1959

Ох, куда же мне идти?


Дата: 18.01.1959 г.

Former Church Headquarters Seoul, Korea 

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

(Матф. 7:7-8)

Молитва

Сочувствующий Отец, раз уж мы вновь явились пред Тобой с душой, израненной и уязвлённой в предыдущей неделе, мы искренне молим, чтобы Ты простёр Свои любящие руки, обнял наши души и тела и удостоил наши сердца Твоих слов любви и предостережения. Отец, в этот третий выходной день нового года, позволь нашим сердцам укрепиться в Твоём щимджон. Позволь нашим телам найти объятия на Твоей груди.

Любимый Отец, мы искренне желаем, чтобы в этот год Ты позволил нам разделить с Тобой радость, жить в сфере Твоей надежды, и сражаться против сатаны, представляя Тебя. Приходя к пониманию Твоего исторического пути, того как Ты, исполненный Своего идеала, Своих любви, жизни и величия добра, искал нас, мы не можем не покаяться в открытую о том, что в Твоих глазах представляем собой позорное племя. Отец, мы искренне желаем и надеемся, что Ты не отвратишь Своего сердца добра и придёшь к нам, чтобы наставить нас. Позволь нам понять, что это время, когда жизнь каждого из нас раскачивается между жизнью и смертью, и мы пытаемся удержать баланс.

Мы осознали, что должны стать живым приношением, предлагающим Тебе свои душу и тело. Зная, что в это время мы должны отрезать наши жизни от жизни прошлого, Отец, мы страстно желаем и надеемся, что целиком сможем отдать Тебе в это время и души и тела, и ещё раз принять Твоё признание.

Если Ты смотришь на нас с большим ожиданием, мы можем лишь разочаровать Тебя. Однако, основываясь на наших исторических, кровных отношениях с Тобой, пожалуйста, прости нас и лично посети нас в это время. Хотя и мала наша крепость, мы простёрли себя перед Тобой, чтобы стать единым целым и воевать против сатаны. Мы надеемся, что наши мольбы и поклоны смогут быть для Тебя утешением. Мы знаем, что если бы не прямое общение с Тобой, нас бы всех уволок сатана, поэтому искренне желаем и надеемся, что в это время Ты будешь напрямую владычествовать над нами.

Пожалуйста, лично веди и наставляй Твоих сынов и дочерей здесь собравшихся. Мы знаем, что должны взять на себя ответственность сражаться ради Небес. Отец, теперь возлюбленные молодые сыновья и дочери живут вместе в Твоём присутствии. Пожалуйста, позволь им испытать щимджон Небес и распознать следы тех, кто работал ради исполнения Твоей Воли. Более того, Отец, мы искренне надеемся и желаем, что, позволив им увидеть битвы, уже пройденные Твоими сыновьями и дочерьми, Ты сделаешь из них сыновей и дочерей, способных понимать небесные вещи, сыновей и дочерей, которых Небеса не смогут оставить на протяжении всей вечности.

На них лежит ответственность найти братьев и сестёр, рассыпавшихся по всем направлениям. Мы знаем, что многие из Твоих сыновей и дочерей тайком приносят свои отчаянные молитвы на кровавые алтари, однако, и они попираемы. Пожалуйста, воззри на них. Мы знаем, что Ты собрал их, чтобы удостоить небесной миссии, поэтому отдели их в вечности от сатанинского мира и навечно обними их. Пожалуйста, позволь им достичь завершённости через исполнение ответственности священнослужителей, ухаживающих за Твоим славным алтарём.

Отец, нам нечем воздать Тебе за Твои благословения, у нас нет ничего, чтобы отдать Тебе. Отец, Ты учил нас проявлять жалость к одиноким и быть им другом, учил прощать грешников. Пожалуйста, прости нас и не оставь в таком положении. Мы искренне на это надеемся и желаем этого.

Отец, Ты знаешь наши сердца. Раз Тебе известно, что есть сыновья и дочери в уединённых местах, борющиеся в тоске по Тебе, благодаря им, прояви жалость ко всем. Они наверняка надеются на Твои прощение и руководство в это время, так и мы надеемся и желаем, что Ты будешь оделять их благословение за благословением и прострёшь к ним Твою сочувствующую руку.

Отец, благослови бесчисленное количество дремлющих людей. Благослови тридцати миллионную нацию, глубоко сокрушённую. Благослови корейские церкви, враждующие мириадой группировок, не знающие истинного пути. Пусть же они поднимут флаг жизни. Сделай их детьми, способными принять небесное руководство, пусть даже щелчок Твоего кнута. Мы искренне на это надеемся.

Приходим ли мы или уходим, мы ответственны за то, чтобы стать жертвенным приношением. Направляй нас, чтобы мы смогли понять щимджон, с которым ты даёшь нам такую ответственность. Думая гуманистически, мы зачастую не приветствуем такую жертвенную жизнь. Направляй нас к пониманию ответственности по преодолению всех подобных условий, будь то сегодня, завтра, десять лет спустя, и даже на грани смерти. Пожалуйста, позволь нам никогда не чувствовать усталость, расстройство или замешательство, покуда мы не пройдём путь до конца. Отец, мы искренне желаем этого.

Пожалуйста, лично прими наши сегодняшние поклоны. Мы знаем, что одинокие братья и сёстры по всей стране глубоко молятся, стоя на коленях, не имея сейчас пастора, так направь их, пожалуйста, чтобы они не предавали своих слёзных молитв и своей искренности. Отец, мы страстно надеемся на это и желаем этого.

Мы искренне просим Тебя сделать нас людьми, способными общаться сердцем к сердцу и щимджон к щимджон; теми, кто сможет справиться со всем и разделить Твои заботы. Мы надеемся, что Ты наполнишь оставшийся час Своим руководством. Мы молимся во имя Господа.

 

Молитва

 

Отец, мы хорошо знаем, что в истории многие люди боролись на глубоко скорбном пути в поисках Тебя, хотя они и не знали пути. Отец, Твоё существование кажется желанным, но его не проверить. Как кажется, Ты существуешь в истории, однако и там не распознать Тебя с определённостью. Горюя всем сердцем, мы встречаем такого Отца. Кажется, что Ты существуешь в наших сердцах, однако, Ты не субстанциален.

Мы хорошо знаем, что Ты создал весь космос с идеалом добра и вручил удивительное благословение человеческим существам в том, что дал нам истинное сознание и позволил нам пережить идеал добра через наши интеллект, эмоции и волю. Однако, мы хорошо знаем тот несомненный факт, что Твоё субстанциальное существование ощущалось во временных ограничениях текущего момента.

Всякий раз, тоскуя по Твоему образу в своём сердце, мы невольно погружаемся в неизведанную печаль. Мы невольно сокрушаемся над ничтожеством своего существования. Отец, к этому состоянию вёл нас Ты. Мы знаем, что всё это представляет Твою историческую операцию на сердце, ведущую нас к вечной жизни.

Мы желаем знать Отца, приходящего к нам через наш щимджон, бывшего сердцем за всеми ситуациями истории, неразличимым для нас, пытавшимся структурировать историю в один субстанциальный идеал. Мы искренне тоскуем по установлению Твоего сердца в качестве идеала для нашей жизни. Нам неизвестна ценность нашего субстанциального существования, поэтому мы не знаем ценности нашей повседневной жизни. Мы пребываем в жалком положении тех, кто вынужден бороться и сегодня, и завтра. Отец, пожалей нас. Удостой жалости каждого из нас, блуждающих на границе смерти.

Отец, теперь мы знаем, что пришло время, когда Ты должен раскрыть объятия Своей любви. Волна этой любви должна добраться до нашего окружения и нашего мира щимджон. Настало время восстановить Твоё владычество над щимджон. Владычество это только Твоё. Мы знаем, что пришло время вести войну с центром на сердце. Пожалуйста, дай нам великодушие, способное открыть закрытые сердца. Пришло время нам стать сыновьями и дочерьми, способными склониться перед Тобой. Позволь нам услышать Твой стук в двери наших сердец, увидеть перед собой Твои руки. Мы искренне желаем этого и надеемся на это.

Мы знаем, что должны продолжить противостояние оставшейся территории скорби и стенам злобы, эту войну последних дней. Отец, одари силой, способностями и Своим субстанциальным присутствием Твоих сыновей и дочерей, знающих это. Позволь нам производить впечатление небесных солдат, способных пройти через все страдания и битвы. Позволь нам стать возвышенными и уверенными сыновьями и дочерьми в исполнении судебных полномочий согласно Твоим решениям. Любимый Отец, мы искренне надеемся на это и желаем этого.

Раз Ты являешься тем, кто благословил избранный народ, мы знаем, что Ты доведёшь дело до конца. Мы знаем, что корнем нашего сердца является добро, и благодаря добру наши сердца приходят в движение. Мы знаем, что цель добра, истории и провидения стать единым целым с центром на Тебе. Пожалуйста, позволь вершине идеала, так любимого духом добра, принести плод. Позволь нам установить своё «я», чтобы мы неустанно продолжали становиться идеалом сами. Отец, мы искренне надеемся на это и желаем этого.

Пожалуйста, позволь нам знать, где находятся наши сердца и куда движется наше тело. Позволь нашим сердцам сконцентрировать всю нашу энергию на устремлении к Тебе и обожании добра. Позволь нашим телам воззвать к Тебе, всеми силами стараясь ухватить добро, находясь в руках голода и жажды.

Мы знаем, что 6000 лет мы держались за Тебя и молили Тебя. Любимый Отец, мы искренне надеемся и желаем этого, чтобы в это время Ты позволил нам склониться перед Тобою в нашем честнейшем обличии, исповедаться во всём и принять Твоё руководство.

Отец, удостой жалости сыновей и дочерей, собравшихся здесь. Раз уж настало время принести Тебе нашу жертву, позволь небесам, всем святым, всем людям и всему сущему склонить свои головы. Когда израильтяне делали Тебе приношение, Ты опускал голову, чтобы посмотреть на него, равно и все люди и всё сущее на земле также опускали свои головы. Мы надеемся, что в это время сможем бессознательно склонить голову, смиренно ища благодати сочувствия. И вот, мы искренне надеемся и желаем, чтобы Ты пришёл сюда лично, принял наше приношение и руководил нами.

Раз уж именно Ты ведёшь нас по пути, отвергнутом другими, идти по которому трудно, Ты стал ответственным за этот путь. Мы не были движимы человеческим сердцем, нами не правила человеческая ситуация. Нет, мы пришли в это место, ведомые непреодолимой силою сердца. Направляй же нас, не давая нам расслабиться.

Да, мы не в курсе Твоих слов неотложности и совета, поэтому примени к нам в этот час шокирующую энергию, так чтобы мы смогли осознать Слова и двигаться в их направлении. Отец, мы искренне надеемся и желаем, чтобы ни один из нас не отпал от этого процесса продвижения к Тебе.

Мы искренне надеемся и желаем, чтобы Ты позволил нам выложить перед Тобой всё, что имеем, никогда не запятнав Твой алтарь, склонившись перед Тобой всем своим сердцем, принося Тебе наши жертвы. Если у нас всё ещё имеются наши собственные философии, понимание и концепции, пожалуйста, в это время удали их все. Позволь нам быть детьми, способными предоставить Тебе всё наше имущество с сердцем ребёнка. Позволь нам принять его назад и хвастать им перед сатаной на земле. Отец, мы искренне надеемся на это и желаем этого.

Сейчас мы готовы принять слова. Пожалуйста, будь с нами. Мы искренне надеемся и желаем, что раз уж Ты будешь давать много слов наставлений, мы не разочаруем Небеса, услышав их. Пожалуйста, позволь сердцам отдающего и принимающих сейчас стать едиными. Мы искренне просим, чтобы в это время, мы могли бы вернуться к сердцу ребёнка, сосущего материнское молоко. Мы молимся обо всём этом во имя Господа. Аминь.

Сегодня нам не известно с определённостью, есть ли Бог или нет; однако, у нас есть путь судьбы, который нам, так или иначе, предстоит пройти. Как таковое, мы всегда ищем того, что лучше. Так и будет продолжаться до самого конца истории. По этому же пути пойдут и ваши потомки. Вы не сможете отрицать этого.

 

Человеческие существа скорбят в невежестве

 

Если нам всё равно предстоит идти вперёд к определённой цели, мы должны тщательно поразмыслить о направлении, которое мы должны принять, о том, как мы должны жить, как должны действовать, и какое мнение должно быть у нас в отношении добра и зла.

Хотя вы, может, и желаете разрешить все эти запутанные проблемы одна за одной, если говорить о реальности мира, если была бы возможность к отступлению, мы бы чувствовали сильное желание выбрать именно этот путь. Вы бы так чувствовали, ведь стоит вам посмотреть на мир, это совсем не то окружение, что вы бы желали. Если вы посмотрите на общество, в котором вы живёте, это отнюдь не то процветающее общество, которое желает ваше сердце. По мере того как поток социальной среды и поколений становится всё сложнее, мы волей-неволей начинаем беспокоиться о нашем будущем в этом обществе.

Мир запутан; однако, на сегодняшний день движение религиозных групп, ведущий мир духовный через идеалы, запутан ещё более. Следовательно, хотя вы и чувствуете в сердце привязанность к этим религиям, вам трудно за ними следовать.

Застряв в этих сложных ситуациях, мы неспособны двигаться, хотя наши сердца и тела этого желают. Мы пришли к осознанию того, что должны сокрушаться о самих себе, так как мы не в состоянии двигаться в направлении, которого желает наше сердце.

Следовательно, если люди не критикуют себя пока они живы, им придётся критиковать себя после смерти перед лицом всего космоса. Религии объясняют это как ад, куда никто не желает пойти.

Так как мы находимся на положении, где не можем отказаться идти, так или иначе мы прошли этот путь и оказались здесь. Если Небеса пожелают удостовериться в ценности вашего самостоятельного прихода в это место, что вам показать им? Вы можете лишь испустить вздох сожаления по поводу своей прошлой жизни.

В такой мы позиции находимся, посмотрим ли мы на своё прошлое, настоящее или будущее. Наше сердце жаждет окончательного идеала и высшего счастья. Когда они придут, пересилив наши противоречивые натуры и мир? Если есть истинные молодые люди, осознающие эти факты и шокированные ими в своих сердцах, они все будут поглощены чувством миссии по разрешению этих противоречий. Тогда они даже вступят в сферу, где потеряют свою привязанность к жизни.

Вам не уничтожить всех грехов из вашего тела, оставив своё грешное тело и заняв наинижайшую позицию. Как же вам тогда преодолеть это противоречие? Нечто захватывает ваше сердце и направляет его к определённому идеалу. Всё человечество заткнулось на этой точке. Вы должны знать, что и всё человечество и всё сущее, всё существующее на небесах и земле застряли в этом процессе. Вы не можете отрицать такое состояние человечества.

С того самого дня, как вы это признаете, вы будете слышать мольбы вашего скорбящего и плачущего сердца, вопрошающего, куда вы должны идти. Так вот, тема, на которую я желаю поговорить с вами сегодня: «Ох, куда же мне пойти?»

 

Надежда наших предков в нас

 

Мы знаем, что всё вокруг нас сегодня прошло путём падшей истории. Люди, окружающие нас сегодня, живут в падшей реальности. Основываясь на этой реальности, можно предсказать, что падшая история продолжится.

Как нам объяснить грехопадение, случившееся в прошлом, существующее в настоящем и продолжающееся в будущее? Мы хорошо знаем, что в течении 6000 лет и до сих пор падшая история продолжалась, хотя наши предки что есть силы старались избежать её через бесчисленные усилия и жертвы. Вам также хорошо известно, что в настоящем веке многие люди рьяно боролись, чтобы избежать воздействия этого грешного мира.

Я жил в таком мире в прошлом и живу в настоящем. Размышляя над собой, я не могу отрицать, что обида моих предков протекает в моём сердце. Шок от жизни в современном мире пробуждает горькие чувства. Если существует связь, стремление к которой пробуждается внутри нас, что она собой должна представлять?

Пришло время тосковать по нашим предкам, с печальным сердцем прорубавшим свой путь через падшую историю. Пришло время тосковать по нашим товарищам в настоящем, борющемся с горечью на сердце, чтобы спастись из сферы смерти, страдания и грехопадения. А значит, если мы тоскуем о прошлом, мы не должны тосковать по историческим фактам; мы должны жаждать найти щимджон предков, борющихся с истинной верой против исторической трагедии.

Что за дух был у наших предков, способных работать во имя избавления от исторической трагедии? Какой дух искали наши предки, желая увидеть его в нас, сегодняшних? Кто станет нашими товарищами в сражении по установлению завтрашнего основания добра, несущими надежду на будущее и преодолевающих беды настоящего?

Невозможно отрицать, что те, кто не сможет оживить в себе такого сердца, предадут связи истории и этого века, разрушат будущее. В подобной позиции находитесь сегодня вы.

Когда появятся ваши предки и спросят: «Ты меня знаешь?», какой ответ вы дадите? С другой стороны, встретившись с братом, воюющим против этого грешного мира в нашу эпоху, он спросит вас: «Какие слова ты можешь сказать мне?» Он скажет: «Я сражаюсь, подвергаясь гонениям ради будущего пути. Какие слова совета ты можешь мне дать?» Вопрос в том, что за ответ вы можете дать голосам из прошлого, настоящего и будущего? Более того, хотя я слышу голоса предков и понимаю их щимджон, есть вещи для которых недостаточно знания.

Есть ситуации, которые не разрешить ситуацией этого века, а есть ситуации, которые не разрешить ситуациями будущего. Иными словами, горечь истории остаётся, горечь эпохи остаётся, горечь будущего мерцает впереди. Осознавая, что такое горе остаётся, мы должны всегда помнить, что должны говорить, представляя наших предков, людей настоящего и наших потомков.

Если наши предки не будут иметь потомков, способных взять на себя эту ответственность, они будут сокрушаться, несмотря на свои собственные достижения. Предки, боровшиеся ради исполнения Воли, поражённые щимджон горя, переполненные щимджон обиды во имя Небес, имели единственную надежду на нас сегодняшних. Если мы не сможем обладать этим щимджон, их горе будет лишь глубже. Вы должны знать, что всё будет так же в настоящем и будущем.

 

Сегодняшние верующие должны преуспеть в щимджон более, чем их верующие предки в прошлом

 

Путь восстановления говорит. Горестная история началась с семьи Адама, и предки, служившие провидению восстановления, прошли плачевным путём. Вместе с Ноем, Авраамом и даже с Иисусом, прошедшими через запутанную историю неудач, исторические неудачи захлестнули мир.

Ради предотвращения такой исторической неудачи Иисус представлял Небеса, человечество, свой век и будущее. Нам, однако, слишком хорошо известно, что Иисус не смог до конца исполнить победное условие по искоренению этой исторической неудачи и ушёл с обещанием дня надежды, а горестная история продолжилась до сего дня.

Куда я направляюсь сегодня? Вы должны пойти дальше щимджон Адама, далее щимджон Ноя, Авраама и Моисея. Вы должны выйти за пределы щимджон любого пророка и любой личности, включая Иоанна Крестителя и Иисуса. Также мы должны выйти за пределы плачущего щимджон христиан, убитых и замученных на 2000-летнем историческом пути от Иисуса до наших дней. Мы являемся субстанциальным плодом, представляющим всё это. Небеса спросят вас, какое вы имеете сердечное основание, чтобы дать ответ на историческую связь щимджон.

Небеса всю историю сражались. Небеса желают в конце концов одержать победу. А значит, испытав историческое сердце печали, мы должны победить. Мы в этом веке должны восстановить все условия небесной печали. Мы должны быть небесными детьми, способными утешить горечь небесного сердца в отношении всей истории. Мы должны учесть, что хотя у Небес не было возможности обнять кого-либо все 6000 лет, появись такие сыновья и дочери, и Небеса обнимут их с радостным сердцем.

Если у вас есть щимджон, его начало находится не в вашей личности. Нет никого, кто не прошёл бы через узы предков, кто не имел бы основания для щимджон. Следовательно, вы не можете отрицать, что ваш щимджон принадлежит исторической сфере.

В каком мире щимджон я сегодня скитаюсь? С какой точкой зрения, с какими чувствами я живу? Перед тем как подумать об этом, вы захотите сказать: «Небесный Отец, я желаю жить с щимджон Адама и Евы до грехопадения, с щимджон, с которым они пали, с щимджон, с которым Ты изгнал их, и с тем щимджон, с которым Ты упорно работал над человечеством на протяжении 1600 лет, пока не воздвиг Ноя. Я желаю жить с щимджон, с которым Ной на протяжении 120 лет упорно работал над ковчегом на горе, держась за Тебя, даже среди бесконечных унижений и оскорблений. Я желаю жить с щимджон, с которым Ты прошёл через извилистый и многогранный путь истории».

Отец желает установить одну личность, как живую субстанцию истории, как её фирменный знак. Вы можете молиться: «Отец, можешь ли Ты протянуть Свою руку и отправить нас в путешествие, так чтобы мы смогли увидеть сердце человека, разделяющего радость с Тобой перед грехопадением, а также трагические сцены истории после грехопадения?»

В чём сущностная причина, по которой горе Бога и горе человечества не восстановлены? Всё потому, что хотя людей много, никто не уловил Божьего щимджон, никто не вник в исторический щимджон. А значит, вы должны знать, что среди всех Божьих вздохов, нет большего, чем вздох о том, что не была исполнена эта Воля.

По этой причине, вы должны ещё раз задуматься о пути поиска Небес. Бог стремится отыскать нас, чтобы направить нас в сад вечной надежды.

 

Мы должны найти истинное воплощение, истинное слово и истинную любовь 

 

Как вам известно из Божественного Принципа, мы, человеческие существа, потеряли Божье Слово, Божье воплощение и Его любовь из-за того, что предали Его Слово. Что представляло собой Божье сердце, когда Он дал Слово, когда Он создал воплощение, и когда через это воплощение Он попытался любить?

Мы — те, кто утратил Божье Слово, утратил изначальное воплощение и содержание любви. Именно мы утратили Божий сад идеала. Так что, мы должны понимать, что являемся грешниками, которые не могут гордиться собой. Мы не можем найти места для мирного успокоения в наших сердцах, мы не можем быть субъектами над событиями.

Хотя Бог желал прийти к нам с воплощением и любящим сердцем, но, так как человечество потеряло воплощение, любовь и Слово, Бог не мог явиться напрямую как воплощение. Поэтому, представляя воплощение, пришёл Иисус, однако, он так и ушёл, не выполнив до конца все дела воплощения.

Бог дал человечеству, предавшему Слово, представителя воплощения. Бог дал человеческим существам любовь, но они предали и её. Следовательно, воплощение, Слово и любовь остаются для человечества только именами. Человечество борется, чтобы найти эти вещи в реальности.

Сегодня мы понимаем, что история прошла полный цикл. Так как мы осознали, что не можем прийти к совершенству через изначальное Слово, не можем быть приведены к воплощению изначальным воплощением, не можем найти вечный покой через изначальную любовь, мы должны бороться в поисках всего этого с лозунгом: «Где они, истинное Слово, воплощение и любовь?»

Глядя на человечество, пребывающее в этой ситуации, Иисус сказал: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят». (От Матфея 7:7-8)

Куда сегодня направляются мои стопы? Мы идём, чтобы искать, спрашивать и стучать. Хотя человечество шло этим путём 6000 лет с момента грехопадения, судьба его такова, что мы не можем остановиться и до сих пор.

Куда поведёт мой след? На земле существуют не только хорошие вещи. Напротив, зло перевешивает добро. В такое время критическим вопросом является, направляются ли наши пути направо или налево, ведут ли они к добру.

Вы скитаетесь в поисках истинного учителя. Что вы будете делать, когда найдёте хорошего лидера и истинного учителя? Вы пожелаете услышать слово, которое принесёт в ваше сердце утешение и надежду. Вы ищите нового учителя, чтобы найти ещё одно новое слово. Что вы будете делать потом, найдя Слово? Вы должны достичь воплощения через единение со Словом. Вот почему вы ищете Слово.

Таким образом, наши предки упорно работали, чтобы проверить Божье существование и разрешить фундаментальные вопросы жизни. Подобные усилия продолжаются и по сей день. Осознаёте вы это или нет, много интересующихся людей сегодня стучат, ищут, вопрошают и скитаются. Увидев это, вы должны подумать, не боритесь ли и вы тоже в подобной позиции. А если не боритесь, вам не встретить Бога, Который направляет историю. Если нет такого человека в сегодняшнем мире, Божья Воля, идеал добра и эпоха надежды, желанная нами, не найдут никаких отношений с небесами и человечеством. Такое заключение мы можем сделать.

Хотя вы, быть может, и не в курсе этого, ищущие, скитающиеся и борющиеся люди существовали и во времена ваших прародителей. Они существуют в настоящем и будут существовать в будущем, без конца. Мы не можем отрицать этого. С этой точки зрения, вы должны должны спросить, в каком положении стоите сегодня вы.

 

Человечество рано или поздно должно пересечь непростую вершину финальной битвы

 

В наше время младшие школьники идут в школу, неся ранцы, но некоторые учащиеся не знают, зачем они их несут. Я отправляюсь в общество. Куда мне пойти? Я продолжаю, неся важную ответственность ради государства. Так как существует мир, я собираюсь вести мир. Так вы говорите, но куда вы отправитесь? Если есть Небеса, то перед нами крест. Мы не можем отрицать, что дела в мире настолько запутаны.

Внешний мир такой же самый, подобный миру внутреннему. Хотя мы желаем необъятно расширить себя, на каждом шаге нашего пути вперёд нас останавливают путанные знаки. Чтобы избежать этого, мы уходим во внутренний мир. Мы желаем продвинуться в направлении праведности, нравственности, этики и религии. Однако, и там тоже, наш путь блокируют самые разные затруднения.

В такие времена вас так и тянет на жалобу: «Бог, разве не основал Ты религию? Владычествуешь ли ты над историей?» Если Бог существует, почему Он породил такую трагическую историю? Почему Он проводит нас через такие переживания? Почему мы боремся, не имея власти пробиться из внутренней сферы мира? С желанием разрешить эти вопросы, вы должны сражаться против сил неудачи, потрясая небеса, землю, мир и вашу жизнь. Вы должны знать, что это и есть холм финальной битвы. Человечество так или иначе должно пройти через это.

Когда будут разрешены эти трагические хитросплетения? Идеологии, существующие в мире, разбиты тысячами разногласий. Во внутренней сфере темноты даже ещё больше. По мере того как будет разгораться ваше сердце в поисках истины, вы позабудете и землю и небеса и самих себя. Вы захотите понять исторический щимджон с которым боролись наши предки, представляя небеса, землю и исторический путь. Вы пожелаете произнести слова всех трагических хитросплетений истории своим собственным языком, в терминах даже вам неизвестных. И даже так, вы не найдёте небес и земли. Вам так или иначе придётся вернуться.

Хотя вам и хочется сказать: «Я буду верить», с щимджон исторического уровня, вы не сможете этого сделать. Если вы не почувствовали такого момента за время жизни, вы предстанете перед ним прямо перед смертью, но это будет уже слишком поздно. Почему сейчас человечество пребывает в борьбе? Если вы не желаете столкнуться с этой проблемой в смерти, то, пока вы молоды, ваша вера должна быть искренней. В этом надежда верующих.

Встретив его перед смертью, вы уже ничего не сможете с этим поделать. Поэтому Небеса бросают человеческих существ в трудности и перипетии, помогая им установить взгляды на жизнь и мир с точки зрения добра, иными словами, дать им точку разрешения, из которой они смогут решить все их проблемы. Сегодняшние верующие просто говорят: «Я верю в Бога», «Я верю в Иисуса». Прекрасно, но это же может сказать и любой человек на улице. Небесам не нужна такая вера.

 

Вы должны встретить Мессию и служить Ему, являющемуся воплощением (ориг. Substance) слова

 

Какая же вера нужна Небесам? Когда Иисус сказал: «Верьте в меня», он имел в виду верить в него, как он верит в Бога. Он мог бы сказать: «Я — Божий сын, и я верю в Бога», так как он знал с определённостью, что Бог доверяет ему как Своему сыну, а, равно, что и он доверяет Богу как своему Отцу. С такой позиции Иисус говорил подобные вещи.

Сегодня мы ищем веру. Мы ищем Слово и путь веры с центром на Слове. В христианских терминах единый субстанциальный центр, приходящий к человечеству вместе со Словом, называется Вторым Пришествием.

Человечество держится за Бога, как за стандарт веры. Анализируя веру, которой мы придерживались до сих пор, можно сказать, что Бог учил человечество, основываясь на Слове. Теперь грядёт иная битва, ибо религии до сих пор так всего и не разрешили. Говоря в Библейских терминах, это эпоха семилетнего хаоса последних дней. Вы должны это знать.

Через Слово вы должны встретить воплощение. Сегодня, хотя есть много верующих в слова Иисуса, нет никого, кто верил бы в самого Иисуса. Хотя многие следуют за его словами, никто полностью не полагается на воплощение Иисуса и не следует за ним. Это должны сделать мы. Однако, когда является кто-то с истинным Словом, мы ему не верим. Мы даже преследуем его.

Каким же людьми мы должны сегодня стать? Мы должны стать едины со Словом. Приходящий, представляя Бога — единственный с Небес, модель для всех людей - тот, кто представляет весь идеал человечества. Сравнивая себя с ним, мы не должны найти никаких различий.

Итак, следуя за тем, кто добр и праведен в высшей степени, чей путь отмечен победами, мы должны предпринять и дальнейшие шаги. Вот та дорога, по которой должно следовать человечество. Хотя человечество на земле 6000 лет боролось, чтобы, полагаясь на Слово, жить по нему, никто ещё не жил с тем, кто является хозяином и воплощением Слова, никто не служил ему. Со времени наших предков и до сих пор, не было никого, кто подлинно служил бы такому человеку и жил с ним.

На протяжении 4000-летнего провидения после грехопадения Бог воздвигал несчётное множество святых и дал огромное количество слов. Чтобы человечество смогло найти единый центр, Бог объединил нацию и повёл её в одном направлении, обещая послать воплощение Слова. Этим человеком был Иисус. По этой причине Иисус сказал: «Не думайте, что я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить я пришёл, но исполнить» (Матф.4:13).

Иисус в своё время мог осуществить все слова, данные до того времени, но также обладал чем-то большим Слов, данных Богом на протяжении истории. Он был Мессией. Однако, народ, ожидавший Мессию, воплощение Слова, не признал его, когда тот пришёл на самом деле. Вы должны знать, что они стали людьми, утратившими воплощение Слова.

Иисус, явившийся нежданным, придя со Словом, вышел за пределы всех исторических условий, вступив в противоборство с Богом. То же остаётся и для нас в качестве условия — вступить в противоборство с Иисусом. Вы должны это знать.

 

Что должен делать человек, встретив воплощение

 

Что нам делать с Иисусом? Мы должны вступить в битву, так же как Иаков сражался с ангелом. Получив право старшего сына от Исаака, он пытался установить условие благословения с центром на Слове. После установления условия благословения, некто должен восстановить воплощение, что требует его противостояния Небесам. Таков изначальный путь.

Посмотрев на сегодняшнее христианство, мы видим, что оно ещё не достигло авторитета Слова, чтобы править над сатаной. Верующий, представляющий Иисуса в качестве воплощения авторитета, необходимого для того, чтобы воистину править над сатаной, молящийся за такого Иисуса, редок. Вы находитесь в плену Слова. Выход ещё очень далеко, как бы упорно вы ни старались.

Шесть тысяч лет минуло. Куда мы должны пойти с этой точки? Мы должны стоять на Слове и держаться за воплощение. Большинство книг Нового Завета являются письмами, мы же должны встретиться не через письма, но через симпатию и понимание личной ситуации друг друга. Нет ни единого человека, который стал бы един с Богом подобным образом, кто взошёл бы до позиции первого за 6000 лет явления (ориг. appearance) после грехопадения.

Скажем, существует некто, стоящий на Слове и держащийся за Иисуса. Однако, не было никого, кто молился бы перед Иисусом: «Пожалуйста, научи меня силе небесного авторитета, что несёшь ты, своему авторитету в качестве Спасителя, и методу искоренения корня всех грехов». Никто не молился: «Пожалуйста, расскажи мне о небесной любви, через которую я смогу в вечности разделить с Тобой радость». Такой человек должен быть.

Предположим, есть некто, способный встретить Иисуса и спросить его обо всех этих условиях, получить благословение и дивиденды. Иисус не может сказать: «Ох, как ты и мечтал, наслаждайся вечным счастьем». Таков уж небесный щимджон. С тех пор как Иисус умер на кресте, перед ним осталась задача установить единство мужа и жены на земле, явиться перед Богом и сказать: «Бог, Тебе удалось установить наше воплощение, так дай же нам, пожалуйста, глубоко спрятанную в Тебе любовь».

Мы должны знать, что тогда Иисус сможет сказать: «Да, раз уж вы упорно работали, чтобы прийти сюда, примите как условие Божью любовь от меня». Сегодня большинство христиан пытаются получить любовь Иисуса в одиночку.

Павел сказал, что быть во Христе значит быть в Божьей любви. Он не говорил о любви внутри себя, но о Божьей любви внутри Христа. Следовательно, вы, ищущие идеала невесты, даже найдя воплощение через такие Слова, должны знать, что вашей долей (ответственности) или задачей всё равно остаётся сказать Богу: «Отец, благослови нас в Своей любви, всем Своим авторитетом любви». Сегодня мы должны взойти на эту позицию.

Другими словами, мы должны выйти за пределы Слова, за пределы воплощения, и прийти перед Богом со словами: «Бог! Благослови меня с любовью». В чём причина этого? Бог может похвалить того, кто приходит к Нему по пути одержания победы над сатаной и в процессе поиска познания Бога. Бог может сказать: «Ты работал очень упорно, проходя через испытания бесконечных сатан, пока не нашёл Меня». Однако, Он не может благословить человека любящим сердцем, сердцем, благодаря которому тот сможет жить в опьянении в идеальном саду, желанном Богом.

Небеса скажут: «Если таково твоё желание, отправляйтесь в грешный мир». Бог скажет: «Являясь потомками грешных родителей, вы должны пройти через процесс восстановления. Чтобы стать Моими истинными сыновьями и дочерьми, найдите потерянных Истинных Родителей».

Мы думаем, что стоит нам встретить Бога, и всё встанет на места, однако, сфера ошибки остаётся. Так как первопредки людей не смогли стать истинными предками человечества, у нас так и не было Истинных Родителей, и мы так и не стали истинными детьми. Итак, хотя вы и одержали победу над сатаной, узнав Бога с позиции приёмного ребёнка, вы должны встретить Истинных Родителей и создать отношения прямого родословия. Вот как всё происходит.

 

Пройдите по всему процессу восстановления

 

Всякий смелый верующий будет сражаться. В конце концов, нам предстоит отправиться к Богу и спросить: «На земле ли Родители или нет?» Бог тогда скажет: «Они на земле». Что вы сможете сделать, если их на земле нет? Вы должны взять ответственность вместо них. Бог тогда скажет: «Попытайся стать Родителями сам».

Этот отважный верующий двинется затем в другое место. Он посетит всех верующих на земле и спросит у них. Возможно, вы встретите Истинных Родителей и будете умолять их: «О, я пришёл к вам, преодолев так много гор и оврагов. Пожалуйста, утешьте меня во всей исторической печали, что я встретил до сих пор на дороге. Дайте нам разрешение жить на Вашей вечной благословлённой земле, дайте нам облик идеального сада». Такие мольбы не сработают.

Родители скажут: «Твой путь всё ещё остался не пройденным. Ты должен найти и привести назад своих братьев и сестёр». И человек уйдёт от Родителей в поисках братьев и сестёр. Встретив брата, в своих скитаниях по земле, тот человек скажет ему: «Я пришёл к тебе, зная Волю касательно тебя, я пришёл, чтобы найти брата. Без тебя мне не прожить, равно как и тебе без меня. Ты должен быть моим братом, с которым я смогу жить и умереть, мы должны быть неразделимы как братья. Ты — сердцевина моего тела, и кости и плоть у нас едины. Если даже горечь 6000 лет не сможет через нас разрешиться, давай насладимся счастьем жить вместе как братья».

Истинный брат по вере скажет: «О, я благодарен, что ты пришёл ко мне, но целиком Божья Воля не сможет завершиться через нас. Впереди всё ещё остаётся путь». Что это за путь? Это путь поиска племени добра. Итак, наш смелый верующий опять отправится в путь.

Повстречав племя, он скажет: «Встретив вас на таком-то и таком историческом пути, я желаю осуществить через вас небесную надежду». Племя ответит: «Мы тебя встретили, но мы не можем танцевать от радости». Всё потому, что сатана, разрушивший род, всё ещё остаётся. Есть ещё нация, связанная с родом, также уничтоженная сатаной. Более того, наряду с нацией, есть ещё народ добра.

И вот, вновь преодолевая горы, человек найдёт народ и скажет: «О, теперь, когда я нашёл народ, способный осуществить радость, счастье и надежду, давайте будем радоваться все вместе». И это вновь всё ещё невозможно. Впереди всё ещё ждут большие горизонты. Радость может осуществиться, только когда мы выйдем за пределы мира. Наши Истинные Родители, истинные братья, истинный род, истинный народ, истинная нация и истинное человечество соберутся тогда вместе и поклонятся Богу.

Таково горе, накопленное в сердце Бога. Он всегда двигался по задворкам истории. Такова цель истории ради которой мы жили. Вы должны знать, что грешный мир закрутился в противоположном направлении. Работа сатаны блокировала путь к установлению идеала. Таков неизбежный путь жизни.

Иисус пришёл на землю как изначальная субстанция истины, как воплощение, представляющее Бога, как воплощение любви, представляющее Божий щимджон. Более всего, он пришёл как воплощение Истинных Родителей и отец человечества. Иисус пришёл как Истинный Отец. Вот почему мы являемся истинными братьями и сёстрами. Иисус также сказал, что в последние дни назовёт человечество «своими детьми», не слугами. Мы являемся его детьми.

Намерение было в том, чтобы с центром на Иисусе, Родителе, начать как братья и сёстры и сформировать племя. Основой для этого были семьдесят и 120 учеников. Иисус попытался сдвинуть нацию Израиля с центром на этих людях, но тщетно. Как результат, первый Израиль развалился, и была начата история Второго Израиля. Таковой является история христианства.

Христианство формировало всемирную нацию с центром на Иисусе. Что же касается человечества, столкнувшегося с последними днями, покуда оно не заложит победной связи в прохождении через трагические вершины истории, ему не присоединиться к 144000.

Об этом сказано в Откровении 14: «И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах» (Откр.14:1). Дамы и господа, вы уже получили печать Иисуса? Вы должны в первую очередь получить печать Иисуса, а затем Отца. Вы думаете, достаточно будет иметь только печать Иисуса? Нет, вы должны получить печати и Иисуса и Отца. Вот почему люди ищут полного раскаяния.

 

Что Иисус должен сделать после своего возвращения

 

Цель доброго и непадшего человека, способного получить Божью любовь, в том чтобы удостоиться печати Бога, а потом отметить печатью своих братьев и сестёр. Более того, он должен суметь опечатать род и нацию. Принимая в расчёт всё это, вы должны понимать как велика небесная печаль. Вы никогда не слышали о таком горе Небес ни во сне, ни от друзей, ни от какого учителя или религиозного деятеля. Это воистину серьёзно.

Куда поведут завтра ваши следы? Пребываете ли вы сейчас в сфере Божьей любви? Находитесь ли вы в сфере любви Истинных Родителей? В сфере истинной братской любви? В сфере истинной родовой любви? В сфере истинной национальной любви? В той ли вы сфере любви, где объединив небеса и землю и поклонившись Богу, вы удостоитесь Его объятий? Нет ни одного подобного человека, даже Иисус не смог этого сделать. Вот почему он пребывает в ожидании, находясь в раю.

Что должен сделать Иисус, когда он возвратиться в последние дни? Он должен восстановить все эти вещи. Иисус уже стоял в Слове. Однако, Иисусу, воскресшему после креста, пришлось развернуть Марию Магдалину, которая попыталась за него ухватиться. Он не был в том положении, где мог бы сказать: «Невеста, давай пойдём к Отцу вместе». Он упорно работал на протяжении 2000 лет, в ожидании того дня, когда сможет осуществиться идеал невесты. Изначально, Иисусу предстояло прийти к отцу с радостной невестой, удостоиться благословения и стать Истинными Родителями. Ему бы надо было обнять истинных детей и истинный род, и построить истинную нацию. Бог желал благословить Иисуса на роль истинного предка небес и земли.

Иисус ушёл так и не получив благословения с положения истинного предка человечества. Вы хорошо это знаете. Такова печаль Бога и Иисуса. А теперь в ваших сердцах должен пробудиться исполненный слёз и печали шок вашего щимджон: «Я предал небесное Слово, небесное воплощение, Бога, моих небесных братьев, род, нацию и народ. Следовательно, я растоптал небесный суверенитет. Как Небеса смогут простить меня?» Небеса желают появления многих мужчин и женщин, осознавших, что они являются непростительными грешниками, пребывающих в тревожной борьбе.

Осознав всё это, наш щимджон не может не загореться. Эмоции выйдут наружу и сердца придут в движение. Желание выразить гнев к истории и к этому веку волной нахлынет в наших сердцах. По мере того как гнев будет становиться всё сильнее, вы будете думать о том, как его разрешить. Так как всё историческое горе было причинено сатаной, мы должны вести против сатаны яростную битву. Знайте же, что мы сможем восстановить родителей, братьев, род, нацию и небесный суверенитет, только когда появится много молодых людей с подобной решимостью.

 

Окончательный и неизбежный пункт назначения падшего человечества

 

До сих пор мы жили комфортной жизнью. Хотя мы и осознавали, что существуем, в нашем существовании не было ценности. Бесчувственные, как черви, мы двигались по трагическому маршруту; при всём этом, однако, мы были бесстыдно горды. По крайней мере сейчас, мы должны осознать, что являемся грешниками. Те, кто этого не знает, заслуживают небесной кары, заслуживают быть брошенными в бездну огненную в судный день.

Осознавая это, вы не должны бояться принять суд. Вы должны знать, что ситуация Небес ещё более горькая. Вы должны знать, что след наших предков был ещё более жалким, чем наш, и что истинно решительные люди этой эпохи испытывают ещё большую боль и проливают больше слёз, чем мы. По крайней мере, мы должны быть людьми, способными это понять.

Мы должны идти вперёд и сегодня и завтра; если не при жизни, то и после смерти. Мы не можем жаловаться по поводу подобных трудных перевалов и болезненных хитросплетений судьбы. Небеса ищут таких молодых мужчин и женщин, способных, как храбрые солдаты яростно сражаться с сатаной, породившим все эти трудности, способных отдавать команды небесам и земле. Мы жаждем увидеть таких людей, которые с криком, вырывающимся из самой глубины их щимджон ринутся в битву.

Сейчас вы должны суметь соединиться с щимджон Бога. Более того, мы должны стать детьми, которые примут кровь Истинных Родителей; стать нацией и народом, связанными с этой кровью. Через наше единство с Родителями, их радость должна стать общей радостью. Радость общая должна быть моей радостью. Подобным образом, все люди должны суметь принести перед Богом свои песню и поклон. Вы должны знать, что такова неизбежная и окончательная судьба падшего человечества.

 

Молитва

 

Отец, мы узнали о существовании невероятных стен и горных кряжей горя, таких, что мы должны искать Тебя на историческом пути самоуничижения и страданий. Отец, пожалуйста, позволь нам понять эту печаль истории и Твоё горе, корень истории.

Любимый Отец, мы искренне надеемся и желаем, что Ты позволишь нам выступить правильной колонной в путь в поисках Твоего вечного сада счастья. Позволь нам осознать на каком этапе мы живём. Отец, мы жили безответственно. Не позволяй нам встать на путь предателей. Позволь нам стать сыновьями и дочерьми, способными сражаться с сатаной непрестанно, до того дня, когда мы сможем склониться перед Тобой и служить Тебе в саду идеала, придя в гармонию со всем остальным. Мы искренне надеемся на это и желаем этого.

Отец, как Твои сыновья и дочери, услышавшие Твоё Слово, мы искренне надеемся и желаем, чтобы Ты смог запустить трансформацию, посредством которой мы сможем увидеть свой жизненный путь с новой перспективы и отправиться к своему пункту назначения, полагаясь на небесный закон. Прося Тебя руководить всеми сегодняшними делами, мы молимся во имя Господа. Аминь.

 

(Перевод Поляков В.Н.)