Идеальное Царство небесное, наша надежда
Дата: 22.02.1959 г.
Former Church Headquarters
Seoul, Korea
(Матф. 3:1-17)
Молитва
Мы знаем, как много и как долго Ты, потерявший изначальную истинную любовь, претерпевал, осуществляя провидение восстановления. Позволь нам в настоящее время ощутить и душой и телом, что, тоскуя по изначальным Адаму и Еве, Ты одну за одной преодолевал кровавые вершины исторического пути. Мы знаем, что наши предки, унаследовавшие эту задачу и узревшие волю провидения, также шли по горестному пути креста.
Мы, оказавшиеся в ситуации последних дней, знаем, что и на нас лежит историческая и провиденциальная ответственность шагать по пути креста, который остался всё тем же. Так подтолкни нас вновь, Своей силой и Своим советом. Позволь нам преодолеть все оставшиеся вершины креста. Позволь нам стать воплощённой радостью, людьми, которые смогут спеть для Отца песню радости в изначальном саду, на который Ты всегда надеялся.
Мы знаем, что то, что принадлежит нам, не вечно. Позволь нам сегодня набраться небесной решимости оттолкнуть прочь кризис креста, блокирующий провиденциальную историю, чтобы исполнить оставшиеся задачи.
Пришло время нам выдвинуться вперёд, словно мы при оружии шагаем на поле боя, в суровой решимости исполнить эту задачу. Отец, сегодня, завтра и всегда, позволь нам бороться, прикладывая всю свою энергию. Дай нам сил бороться с множеством сатан, блокирующих нам дорогу.
Позволь нам прийти с поля битвы с победой на лицах, позволь жить с Тобой и служить Тебе напрямую в Твоём саду славы. Позволь нам стать сыновьями и дочерьми, сполна осуществившими волю Твоего желания, теми, кто споёт песни Твоей любви. Позволь нам стать сыновьями и дочерьми, которыми Ты будешь гордиться перед сатанинским миром и всем сущим.
Позволь нам суметь жить с Тобой вечно, как Твоим восстановленным сыновьям и дочерям. Позволь нам стать истинными детьми, способными утешить Тебя песнями славы и счастья, как народ, исполнивший Твою работу, Твою идеологию и Твоё желание. Позволь нам стать людьми, способными петь Тебе славу, пройдя остатком пути сражений креста.
Это святой день. Пожалуйста, ускорь приход того дня, когда все люди смогут поддержать Твою волю и построить Твою нацию победы.
Пожалуйста, благослови народ этой страны и дай особое благословение сыновьям и дочерям, собравшимся здесь сегодня. Обними народ этой страны Твоим сердцем любви.
Позволь им стать людьми, которые смогут двигаться согласно Твоей воле, покуда не предстанут как народ славы, осуществивший волю Твоей надежды и оставшейся у Тебя горести, взяв на себя ответственность и исполнив её. Позволь им стать сыновьями и дочерьми, способными сделать это.
Мы собрались сегодня здесь, неверные и неподготовленные. Пожалуйста, удали всё неподобающее, выразив лишь аспекты изначальной природы, которые Ты можешь обнять на груди Твоей славы. Сделай эту встречу такой, где сердце каждого человека сможет соединиться только с изначальной славой и сможет быть принесено Тебе как одно из желанных Небесами. Позволь им быть только Твоими, не принадлежащими никому более. Пожалуйста, также будь со всеми людьми, рассеянными по земле и работай с ними. Я молюсь обо всём этом во имя Христа, нашего Господа. Аминь.
Молитва
Отец, Ты собрал нас здесь. Следовательно, дай нам быть не единственными, кто сможет выжить в этот час. Мы благодарим Тебя за защиту нас от множества трудностей, которые мы могли бы встретить по пути в это место. Мы знаем, что Ты вёл нас этой дорогой ради нас же самих. Мы знаем, что печаль Небес и печаль земли должна быть обращена вспять, что это зависит от нас, как условия. Мы знаем, что обладаем этой исторической ответственностью. Мы глубоко благодарны, что Ты одарил нас возвышенной благодатью называть Тебя «Отцом», когда мы предстаём перед Тобой. Это пришло к нам через привилегию Твоих слов, Твоей благодати и Твоей жизни.
Сегодня мы знаем, как ценна наша ответственность. Любящий Отец, не бросай нас в этот час. Прижми нас к Своему сердцу, так чтобы Твой щимджон мог перейти в наш щимджон. Возложи на нас всю волю, вылепи нас в людей, которым Ты сможешь доверять.
Пожалуйста, позволь нашим душам и телам не быть нашими собственными. Сделай их в этот час Своей собственностью, алтарями, которыми Ты владеешь. Пожалуйста, не допусти в этот час ничего, что было бы не от Тебя.
Мириады сатан отчаянно стараются остановить наше движение. Мы желаем иметь небесную силу и способности, которые мы сможем использовать, чтобы всеми нашими душой и телом заблокировать эти попытки. Отец, надели нас Твоей силой и дай нам Твоей благодати, чтобы мы могли стать солдатами, вооружёнными авторитетом воскрешения, возвышающегося над сферой смерти. Любящий Отец, мы искренне просим Тебя обо всём этом.
Отец, Твои сыновья и дочери, прошедшие через период семинара, приготовленного Тобой для нас, рассыпались по всей стране, неся с собой искренний щимджон, новую решимость и убеждённость. Отец, пожалуйста, открой перед ними путь и скажи им, куда они должны пойти. Дай им силы, когда они борются. Позволь им установить и проводить в жизнь авторитет Небесной сферы. Дай им способность покорять своих врагов словами железа и щитом жизни. Дай им славу небесной победы.
Мы уже знаем, что настало время освободить Твой щимджон, Твоё сердце, претерпевшее 6000 лет. Ты уже показал нам это время. Пусть это время станет триумфом. Пожалуйста, надели всё движением жизни, куда бы они ни отправились, сполна вырази через них всю Небесную мощь. Дай им форму жизни, позволь им встретить тот день, когда их враги сдадутся.
Это обещанный Тобой день; так благослови нас, пожалуйста. Ты утвердил этот день, так вырази нам Свою волю. Передай нашим душам щимджон любви Отца, позволь нам воспеть песню Твоей благодати. Сделай нас проявлением Твоей славы. Отец, позволь этому часу быть таким, когда мы воистину склонимся перед Тобой.
Позволь нам пробудить тех, кто спит, позволь нам привести в чувство множество людей на земле. Мы знаем, что забота Твоя устремляется к тем, кто на поле, что Ты поддерживаешь их, чтобы они не пали. Позволь же и нам поддержать людей этой нации. Позволь бороться за то, чтобы поддержать человечество.
Мы знаем, что не они существуют для нас, но мы для них. Мы знаем, что Ты всё ещё сражаешься ради них. Мы знаем, что не должны жить ради себя самих, но ради Тебя.
Позволь нам почувствовать Твою волю, как желание уцепиться за людей этой нации, почувствовать критическую необходимость встретиться со всеми людьми. С долгом и ответственностью такого рода, позволь нам стать небесными солдатами, которые не упустят ни единого дня или часа, но сберегут каждый момент ради Твоей воли.
Пожалуйста, благослови все группы людей, собравшиеся сегодня, представляя всех людей этого мира. Мы знаем, что есть много неизвестных сыновей и дочерей, исполненных благодати жизни, занятых построением одиноких алтарей Твоего присутствия и тоскующих по Тебе. Пожалуйста, обрати к ним Свою особую благодать. Пожалуйста, покажи им волю Небес в последние дни, покажи им, что время Твоей славы грядёт.
Пожалуйста, позволь побыстрее прийти дню, когда они смогут собраться с центром на Твоей благодати. Позволь на всю эту землю прийти дню, когда все люди смогут приготовить один алтарь, воспеть песню Твоей славы и склониться перед Тобой.
Позволь побыстрее настать дню славы для воли провидения. Позволь стремительно прийти радостному дню победы для тех, кто сражается ради этого дня. Пусть же сад счастья, откуда слава разнесётся по Небесам, чья триумфальная песня победы сможет сотрясти землю, будет построен как можно скорее.
Пожалуйста, наставляй нас в каждом часе, начиная отсюда. Мы собрались здесь в этот час. А значит, удали от нас все наши мнения и концепции. Позволь нам трансформироваться через небесный щимджон. Мы требуем, чтобы нас восхищало лишь Твоё присутствие. Мы молимся обо всём этом во имя Господа Христа. Аминь.
Молитва
Отец, позволь нам, собравшимся здесь сегодня стать решительной группой людей, собравшихся вокруг реки Иордан. Позволь нам стать людьми, собравшимися вокруг Иоанна Крестителя, чтобы услышать новую благую весть.
Пусть мы будем теми, кто последует по стопам израильтян, тоскующих по приходу Мессии и пребывающих в борьбе. Пусть мы станем группой людей, следующих за Иоанном Крестителем, связанных друг с другом, с задачей преодолеть всю историческую печаль, сплочённых в небесной любви. Пусть мы станем воплощением группы людей, следовавших за Иисусом, которых переполняла новая надежда, связанных каждый друг с другом в своём сердце (щимджон).
Мы знаем, что Твои слёзы всё ещё остаются в этой земле. Ты так гордился силой избранного народа и избранных граждан Твоей нации. Ты сокрушался: «Куда делся Израиль, живущий в сфере благословения?»
Ты держался за израильтян, преодолевая 4000 лет исторической печали, так как Ты желал послать единственного Мессию. Вместо того, чтобы выбрать объятия Мессии, они выбрали объятия сатаны. Горе, которое Ты почувствовал тогда, не закончилось в тот же момент. Это было горе, сравнимое с миллионом лет. Видя, как избранные израильтяне не узнали этого, мы чувствуем глубокую печаль за то, что на нас лежит ответственность раскрыть этот исторический грех, со смирением и искренностью, и раскаяться за этот исторический грех вместо тех, кто его совершил.
Отец, дай нам Свою руку. Отец, яви своё сердце (щимджон) любви в отношении нас. Отец, найди нас, ступая Своими усталыми ногами. Иисус искал пропавших людей с горюющим сердцем (щимджон) Небес. Он искал их, чувствовал к ним жалость, готовый отдать за них свою жизнь. Народ Израиля, называвший себя «избранным», отнёсся к посланному Небом Мессии и к Иоанну Крестителю, который готовил пути для Мессии, с пренебрежением. Они спрятали этих двоих в тень исторического горя. Сегодня мы знаем этот факт.
Пожалуйста, позволь людям, собравшимся здесь, понять, что израильтяне предали Небеса не из-за того, что они были менее достойными нас. Они забыли Небеса не потому, что у них было меньше сердца (щимджон) жить ради Небес, чем у нас. Нет, им недоставало надежды на новую эпоху. Они ожидали, что внешность Христа, приходящего с новой идеологией Мессии, будет великой. Когда же Мессия явился в образе бродяги, малым и жалким, они предали его.
Пожалуйста, позволь нам исследовать позицию каждого из нас. Сегодня мы с лёгкостью критикуем исторический Израиль и историческую ситуацию того времени. Позволь нам, однако, понять, что между их ситуацией тогда и нашей сегодня нет разницы.
Пусть же мы усвоим для самих себя, что живи мы в то время, мы были бы подобны им и действовали бы так же. Сделай так, чтобы мы рассмотрели внутри себя остатки того исторического греха и эти злые руки сатаны, нацеливающиеся на нас.
Много раз мы теряем авторитет жизни из-за невежества, мы чахнем. Позволь нам преодолеть это противоречивое окружение и подавить все ситуации им навязанные. Делая это, позволь нам лишить сатану любой основы для радости. Пусть мы станем приношением сердца (щимджон), которое сможет утешить Твоё горе.
Почему мы пришли сюда? Увидеть кого? Единственное, чего мы желаем, - найти сердце (щимджон) Отца. Позволь нам не стать людьми, которые ищут исторического учителя, но теми, кто ищет Твоё сердце (щимджон), проявленное через пророка.
Отец, горький корень греха остаётся в наших душах, запятнанных миром. Наши тела изранены, в них вторгся сатана. Явись нам с сердцем сочувствия, обними нас на Своей груди, по крайней мере на этот час. Пусть в этот час мы предстанем перед Тобой в облике нашего изначального характера, опьянённые Твоей вечной жизнью, выше всякого понимания, преобразованные Твоим присутствием.
Удостой нас идеологии Царства Небесного, хранимой Тобою до сих пор. Позволь прийти вести о новой нации, которую Ты приберёг для нас. Пусть побыстрее придёт день, когда зазвонит колокол освобождения, и мы сможем танцевать от радости за благодать свободы и освобождения. Тем самым, позволь новому саду надежды развернуться перед человечеством.
Пожалуйста, веди оставшийся час и дай нам слова, которыми Ты желаешь с нами поделиться. Удали от нас тёмную тень сатаны. Пусть этот час станет временем, когда смогут сформироваться небесные отношения, представляющие счастье обретения новой жизни. Пусть это будет час, когда мёртвые примут благодать воссоздания и воскрешения, сумев признать Тебя. Мы молимся, чтобы эти слова воссоздания и движение воссоздания жизни, всё это могло бы явиться здесь. Мы молимся обо всём этом во имя Господа Христа. Аминь.
Мы знаем, что с самого дня грехопадения люди боролись, тоскуя по утраченной идеальной нации, цепляясь за надежду, и переживая бесчисленные трудности.
Предполагалось, что мы будем жить в радостном окружении; однако, мы страдаем в несчастье, в отрыве от всех условий счастья, о котором мы тоскуем в наших душах. Мы должны ещё раз вспомнить, что человеческие существа в такой ситуации из-за того, что мы утратили Царство Небесное, определённое Богом как идеал творения.
Бог создал всё сущее за шесть дней. Бог сотворил Адама и Еву как хозяев всего сущего. Адам и Ева должны были владычествовать над всем сущим в Божьем идеальном саду вместо Него Самого. В то же время они могли бы наслаждаться Божьей славой. Они были центром славы, центром победы и фокусом счастья, способные пребывать в гармонии перед небесами и землёй. Адам и Ева такими и предстали перед небесами и землёй, но они утратили свою позицию и не справились со своей ответственностью. Начиная с того дня, эта земля трансформировалась в место горестей, лишений и смерти.
Если есть кто-то, утверждающий, что это неправда, этот человек отрицает свою собственную душу, исторический факт и реальность нашей жизни. Люди, живущие сегодня на земле, должны осознавать, что живут в царстве неопределённости и нестабильности. Они должны осознавать, что живут в жестоком окружении страха и смерти.
Мы должны пробудиться к этому, возвысившись к новому пониманию. Мы должны избавится от противоречий в нашем окружении и наполниться новым сердцем (щимджон). Мы должны обладать новой идеологией и новой надеждой. Более того, если есть Творец, мы должны обладать идеологией, на которую Творец надеется, и набраться решимости бороться сегодня, завтра и всю нашу жизнь, подкрепившись этой идеологией. Только так мы сможем сломать это противоречивое окружение и сформировать небесные отношения.
По дороге нам не обойти пути смерти, нам предстоит столкнуться лицом к лицу с окружением, несущим нам страдания. Мы однако, должны обладать душой, способной искоренить всё это, и надеждой отринуть это прочь. Наша цель, наше убежище — новый идеальный сад, где мы можем забыть всё это. Такова наша цель на историческом пути, наша цель в последние дни. Мы должны с ясностью осознавать это.
Такова Божья надежда, надежда человечества, надежда народа, наша надежда сегодня. Находясь на таком положении, вы должны чувствовать, что сегодня вы должны взять ответственность за эту надежду. Поэтому, разговор сегодня пойдёт на тему: «Идеальное Царство Небесное, Наша Надежда».
Результат Грехопадения
Из-за человеческого грехопадения Божья надежда разрушилась, также и надежда человеческих существ превратилась в пыль. Люди являются объектами Божьей надежды, центральными существами, представляющими вселенную, индивидуальными носителями вселенской идеологии. Каждый человек должен был стать идеальным индивидуумом, приношением, представляющим целое. Будучи таковыми, они должны были быть в состоянии двигать Небесами и землёй. Из-за того, что они такими не стали, надежда осталась неисполненной, Божья надежда так и не была достигнута.
Размышляя над этим, зная, что сад творения был построен ради человеческих существ, что идеология творения была направлена на то, чтобы Бог наслаждался счастьем вместе с человеческими существами, мы должны ещё раз призадуматься о самих себе. Мы должны вновь осознать, что являемся теми, кто определяет судьбу сада творения и этой идеологии. Мы должны взять за это ответственность, бороться за это и растворить Божью историческую печаль.
Нет большего горя, худшего умерщвления, большей досады, чем те, что были вызваны грехопадением. Момент, когда ментальный шок от всего этого взорвётся внутри нас, будет моментом, когда мы сможем найти новую идеологию и новую надежду.
А значит, мы не должны забывать, что Небеса до сих пор боролись за то, чтобы привести умы падших людей в состояние нового шока. Множество пророков и мучеников, принявших на себя миссию Небес вместо самих Небес, также боролись и умирали, чтобы пробудить спящее человечество из сферы смерти. Они пытались принести в мир новую идеологию и сад новой надежды, пытались шокировать людей, чтобы те смогли отринуть окружение в котором живут.
Мы должны знать, что ни одна группа, ни один народ на своём пути в истории не были шокированы словами пророков, предупреждавших человечество в каждом веке с позиции Небес, не была шокирована ни одна страна. Мы должны знать, что никто ещё не углублялся в эти слова, не смог преодолеть свой век с центром на них. Мы должны скорбеть над этим историческим грехом, однако, мы даже не осознаём его.
Мы знаем, что Иакову, помимо всяких ожиданий, пришлось пройти 21-летним путём в пустыне. Иаков обладал стандартом сердца, с которым он смог преодолеть все удары, выпавшие на его долю в 21-летний период. Непреклонное сердце (щимджон) Иакова по отношению к Небесам, опирающееся на тот шок, который Небеса оставили в его душе, могло доминировать над всей его жизнью. Таким образом, он мог одержать победу над всеми трудностями в своём окружении и триумфально пройти по пути восстановления.
Иаков шагал вперёд, не обращая внимания на все страдания и трудности, что посещали его, держась за решимость, обретённую им в день, когда он получил Небесный шок. Он был человеком веры, остановившим историю продолжений (провидения) будучи тронут ошибкой Авраама, отца веры. Иаков подчинил сатану.
Роскошная, королевская жизнь в крепости фараона не смогла завладеть душой Моисея, рождённого с бременем национальной ответственности. Хотя Моисей на протяжении сорока лет вёл жизнь бедного пастуха в Мадиамской пустыне, королевское окружение не смогло завладеть тем внутренним шоком, что проник в сердце (щимджон) Моисея. Благодаря этому сердечному шоку, горящему внутри него, желания превзойти нацию, человечество, превзойти мир ради создания отношений с Небесами, он смог легко преодолеть сорок лет в Мадиамской пустыне.
Куда устремлялись наши предки? Они тосковали по новой нации, месту, где сможет воцариться Бог. Мы знаем, что ради основания этого места, они боролись не щадя жизни.
В тот сорокалетний период, когда Моисей вёл 600-тысячный народ по пустыне, окружающая обстановка была очень трудной. Он смог позабыть все трудные условия и окружение и доставить 600 тысяч человек в Ханаан. Всё потому, что его сердце (щимджон), пронизанное тоской по обещанному им Богу вхождению в ханаанскую землю, щимджон его надежды по отношению к земле Ханаана, были больше, чем щимджон противостояния 600 000 человек.
Цель Небес и труды предков
Иисус Христос, пришедший как кульминация 4000 лет Небесной надежды, пришёл, чтобы представить человечеству идеологию идеального Царства Небесного и осуществить эту идеологию. Он не пребывал в плену слов, потакавших привычкам того времени. Его не удовлетворял образ жизни того общества. Он не был пленником традиций и ритуалов Иудейской религии, погрязшей в формальностях и правилах.
Иисус пришёл с внутренним стандартом новой верности, отрицая каждый аспект истории. У него имелись новые слова, опирающиеся на этот стандарт. Когда же он явился, действуя по-новому и говоря новые слова, избранные исторические индивидуумы, избранная историческая группа и нация подняли знамя восстания против него. Мы должны понимать, что это воздвигло препятствия на пути Христа, устанавливающего свою идеологию.
Благодаря истории, мы можем знать, что Бог, Творец, воистину существует и желает взрастить человеческих существ до стандарта высочайшей идеологии, соединяя их со всё лучшей идеологией, завтра больше, чем сегодня, следующий год больше, чем завтра, в столетии больше, чем в следующем году, а в следующем столетии больше, чем в этом.
Мы живём во время, которое по общему согласию является последними днями. В это время, когда судьба человечества балансирует на грани, мы находимся в такой точке, где не можем гордиться своим существованием. Соответственно, каждому человеку надлежит получить новый шок от идеологии, представленной Иисусом 2000 лет назад. Каждому живущему в этой устаревшей системе реальности, необходимо зажечь пламя новой души. Если не появится движения, которое смогло бы это сделать, этому веку не избежать пучин исторического горя.
Живя в последние дни истории, мы уже изучили всё, чему Библия может нас научить. Множество учёных на протяжении 2000 лет изучали Библию с величайшим усердием, но их поиск закончился на них самих. Они думали о своих подвижках как о чём-то завершённом, думали, что дали человечеству идеальную идеологию, но всё это было не то, чего человеческие существа искренне желали. Просто обозревая реальность, мы можем видеть, что эти подвижки не были тем, что могло бы открыть людям путь в сад сердца (щимджон). Мы должны стать людьми, способными разбить эту стену и прорубить наш путь через дебри.
Что является наибольшей проблемой, раз уж каждый человек сейчас пребывает в отчаянии? Если есть Творец, желающий построить Царство Небесное, как может кто-то представить идеологию Царства Небесного человеческим существам? Это проблема.
Скажем, есть человек, чувствующий необходимость прихода новой идеологии. Он чувствует, что идеологии, представленные до сих пор, страдали недостатками. Если он это чувствует, но не обладает горящим сердцем к этой новой идеологии, он — исторический преступник.
Если вы жаждите этой идеологии и желаете, чтобы всё человечество было счастливо, вы должны пройти через все вершины печали. В своей душе вы должны обладать решимостью оттолкнуть прочь все проблемы реальности и бороться, чтобы преодолеть их. Обладаете ли вы такой решимостью — вот в чём вопрос.
Проблема с передачей новой идеологии
Я хочу сегодня спросить у вас следующее: где эта идеология, которая может воссоздать людей, идеология, которая может разбить историческое пристрастие к старым привычкам, от которых человечество никак не может уйти, идеология, способная гореть подобно шоку в человеческом сердце? Если есть Бог, может ли Он передать эту идеологию безо всяких условий? Вы когда-нибудь думали об этом? А если нет, вы — позорный грешник перед лицом ваших предков, которые стремились к идеальному саду, идеальному миру, и боролись за него.
Иисуса пронизало его сердце (щимджон) по отношению к Небесам. Он испытывал глубокие чувства в отношении нового идеального мира творения, мира надежды, который человечество должно было найти. Он действовал в согласии с тем, что чувствовал, он сказал нам: «Раскайтесь, Царство Небесное грядёт».
Что это было за окружение, в котором Иисус действовал, повинуясь небесному шоку, что он чувствовал? Предполагалось, что все люди согласятся друг с другом и будут тепло принимать Иисуса, куда бы он ни пошёл, но никто не принял его с радушием. Это истина - не только в то время, но даже и сейчас, громадное число людей ныне живущих и живших в истории, бесчисленное множество духовных людей в духовном мире, также не имели глубокого понимания слов, сказанных Иисусом и его ответственности. Никто не проявил к Иисусу радушия.
Однако Иисус, прийдя с новой идеологией, глубоко чувствовал, что ради осуществления этого идеала ему необходимо преодолеть все условия оппозиции, свалившиеся на него. Чем глубже проникал в него от знания идеала, тем больше Иисус утверждался в своей непреклонной решимости противостоять всем условиям зла в своём окружении. А значит, Иисус мог преодолеть любое противостояние.
Сегодня наши души о чём-то тоскуют. Наши тела страдают, в желании найти это что- то. Мы стонем от страха и беспокойства. Живя так, мы должны страстно желать наступления того дня, когда сможем освободиться от всех условий страха и опасения.
Мы не единственные, кто столкнулся с этим. Иисус 2000 лет назад также жил в таком окружении. Вы должны поразмыслить над этим фактом и подумать как Иисус жил со всем этим.
Иисус знал, что Бог создал всё сущее. Он знал, что Царство Небесное должно было осуществиться истинными хозяевами, владычествующими над всеми сотворёнными вещами. Он знал, что из-за грехопадения идеальное Царство Небесное, желанное Богом, обратилось в ад на земле. Он знал, что этот мир обратился в мир несказанных страха и тьмы, мир конфликтов. Поэтому Иисус, оставив своё собственное идеальное царство, пошёл по пути общественной жизни, чтобы взять на себя ответственность за этот ад на земле и принести в него спасение.
Продвигаясь к идеальному Царству Небесному, Иисус встретил неописуемые одиночество, невзгоды и горечь. Тем не менее, Иисус знал, что ему предстоит пройти этим путём. Соответственно, он чувствовал, что ему предстоит идти по этому пути до тех пор, пока идеальный сад не будет построен, пока он, как представитель человечества, не встретит в этом саду Бога. Вы тоже должны чувствовать нечто подобное. Мы находимся в той же ситуации. Мы также должны идти в направлении этого идеального сада.
Если вы уже получили этот новый шок, в своей душе вы должны сказать: «Отец, я желаю пойти этим путём. Я желаю отправиться к этому идеальному Царству Небесному, нашей надежде!» Вы должны исполниться такого сердца (щимджон).
Дорога, ведущая к идеальному Царству Небесному надежды отнюдь не является ровной. Это дорога печали. Дорога в Царство Небесное не начинается с Царства Небесного. Она начинается с мира греха и ада. Если мы подчиним этот ад и выйдем на другую сторону, мы будем связаны с Царством Небесным.
Мы должны идти. Шагать в направлении идеального Царства Небесного надежды — наша судьба. Мы должны думать об Иисусе, которому пришлось пройти этим путём. Что за дорогой он шёл? Он не путешествовал по ровной и гладкой дороге. Иисус не пошёл путём общественного признания. Иисус был искупителем всех людей и господином космоса, но он так никогда и не выступил в роли господина, он стеснялся хвастать собой и заявлять, что народ должен за ним следовать.
Иисус шёл по дороге лишений
Предполагалось, что Иисус пройдёт дорогой провидения впереди всех. Однако, он не смог идти впереди. Вместо этого, он стоял позади всех и говорил людям: «Идите лёгким путём. Я пойду самым трудным маршрутом». Он в одиночку взвалил на свои плечи трудности нации и мира. Он сам нёс крест лишений, отвергнутый человечеством, он жил ради человечества. Пусть дорога была пропитана историческим горем, опутана условиями зла, Иисусу нужно было идти по ней. И вот, в своём тридцатилетнем периоде подготовки и трёхлетнем периоде общественного служения, он шагал по этой дороге с глубокой внутренней решимостью. Чем сильнее становилась его убеждённость, тем больше он становился другом опечаленному человечеству. Находясь в самой скромной позиции в истории, самой скромной позиции эпохи, он сражался с сатаной.
Он шагал по дороге, исполнившись посвящения: «Если человечество в печали, я возьму на себя ответственность за его горе. Если человечество в затруднении, я возьму на себя ответственность за эти трудности. Если человечество живёт в смерти, я возьму на себя ответственность за смерть». Его следы были следами одного человека, но его миссия была исторической миссией, миссией эпохи, миссией ради будущего.
Если есть сердце (щимджон), которое Бог чувствовал после сотворения, если есть сердце (щимджон) человечества и всего сущего, то в ответственности Иисуса было знать их и освободить их. Куда вёл этот путь? Путь его направлялся не в роскошный дворец, он не вёл к славе со стороны тех, кто пользовался властью и авторитетом. Иисус знал, что он поставлен в положение проводить Божью волю в то время, когда все условия эпохи оказались не выполненными. Он шёл противоположным путём.
Иисус знал, что путь Израиля, которому Небеса доверяли 4000 лет, путь надежды на соединение с Небесами, оказался закрыт. И вот, он попытался пробиться вперёд, расчистить этот путь надежды. Люди, однако, проявили безверие. Итак, Иисусу пришлось отправиться в самый низший эшелон Израиля.
Иисусу предстояло идти прямым курсом в Царство Небесное надежды. Ему предстояло пройти личным уровнем, семейным уровнем, уровнем своей нации, своей расы, и вести мир к Небесам, идеальному миру. Он стоял на передовой своей расы, однако, раса отстранилась от него. Религия изгнала его прочь. Его семья отошла от него. Его ученики его отвергли. Даже вор его отверг. Как печально было на сердце у Иисуса в то время, как вы думаете?
Предполагалось, что Иисус будет шагать вперёд с идеологией Бога. Ему предстояло открыть перед человечеством сад счастья, однако, ему пришлось идти противоположным путём. Как думаете, на кого был похож Иисус внешне, каким было его сердце (щимджон)? Даже если бы Иисусу не удалось идти к месту назначения как положено, ему всё равно нужно было туда идти, пусть даже задом наперёд. Минуло уже 4000 лет, ему нужно было идти, даже если для этого понадобиться возвращаться назад через 4000 лет истории. Из-за того, что такими были миссия и ответственность Иисуса, он молился Богу раз за разом. В молитве он говорил: «Даже если мне встретятся препятствия, которые преградят исполнение воли Отца, я всё равно буду идти этим путём, даже если его преодоление займёт несколько тысяч лет. Я буду идти вперёд, к этому саду надежды. Отец, пожалуйста, не отчаивайся. Я здесь».
Раса, основанная Богом, религия, основанная Богом, семья, основанная Богом, партнёрство с Иоанном Крестителем, установленное Богом — всё это стало преградой на пути Иисуса, все предали его. Каково было Богу даже глядеть на такую ситуацию? Его воля и достоинство были совершенно забыты.
Когда все условия, установленные на протяжении 4000 лет ради пришествия Мессии, в один момент развалились, Иисус, вместо того, чтобы ныть о своей ситуации, утешал Бога. Раз Бог испытывал горе, Иисусу тоже полагалось горевать, однако, он забыл о своей ситуации и утешал Бога. Свой собственный народ относился к Иисусу как к врагу. Его вытурили из религии как еретика. Его семья критиковала его как изменника, даже преступники насмехались над ним. Позднее, прибитый к кресту на Голгофе, он благословлял своих врагов и молился за них, за тех, кто убил его: «Отец, прости их пожалуйста».
Иисус выступил вперёд, поклявшись идти к Божьему идеальному саду, даже если его путь не приведёт к славе, счастью и радости, но к горечи, агонии и смерти. Ему предстояло идти вперёд, к этому саду идеологии, к цели Бога. Тот факт, что Иисус шагал в направлении идеального сада, означал, что он идёт вместо человечества, вместо истории и вместо всего сущего. А значит, мы, следующие за ним, также обречены идти этим путём. Если мы не сможем дойти туда пока мы живы, мы должны идти даже после смерти. Такова наша судьба.
Христианство - Религия Креста
Иисус нёс на себе страдания человечества. Он начал на самом низком уровне человечества и закончил на вершине Голгофы. Там он принёс в жертву себя целиком. Куда девался Божий сын, прямой наследник, Принц Небес? Куда подевался Мессия человечества, спаситель? В том месте Иисус не мог утвердить и копеечной доли от своей ценности. Это место было трагическим и жалким. Однако, Иисус сумел перешагнуть через вершину смерти, глядя в Небеса и направляясь идеальный сад Небес. Его идеология была сильнее смерти. Его идеология была сильнее любой силы в истории. Тем самым, он смог оттолкнуть в сторону сферу смерти и воскреснуть. Он привёл к раскаянию людей, противостоявших ему, и поэтому сейчас христианство обладает основанием победы.
Мы, последователи Иисуса, должны идти путём им пройденным, живём ли мы или умираем. Проблема в том, реально ли вы желаете следовать этим путём.
У вас должно иметься чувство сильнее силы смерти, чтобы сказать: «Я отправлюсь к этой идеологии, что бы ни стояло у меня на пути. Я пойду этим путём, ем ли я или нет, неважно, бьют ли меня, преследуют ли, как бы несправедливо со мной ни обращались».
Иначе вам не преодолеть сферы смерти в суде последних дней. Вы должны чувствовать: «Я пойду, случись то или это. Отец, я знаю, Ты есть. Я знаю направление в Твой идеальный мир. Даже если никто больше не пойдёт, пойду я».
Идти не так просто. Прародители человеческих существ не начали с мира, счастья и радости; они начали с горя, печали, лишений, страха и беспокойства. Соответственно, мы, живущие в последние дни, также должны пройти по этому пути исторической печали и искупить это. Если в это время не появится Мессия и не представит небесную идеологию, человечество не сможет спастись из сферы страха и смерти. У человечества не будет пути к спасению.
Итак, изначально христианство было религией жертвы. Она была религией креста. Она была религией пролития крови, религией служения. Она была религией, готовой выйти вперёд, чтобы умереть за других. Движимое Небесами, христианство осветило своей традицией весь путь истории. Если христианство в наши дни не сохранит эту традицию, Небеса накажут его. Такое мы можем сделать заключение.
Предполагалось, что христианство будет пионером судьбы мира с позиции Иисуса, сокрушавшегося о мраке, охватившем мир. Христианство должно стать пастырем, агнцем. Оно должно утолить обиду Небес и земли, которая пропитывала сердце (щимджон) Иисуса в момент смерти, когда он, истекая кровью на вершине Голгофы, сказал: «Пожалуйста, прости их». Христианство должно суметь выдвинуть новую идеологию, явить новую надежду и новый идеальный сад. Такой человек должен существовать.
Пётр, Иаков и Иоанн, находясь на положении израильтян и среди них, не могли осознать, что Иисус, умиравший на вершине Голгофы в гуще оппозиции и преследования, может воскреснуть. А когда такое случилось, они встали на путь к Небесам, рискуя своей жизнью, равняясь на его смерть. Вы должны осознать, что если найдётся пастырь, способный предстать перед Небесами, рискуя жизнью вместе со стадом таких овец, они станут теми, кто сможет связать мир с новой эпохой и новой небесной идеологией.
Сегодня мы должны осознать это. Сегодня мы ещё раз должны перепроверить всё вокруг нас. Мы должны ещё раз проверить, что у нас за лидеры. Что за лидеры были у иудейской религии? Это были люди, растоптавшие новую Небесную истину. Сегодня мы должны ещё раз проанализировать, что реально управляет нами, что управляет духом нашей страны.
Вы должны пережить шок, который сможет зажечь вас новой идеологией, которая разрушит всё основание греха этого века и сможет вести людей к новой надежде. Если в своей церкви вы не сможете получить такого шока, эта церковь не сможет спрятаться от того же суда, что постиг первый Израиль.
Человеческие существа должны встретить Бога
Мы должны идти. Мы должны превзойти идею веры, которую придерживаются люди религиозные. Более того, мы должны превзойти крест Иисуса. Выйдя за пределы креста, мы должны превзойти сердце воскрешения Иисуса. Мы должны пойти даже за пределы сердца Бога и утешить Его. Мы должны устремиться к такого рода положению.
Как мы можем остановиться и не пойти к этому столь желанному месту, месту, где пребывает Бог, месту, где живёт Иисус, месту, где всё человечество пребывает в истинном братстве? Перед вами лежит дорога идеологии, по которой мы должны идти, что бы на земле ни держало нас, перешагивая через каждое препятствие. Более того, мы даже должны вести людей, являющихся теми самыми препятствиями, чтобы и они следовали этой дороге.
Вы когда-нибудь думали, как Бог упорно работал, отыскивая нас? С самого дня грехопадения Бог непрестанно искал Адама. Несомненно, Бог будет следовать и за потомками Адама. Он вас разыскивает, даже когда вы об этом не подозреваете. А вы когда- нибудь искали Бога? Вы должны знать, что на Его пути лежали 6000 лет печали и миллионы человеческих смертей. Узнав о тяжёлых трудах Бога в поисках нас, мы должны иметь такое же сердце, когда сами, в свою очередь, отправимся искать Бога.
Иисус приходил не для того, чтобы основать идеологию для себя самого. Иисус пришёл как центр всех людей, чтобы представить всем людям сад счастья и надежды. И вот, он тяжело трудился ради всех людей, он претерпевал лишения ради всех людей, он шёл по дороге горестей ради всех людей. На небесах или земле не было никого, кто не присутствовал бы в печали Иисуса; однако, ему было некуда пойти. Тем не менее, Иисус не горевал и не сокрушался об этой ситуации; он оставил после себя новую надежду.
Соответственно, он утвердил стандарт Мессии и стал хозяином в пионеринге нового сада надежды. Мы должны понимать этот момент.
До сих пор мы не знали о ситуации Иисуса, но теперь мы можем увидеть, что Иисус так и ушёл, неся печаль и боль в своём сердце. А раз мы это знаем, мы должны отправиться за Иисусом, которого человеческие существа решили оставить. Мы должны его встретить. Будучи наполненными тоской по Иисусу, вы должны искать встречи с ним. Иисус боролся ради встречи с Богом, страдавшим на протяжении 4000 лет. Точно так же, держа Бога за руку, вы должны обладать душой, исполненной жажды встретить небесное олицетворение, представляющее 2000 лет после Иисуса и 6000 лет истории. Вы можете встретить Бога и Иисуса, утешавших вас, когда вы были огорчены, страдавших с вами, когда другие клеветали на вас и были к вам несправедливы. В этой встрече с ними всегда есть сокрытая от глаз история.
Перед уходом Иисус сказал многое многим людям. Он сказал: «Я приготовлю на Небесах место для вас». Он обещал встретиться с ними вновь. У нас всё ещё есть и путь к Иисусу и день, когда мы можем его встретить. А значит, стремления идти не достаточно. Мы должны встретить этого человека.
День встречи с ним является днём завершения человеческой истории, в терминологии христианства - днём второго пришествия. Соответственно, вы должны обладать сердцем, тоскующим по дню второго пришествия, сердцем, шагающим в направлении этого дня. Вы должны идти, преодолевая трудности, преследования и злодеяния — и разбить врата ада в сфере смерти. Царство Небесное — то место, где уничтожены все условия, посредством которых сатана может обвинять нас, где каждый двигается в соответствии с Божьим идеалом. Царство Небесное это место, свободное ото всей агонии, поэтому если вы оставите какое-то условие страдания здесь, на земле, вы будете страдать и на Небесах, в той степени, в которой вам не хватило завершённости на земле.
Мы, человеческие существа, способны связаться (с ним) только пройдя всеми путями. Мы сможем связаться только пройдя всеми историческими дорогами, которыми Иисус уже прошёл. Кто тот, кого мы должны встретить?
Ответственность невесты
После ухода Иисуса Христа Бог 2000 лет готовился к грядущей встрече. Иисус из духовного мира на протяжении 2000 лет молился и готовился, чтобы мы могли встретить невесту Небес в последние дни. Иисус обладает ответственностью жениха, а люди на земле несут ответственность невесты. Иисус исполняет эту ответственность в духовном мире. Мы это знаем из Библии.
Как могут невесты на земле встретить жениха? Они должны исполнить свою ответственность. Когда Иисус появился на земле, он явился, исполнив свою ответственность. Следовательно, мы также должны исполнить свою ответственность. И в качестве награды за исполнение своей ответственности, вы получите дар с Небес. А значит, всё христианство мира должно исполнить свою ответственность на позиции невесты.
Иисус сказал: «И будете мне свидетелями даже до края земли». (Деян. 1:8) Он сказал: «Ибо кто хочет жизнь свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет жизнь свою ради меня, тот обретёт её». (Матф.16:25)
Мы должны быть людьми, борющимися за то, чтобы продолжать отдавать, на пути исполнения нашей ответственности. Это единственно как мы можем не почувствовать стыд в окружении сердец тех, кто боролся за землю на историческом пути, подобно Иисусу, жениху. Будучи голодными, они не ели, у них не было и дня, свободного от беспокойства и заботы о ком-либо. Каждый из вас должен знать, что удостоиться встречи с Иисусом вы можете только после исполнения своей ответственности.
Среди падших людей не было никого, кто исполнил бы свою ответственность, чтобы встретиться с Богом. Соответственно, никто не вошёл в Царство Небесное.
В чём надежда человечества? Она в том, чтобы стать людьми, способными развеять обиду грехопадения и достичь обличия людей, способных сказать: «Мы исполнили ответственность, чтобы быть человеческими существами», искупив условия Небесной печали и пройдя по пути восстановления. Вот то, что Иисус искал в течении 2000 лет своей подготовки.
Исполненные сердцем тоски по Иисусу, мы должны в своей ежедневной жизни развеять горькие исторические условия Иисуса. Мы должны стать победными и пройти в счастьи все условия лишений, пройденные Иисусом в печали.
Сегодняшнее христианство должно пройти путём первопроходцев и суметь избавить Иисуса от необходимости идти на Голгофу. Они должны тепло принять Иисуса, с положения тех, кто исполнил ответственность по осуществлению его желания, будучи первопроходцами на победном пути.
Есть ли у нас в душе тоска по такой встрече? Нет. Даже если найдётся кто-то один, наполненный тоской до такой степени, что его разорвёт на части и он окажется на грани смерти, должна появиться группа людей, способных преодолеть эту ситуацию. Только тогда мы удостоимся встречи с Иисусом, который пытался найти нас на протяжении 2000 лет.
Мы должны суметь прокричать: «Мы хотим увидеть Небесного Отца! Мы знаем, что надежда Иисуса в том, чтобы переделать небеса и землю в идеальное Царство Небесное. Для того, чтобы эта надежда Небес была построена должны присутствовать граждане Царства Небесного, земля для основания Царства Небесного, власть (authority - ориг. англ.) Царства Небесного, и лидер, наделённый этой властью. Позволь всем людям этой страны стать гражданами Царства Небесного. Мы желаем увидеть это».
Как бы широка ни была эта земля, нет ни одного кусочка её, который Бог может назвать Своим собственным. Нет такой земли, про которую Иисус может сказать: «Это моё». У Иисуса не было ни кусочка земли, о которой он мог бы сказать: «Сатана никогда сюда не вторгнется».
Идея о том, что Царство Небесное строится на земле, принадлежала Иисусу, принадлежала Небесам. Из-за того, что должны были существовать люди, желающие увидеть осуществление этой идеи, горящие таким желанием, желающие стать гражданами Божьего царства, Иисус сказал своим ученикам искать таких людей, стучать в их двери.
Мы должны бороться ради построения Царства Небесного
Разбивая на части дорогу обиды, оставшуюся на земле, мы должны обладать искренним желанием увидеть идеальный мир, к которому Иисус стремился в своём сердце. Только тогда мы сможем встретить сущность этой идеологии.
После того, как первый Израиль провалился, христиане мира упорно работали ради того, чтобы создать эту нацию, расу, землю и власть, ожидая появления своего лидера. Реальность не соответствовала этому идеалу. Нет горя большего, чем это.
Что есть патриот? Патриот чувствует себя несчастным, видя как граждане его нации пребывают в жалкой ситуации. Видя, как его землю топчут другие нации, он чувствует большую боль, чем если бы ему самому отрубили руки и ноги. Когда он видит, что с лидером его нации обошлись нечестно, что его подставили, он чувствует это острее, чем сам лидер.
Какие слова подобрать к тем, кто должен быть невестами, готовыми встретить Принца Небес? В нашем облике проглядывает неверность, уродство и грех, мы не можем даже и посмотреть на эти слова. А значит, у нас должно быть смиренное сердце. Когда вы видите, как ущемляются права граждан Небес, и сатана топчет эту землю, мы должны бороться, чтобы восстановить всё это, даже с риском для жизни. Мы наделены небесной миссией восстановить владычество добра.
Христиане сегодня должны осознать, что пришло время искоренить преступность на этой земле через идеологию совести. Вы должны знать день явления и надежды, желанный Иисусом. Если в нации существует человек подобный Иисусу, обладающий сердцем, тоскующим по земле идеологии и её гражданам, могуществу и лидеру, эта нация никогда не пропадёт. У такого человека будет сердце сказать: «Я желаю увидеть небесную нацию перед тем, как пыль заполнит мои глаза, перед тем, как моё тело исчезнет. Я желаю встретить граждан этой нации, чтобы исполнить волю того, кто прошёл через кризис креста с сердцем прощения». Вы должны суметь сказать в своём сердце: «Я желаю построить Небесную территорию. Я желаю восстановить владычество добра. Я желаю быть верным Иисусу».
Вы, собравшиеся здесь, должны чувствовать до мозга костей тот невероятный факт, что наша судьба приближается к тому историческому моменту, который потребует от нас твёрдой решимости, ибо последний век становится всё неизбежнее. Такое время пришло. Ради кого вы существуете? Кажется, что вы существуете ради себя, на самом деле — нет. Кажется, что вы существуете ради своей семьи, но ничего подобного. Кажется, что вы существуете для вашей нации или мира, но вы не существуете и ради них тоже. Мы можем заключить следующее: наши семьи, наше сообщество, нация и наш мир не могут стать Небесным идеальным миром в текущем положении вещей.
Только будучи исполнены сердцем, тоскующим по осуществлению нашей ответственности, мы можем встретить существо надежды. А встретив его, как мы должны предстать перед ним? Когда Мария Магдалина попыталась ухватиться за воскресшего Иисуса, тот отверг её. Всё потому, что Мария Магдалина не прошла всеми путями, которыми должна была пройти, и не обрела ещё приношения, которое ей надлежало сделать. Через это действие Иисус сказал нам, что человек, не выполнивший своей ответственности и не приготовивший своего приношения не может предстать перед ним. Следовательно, мы должны приготовить все наши приношения с сиянием победы на нашем лице, пройдя всеми путями и отвоевав все сражения.
Что это за приношение? Вы должны стать этим приношением. Бог встретит вас в согласии с тем, что за приношением вы стали. Бог предстанет перед вами в согласии с тем, что вы за приношение.
Что нам делать, пройдя всеми путями и встретив Бога? Мы должны принять любовь Отца. А дальше, после участия в последней брачной вечере и достижения единства в счастии, что нам делать тогда? Мы должны принять любовь Отца. Последний проект в том, чтобы принять любовь.
Квалификация хозяина Царства Небесного
Вы должны встретить тот час, когда Небеса с радостью исполнят вашу мечту, услышав от вас такие слова: «Чтобы принять эту любовь, я прошёл дорогой смерти, дорогой трудностей и дорогой боли. Я старался даже возлюбить сатану, я боролся, хватаясь за умирающего, готовый стать жертвой вместо него. Я любил людей на земле, так же, как любил Ты, Отец. Я изливал своё сердце на тех, кто желал любви. Поэтому, Отец, пожалуйста, полюби меня!»
Иисус, в которого вы верите, шёл дорогой слёз более тридцати лет. Он пересекал вершины печали и смерти. После он воскрес и сказал Богу: «Отец, я пришёл. Я понял 4000- летнее сердце Отца и пришёл в это место как приношение, чтобы представить это сердце (щимджон). Отец!» Услышав это, Бог позабыл собственное достоинство, глубоко сокрушённый, Он заплакал слезами радости. Тот момент был моментом обретения потерянного ребёнка, моментом, когда завязались отношения между небесами и землёй.
Христиане и не знают, что в тот момент Бог, позабыв собственное достоинство, уцепился за Иисуса и слезами печали и слезами радости. Вы также должны предстать перед Богом и сказать: «Я пришёл так, как Ты желал. Я верил Твоим словам, когда Ты говорил, что хочешь встретиться со мной, и я пришёл к Тебе. Поэтому, пожалуйста, прижми меня с любовью к Твоей груди». Вы должны удостоиться благословения объятий Божьей любви, удостоиться Его слов к вам, когда Он, воздев руки, произнесёт: «Мы будем жить в вечной любви». Только так может завершиться наш идеальный сад надежды, установление Царства Небесного.
Установление Царства Небесного начинается с каждого отдельного человека, пришедшего таким образом к совершенству. Иисус боролся за эту идеологию. Этот идеал искали наши предки. Все люди, ныне идущие по пути, направляются к этой цели.
Что за сердце (щимджон) вы должны раскрыть? Вы должны обладать тоскующим сердцем и сердцем, жаждущим встречи, но всему этому надлежит пройти. Это то, что люди в падшем мире должны искупить. Мы должны обладать сердцем (щимджон), желающим принять Божью любовь. Вы должны явиться как единая субстанция вечной любви, принявшая любовь Бога, возраст которой вечность.
И вот, когда Бог будет хвастать перед всем сущим, перед человечеством и перед сатаной: «Я нашёл любимых сыновей и дочерей», вы должны суметь сказать: «Да, мы являемся плодом любви, о которой Ты мечтал. Мы — хозяева сада любви, который Ты хотел утвердить».
Приняв ещё при жизни Божью любовь в своих душе и теле, вы должны стать людьми, о которых всё сущее и даже сатана смогут засвидетельствовать, склонив голову, что они являются существами надежды, которых искал Бог и на которых надеялось всё человечество. Вы являетесь вторым Богом, Небесным наследником, способным построить идеологию Царства Небесного на небесах и на земле и иметь над ними владычество. Только сделав это, вы можете стать хозяевами Царства Небесного и сыновьями и дочерьми Небес.
Молитва
Переживая Твоё сердце, побуждающее нас сегодня, мы не можем не осознать как слабо наше тело. Также, когда мы осознаём, что щимджон Небес связан с нами, протекает через нас сегодня, мы чувствуем глубокую благодарность. Отец, пожалуйста, держись за нас. Мы желаем следовать путём креста, сделав приношение из наших души и тела, следуя Твоему наказу, чтобы освободить Твою надежду, Твой щимджон и Твою ситуацию. Посему, позволь нам не ослабеть до самого конца. Сделай так, чтобы мы прошли перевалом смерти с сердцем (щимджон), исполненным небесного шока, пронизавшего душу. Подкрепи нас в утомлении нашем, сделав прочной нашу связь с Небесами.
Позволь нам прийти в идеальный сад, о котором мы так тоскуем. А для этого, у нас есть ответственность. Позволь нам стать выражением радости, принесённых на Твой алтарь как подарок через исполнение всех условий нами, которые являются выжившим плодом. Преврати нас в Твоих изначальных сыновей и дочерей, которых Ты желаешь любить и которые смогут принять Твою любовь. Позволь нам жить в отношениях вечной любви, жизнью любви и славой любви. Позволь нам стать людьми, которых Ты не можешь не любить и которые не могут не принять Твоей любви. Пожалуйста, веди нас по этому пути.
По этому случаю, позволь нам не испытывать никаких недостатков, мешающих нам стать гражданами этой нации, сыновьями и дочерьми этой нации, лидерами этой нации. Позволь нам стать людьми, которыми Ты можешь гордиться перед миллионом сатан.
Позволь прийти тому дню, когда весь тварный мир сможет декламировать стихи экстаза и освобождения. Позволь ему наступить поскорее.
Мы знаем, что это не происходит в некоем концептуальном мире. Мы знаем, что если это не будет определено через наши души и тела, живущие на этой реальной земле, определено через субстанцию, мы не сможем завершить Небесный идеал творения.
Поэтому, позволь нам это почувствовать в своём сердце и практиковать в своих действиях во всей сфере нашей миссии, которую мы принимаем как свою ответственность. Сделай нас сыновьями и дочерьми, которые не мешкая первыми пройдут по любой дороге сражений вплоть до наступления дня надежды.
Дай же нам силы первыми пройти даже по трудному пути избавления от остатков обиды креста, чтобы тепло встретить час счастья и надежды, час любви, которой Ты сможешь порадоваться. Мы молимся, чтобы и сегодня мы смогли бы жить в подобном состоянии. Мы искренне молимся обо всём этом. Мы молимся во имя Христа, нашего Господа. Аминь.
(Перевод Поляков В.Н.)