей, однако вы должны понимать, что любовь Бога ещё больше и глубже, она больше и глубже любой человеческой любви в мире.

Вы можете быть прижаты на груди Божьей любви, взывая: «Отец», вы также можете испытать внутреннее сердце Бога с положения, где вы можете сказать: «Теперь я понимаю горе Бога». Если вы стали сыновьями и дочерьми такого рода и обладаете Царством Небесным, которое служит Богу, то никто уже не отнимет у вас этих небес.

Далее, вы можете взять на себя ответственность и облегчить Божьи страдания. Вы также должны испытывать ярость по поводу того факта, что Бог страдает. Вы должны понимать, что Иисус чувствовал ярость к сатане, на протяжении 4000 лет заставлявшего Бога страдать, и он решился преодолеть страдания ещё более сильные, чем страдания этих 4000 лет. Иисус мог привести в движение даже людей, преступивших волю Бога и не идущих по пути воли, и, реформировав историю и практическую реальность, он мог провозгласить: «Отец, я взял ответственность за Твои страдания, пожалуйста, забудь все свои тревоги, отбрось в сторону всю боль провидения». Более того, Иисус был даже готов разделить агонию, испытываемую Богом по всем Небесам и вселенной. И вот, когда потомки израильского народа, бывшего в ответе за волю Бога 4000 лет, привели Иисуса на Голгофу, на путь смерти, Иисус, забыв собственную боль, уцепился за Отца и утешал Его, Того, чьё сердце разрывалось на части при виде Своего умирающего сына.

Если кто-то среди вас также утешает Отца, пусть даже вы в той же трудной ситуации, что и Иисус, такие люди смогут построить Царство Небесное, и никто не сможет встать на пути такого человека.

 

Ответственность верующих в построении Царства Небесного

 

Из-за того, что был Иисус, решившийся взять на себя ответственность за исторические труды и боль Бога, сатана не смог предъявить обвинения, даже когда Бог использовал силу воскрешения и воскресил Иисуса. Вы, следующие за Иисусом, должны последовать его примеру и взять на себя ответственность за боль и горечь Бога, 6000 лет вёдшего провидение восстановления, вы должны сделать шаг вперёд, и от лица человечества принять на себя Божий кнут негодования, обрушившийся на человеческое безверие. Настало время, когда небесам требуются такого рода верующие.

Если среди вас появится верующий, готовый нести не только страдания этих людей, но также страдания всего человечества, плюс страдания и горе Божьих 6000 лет, вынести бич Божьего суда над человечеством - через этого человека Бог позволит Христу воскреснуть во второй раз. Когда такое произойдёт, эта земля естественным образом будет связана с идеологией Царства Небесного.

Теперь, точно так же, как Иисус вместо Бога взвалил на свои плечи 4000-летнюю историю восстановления, дав Богу отдохнуть, мы должны стать верующими, способными сказать Иисусу, боровшемуся с сатаной 2000 лет: «Господь, теперь, пожалуйста, отдохни. Мы позаботимся о твоей задаче». Подобным образом, вы прибыли на тот уровень, где должны быть ответственны за работу Иисуса, вкладывающего всего себя. Другими словами, все верующие на земле должны переложить на свои плечи боль и горе Бога, а также боль и скорбь Иисуса и Святого Духа. Мы должны естественным образом взять на себя ответственность по осуществлению этого поприща.

Более того, мы должны сорвать вторжение сатаны, противостоящего Богу 6000 лет, и быть ответственными за провидение восстановления, мы должны создать такую среду, где будет выплачено искупление за все грехи человеческих существ. Вы должны понимать, что Иисус, Святой Дух и Бог могут обитать только там, где создана такая среда, что там наконец-таки может быть построено Царство Небесное на этой земле, которое Бог и человеческие существа жаждали с самого сотворения мира. Однако, вам сегодня неизвестно насколько вы важны. Вы привязаны к прошлому, настоящему и будущему, и хотя вы можете стать представителем благословения, вы можете также стать и представителем неудачи.

Следовательно, чтобы стать представителем благословения, вы должны принять на свои плечи ответственность за работу, в которой Бог и Святой Дух вкладывались ради спасения человечества, и стать победителем, способным привести сатану к естественному подчинению. Так как сейчас вы находитесь в процессе формирования Царства Небесного, опираясь на волю, вы должны верить в Бога в каждом аспекте вашей жизни и, проходя через индивидуальные небеса, пребывать в согласии с построением Царства Небесного на земле.

Если вам понятны эти детали, вы должны излить все свои сердце и душу ради исполнения миссии Принципа. Более того, как это сделал Иисус, от лица всех людей боровшийся против сатаны в Гефсиманском саду, даже в противостоянии мира, даже если вас встречают тяжкие испытания в мировом масштабе, вы должны стать верноподданными из всех верноподданных в истории, почтительными сыновьями из всех почтительных сыновей в истории, добродетельными женщинами из всех добродетельных женщин.

Покуда вы не станете истинными детьми Бога, способными обладать небесной ценностью и доминировать над сатаной, так чтобы Бог мог похвастать вами перед сатаной, сатана не сможет признать вас перед небесами, и небесный стандарт не может быть установлен на земле.

Решив для себя, что Отец желает появления такого рода человека, подобно тому как Иисус и Святой Дух в отношениях родителя и ребёнка с Богом, которые никогда не разорвать, проходили через боль и страдания, взывая к Отцу, чтобы поднять достоинство и авторитет Бога, вы также должны поднять достоинство и престиж Бога и действовать как представитель Божьей ситуации. Если среди нашего народа такие люди будут появляться более, чем в любом другом народе, то точно так же как Бог отвернулся от потерявшего веру народа Иудеи и сформировал второй Израиль с центром на двенадцати учениках Иисуса, Он создаст третий Израиль с центром на корейском народе и достигнет великих свершений в воплощении Царства Небесного на земле. Более того, когда эта нация унаследует сердце Иисуса и Бога и продемонстрирует величайшую искренность в распространении воли Бога среди народов мира, исполнит свою ответственность в осуществлении воли Бога, этот народ примет небесное благословение.

 

Миссия корейского народа и тезис новой системы истины

 

Следуя на сегодня только материальным вещам, человеческие существа сформировали материальную цивилизацию двадцатого столетия. Однако, изначальное желание человеческих существ не только в том, чтобы исследовать лишь материальный мир и следовать лишь этой ценности.

Религия учит о существовании невидимого мира, превосходящего материальный мир, и о бесплотном Боге. Итак, если найдётся такая группа, возлагающая надежду на то, чтобы явиться перед этим бесплотным Богом на основании этой религиозной идеологии и отправиться на поиски воли Бога, если есть такой народ, нация, человечество, то с центром на них начал бы своё существование новый мир Бога, превосходящий материальную цивилизацию двадцатого столетия, незримый мир, опирающийся на ценности.

Вы должны пройти через мир первопричинной силы материи и добраться до незримого мира, а в конце вы достигнете мира божественного, правящего над видимым миром, но если вы гоняетесь за материальным миром, вам этого не осилить. Подобным образом, мир зримый и мир незримый существуют в отношениях соответствия. А значит, если наш народ будет молиться и вкладываться более рьяно, чем любой другой народ, чтобы испытать внутреннее сердце, затаённое в Божьей груди, а также сердце Иисуса и Святого Духа от лица всего зримого мира, мы сможем раскрыть все секреты Небес раньше, чем любой другой народ.

С настоящего момента история человечества должна проходить через религиозную позицию. Даже в поисках материального и даже в науке, мы переросли этап исследования горизонтальных проблем, а равно и земли, океанов и других подобных аспектов материального мира, мы вышли на новый уровень исследования более фундаментального мира сути, имеющего качество трёхмерности и предстоящего миру материальному.

Что теперь остаётся, это жестокие конфликты в духовном мире, которые грядут после основательного разделения и конфликта религий. Так же как сегодня через ядерный синтез мы раскрыли величайшую силу материального мира, в будущем мы откроем подобную силу в духовном мире.

Это сила, которую не объяснить на сегодняшнем уровне естественной науки. Эта сила трансцендентна, и она применима в сверхъестественном мире, но однозначно возможно, чтобы через человеческих существ эта сила достигла бы всего сущего во вселенной. Если они этого не сделают, у человеческих существ нет надежды, и идеальное Царство Небесное также не может быть реализовано. Следовательно, вы должны, через самих себя, всецело проявить идеологию духовного мира в субстанциальном мире, и вы можете гордиться тем фактом, что вы ценнее любых других существ во вселенной, и далее тем, что вы можете стать субстанциальным воплощением космической силы. Если вы можете стать таким человеком и создать окружение, которое сможет славить Господа Творца, тогда по тому же принципу, как слабую силу увлекает большая сила, сатана естественным образом придёт сдаваться перед этой космической силой.

До сих пор наш народ в религиозном служении был прилежнее любых других народов мира. Покуда наш народ проходил через величайшие врата мира, появилось много новых форм религий. Даже в будущем будут появляться разные странные формы религий. Мы должны справиться с ними и установить единый стандарт, на основании которого Господь должен прийти на эту землю, и мы должны связать это с небесной силой. Вы не должны забывать, что если вы не сформируете Царства Небесного из своей сферы жизни, опираясь на ваше сердце, если не продолжите, покуда не сформируете космические небеса, - идея небес, идеал творения, желанный Богом и вами, не сможет быть осуществлён через вас, и не только это, идея Небес не сможет через вас укорениться в человечестве.

 

Молитва

 

Мы бесконечно жаждем единого мира, где мы связаны с Отцом, опираясь на сердце. Этот мир погружён в безверие, и этот мир скован горем.

Отец, мы чувствуем стыд перед любовью Отца, направлявшего нас вплоть до этого часа сегодня, так пожалуйста, прости нас. Мы знаем, что миссия, нам вверенная, велика, и мы познали, что чем больше Твои распоряжения, тем больше мы чувствуем, как мы малы и слабы, поэтому мы страстно надеемся, что Ты будешь вести нас всеми Своими огромными способностями.

Пожалуйста, позволь нам теперь стать гражданами, которые смогут искоренить силы сатаны, детьми небес, которые необходимы в Царстве Небесном. Пожалуйста, ниспошли Свою благодать, чтобы мы смогли связаться с Божьим сердцем и испытать сердце Иисуса, так чтобы мы могли последовать по пути небесной победы Иисуса, отбросившего назад вторжение сатаны. На этой основе, пожалуйста, позволь нам стать сыновьями и дочерьми Твоими, которые вдвоём смогут стоять перед всей вселенной как единый победный человек, желанный Тобой, как изначальный идеал творения, и в то же время стоять во весь рост перед Богом. Отец - это наш Отец, поэтому мы желаем с величайшей искренностью, что покуда не наступит день, когда всё человечество сможет служить Тебе как Отцу, Ты ниспошлёшь на наши души Твои способности, так чтобы мы смогли уничтожить сатану и явить волю небес всему сущему.

Молясь, чтобы Ты воистину владел и правил всеми нами, присутствующими здесь сегодня, мы приносим все эти слова молитвы во имя Господа. Аминь.

 

(Перевод Поляков В.Н.)