1975

Центральная личность в достижении победы


Дата: 1975-11-23

Берритаун, США

Вступление

Данная речь была произнесена для миссионеров-стажеров в Теологической семинарии Объединения, городе Берритаун штата Нью-Йорк. В качестве переводчика выступил д-р Пак Бо Хи. В то время в Соединенных Штатах речь не была опубликована, однако аудиокассеты были отосланы в Корею и переписаны для двухсоттомного собрания речей преподобного Муна. В ноябре 1994 года преподобный Мун обратился с просьбой завершить перевод речи на английский язык. Работая с корейским текстом и импровизированным переводом д-ра Пака, группа переводчиков закончила эту работу. Перевод был прочитан в Бельведере 27 ноября 1994 года, и преподобный Мун попросил, чтобы все члены американской Церкви получили его копию.

Это выступление Отца состоялось в конце 1975 года, в течение которого преподобный Мун завершил тур выступлений в 32 городах Америки, осуществил Благословение 1800 пар, направил японских, немецких и американских миссионеров в 120 стран, провел первый «крестовый» поход международной команды в Корею и Японию и митинг на острове Йоидо, собравший 1,2 миллиона человек. В этом году произошли также многие другие события исторического значения. В 1976 году должны были состояться митинги на стадионе Янки и у памятника Вашингтону, явившиеся главными событиями кампании «Да Благословит Бог Америку», включавшей также приведение в порядок и очистку улиц Нью-Йорка и основание в Нью-Йорке газеты «Ньюз Уорлд».

Говоря об этих достижениях, следует обратиться к здравому смыслу и вспомнить, что преподобный Мун пробыл в Америке немногим больше 3 лет, и его Церковь подвергалась гонениям, обвинениям и оскорблениям со стороны средств массовой информации, правительственных учреждений и комиссий конгресса. Президент США Ричард Никсон ушел в отставку, и мир стал свидетелем позора Америки, оставившей Вьетнам на произвол судьбы и не воспрепятствовавшей кровавой резне в Камбодже. Левое крыло было в силе, и призывы преподобного Муна к сохранению ценностей семьи, его стремление разбудить у американцев гордость и чувство долга казались гласом вопиющего в пустыне, хотя именно они явились прообразом крайних консервативных идей, распространившихся в американском президентстве спустя 5 лет.

Эта речь раскрывает поразительную энергию человека, который полностью посвятил свою жизнь выполнению возложенной на него Богом миссии. Чтобы быть вовремя в Бэрритауне, ему требовалось выезжать из дома в 4.30 утра, что было и остается привычным распорядком дня преподобного Муна. Теологический блеск, стратегическая и психологическая логика, а также эмоциональная сила этой речи ошеломляющи. Атмосферу общения между лектором и аудиторией невозможно отразить в печатном тексте, но она, без малейшего преувеличения, может быть описана как кипучая и полная энтузиазма. Эта речь не является чем-то из ряда вон выходящим: ее слова естественны для человека, который абсолютно един с Богом, был избран им в качестве центральной личности своего времени, — для человека, который стал центральной личностью в достижении победы благодаря истинной любви к Богу и миру.

Все же наиболее захватывающим аспектом обращения являются его предсказания. Все, о чем преподобный Мун говорил 20 лет назад, осуществилось, — все и даже более того. Так как поразительная жизнь Мун Сон Мёна продолжается 20 лет с того отправного момента, давайте сегодня будем служить и отдавать все свои силы Богу с таким же энтузиазмом, как те миссионеры-выпускники семинарии, чувствуя с годами все более глубокую и сильную любовь к Истинным Родителям.

Издательство Церкви Объединения

Штат Нью-Йорк, г. Нью-Йорк

27 ноября 1994 года

Центральная личность в достижении победы

Наступила зима, и хотя уже 6 часов утра, все еще очень темно. Поэтому, несмотря на такое же время суток, вам кажется, что очень рано.

Мы должны сплотиться вокруг Бога, преодолевая расовые, культурные и религиозные барьеры

В жизни веры религиозные люди больше всего обеспокоены тем, как следовать пути, ведущему к исполнению Божьей воли. Это всегда составляло предмет озабоченности.

Говоря о «религии», мы осознаем, какое множество религий существует в наше время: буддизм, конфуцианство, ислам и христианство. Кроме них в мире есть и другие религии, возникшие на почве национальных особенностей того или иного народа и существующие в рамках одной нации. Хотя религии основывались разными людьми и развивались каждая по-своему, в итоге они должны достичь своего изначального центра перед лицом единого Бога. Таков наш вывод. Сплотившись вокруг единого центра, мы должны собраться все вместе и в конечном итоге объединиться в одно целое. Этот центр — Бог. Мы должны объединиться, сплотившись вокруг Него; таково наше заключение.

Когда единство бывает достигнуто, такие факторы, как историческое прошлое, расовая или религиозная принадлежность, не имеют больше никакого значения. Главное — это объединиться всем, основываясь на Боге. Я имею в виду, что только об этом и стоит беспокоиться. Это значит, что наша цель — объединить, прежде всего, те вещи и явления, которые трудно поддаются этому.

Задумайтесь над вопросом, что именно будет трудней всего объединить, когда наступят последние дни на земле и воля Бога должна будет исполниться. Расы пяти разных цветов, то есть расовая проблема станет предметом основной озабоченности. И действительно, отношения черных и белых, то есть расовая проблема, вызывает крайнее беспокойство.

Чего в первую очередь необходимо добиться религия, чтобы осуществить цель единства, основываясь на Боге? Чтобы добиться объединения, она должна быстро найти религиозное мировоззрение, выходящее за рамки расового вопроса, и таким образом решить эту проблему. Если бы все объединились перед лицом Бога, то религия, идущая не в ногу с теми, кто вносит гармонию в отношения между расами, оказалась бы отстающей.

Какая религия в таком случае сможет взять на себя главную роль в создании единства пред лицом Бога? Если существует религия, которая имеет своей традицией образец отношений, не ограничивающихся рамками нации и расы, то эта религия, безусловно, займет положение лидера в создании единства с Богом в центре.

Исходя из этого, историческая миссия христианства заключалась в том, чтобы создать единство между расами. Хотя христианство стало религией мирового уровня, и христиане принадлежат к множеству разных наций, эта религия в конечном итоге не справилась со своей миссией, христианство не смогло подняться до уровня духа своего основателя. Вопросы, касающиеся отношений черных и белых, остаются предметом беспокойства в наше время. Нетрудно понять, что такое положение вещей нравится Богу меньше всего.

Какова же следующая проблема? Следующая проблема — это культура. Различия культур между расами или государствами также вызывают беспокойство. В зависимости от культурного наследия, образ жизни людей различен. Опираясь на точку зрения Бога, мы должны установить единую традицию жизни, основанную на видении Бога — одну гармоничную общую культуру, которая станет источником радости для всех. Различия, которые вынашивались разными культурами на протяжении всей истории, преграждают путь к единству, и сложные проблемы остаются нерешенными. В мире существовало огромное разнообразие культур, но их число не должно смущать нас. В широком смысле их можно разделить на две группы: западную и восточную культуры, существующие изолированно друг от друга. Более того, некое подобие коммунистической культуры, о которой в наше время очень много говорят, недавно появилось на сцене.

Принимая во внимание сложившееся положение вещей, нашей задачей является объединение культур за пределами расовых различий между Востоком и Западом. Эта цель служит завершением истории в ее последние дни, когда культура сможет быть единой, опираясь на единого Бога. Поэтому вопрос о культурных истоках окажется в центре внимания и возникнут споры типа «восточная культура лучше» и «западная культура лучше» и т.д.

Какая следующая проблема? Сама религия представляет собой проблему. Люди имеют тенденцию придерживаться веры, которую они исповедовали, следуя за своим основателем. Все они воспитывались на мысли, что «только посредством данной религии мы сможем объединиться с Богом», и это уже стало традицией. Без сомнения это составит главную причину беспокойства. Проблемы же, связанные с частной собственностью, материальной обеспеченностью и знаниями, перейдут в разряд второстепенных.

Мы сможем стать, едины с Богом только когда откажемся от того, что мы считали важным

Что все это означает? Это значит, что, становясь едиными с Богом, в последние дни мы столкнемся с фактом, что все вопросы, представлявшие наибольшую важность для организаций, государств и отдельных личностей, станут для них вопросами жизни и смерти, то есть все, что считалось важным, станет препятствием.

Если вы любите своих родителей, вы скажете: «О Господи! Лучше бы я остался со своими родителями». Затем вы скажете: «Ах! Мне нужно быть со своими возлюбленными женой и детьми, а также с родственниками». Такое понимание вызывает беспокойство. Как вы считаете, можно ли его принять?

По этой причине все, что считалось самым важным и чему люди на протяжении истории придавали большое значение, станет серьезным препятствием к тому, чтобы люди приняли путь, которым следует идти в последние дни. Последние дни и есть время, когда эти наиболее «ценные» вещи преграждают нам путь к единству с Богом.

Поскольку Бог предвидел проблему такого рода, Он не мог не думать о том, как разрешить ее: Он давал людям то, что заставляет их не обращать внимания на иные ценности, то, благодаря чему человек забывает обо всем остальном. Решение возникает автоматически в мире, где люди избавляются от стереотипов, говоря: «Государство считалось важным, но что оно из себя представляет? Культуре придавали большое значение, но что она из себя представляет? Я считал, что моя жена и дети очень важны, но кто они? Я сделал свою семью центром всей своей жизни, но какая она?» Вот путь к решению подобных вопросов. Как только это произойдет, разброд уступит место объединению. Если есть возможность быть едиными с именем Бога на устах, Он сможет разрешить любую проблему и положить всему новое начало.

Поэтому мы можем сделать вывод, что в последние дни Бог постарается избавить людей от всего, что представляет для них ценность, перед тем, как они, встретившись, друг с другом, предстанут перед Ним. Что вы думаете об этом? Когда придет Господь, смогут ли люди собраться вместе и обнять друг друга, если подобно буксиру будут тянуть за собой свой «ценный» багаж? Смогут ли они достичь единства, пытаясь справиться с этим грузом? Или им следует оставить за плечами то, чем они дорожили, и объединиться всем вместе? Что легче? [Последнее.] (Смех Отца.) Это правда?

Что должно произойти? Как только человек начинает пренебрегать всем, он доходит до того, что игнорирует даже Бога и сатану. Он больше не беспокоится. Мы станем такими. (Смех Отца.) Когда такое время придет, мы сможем узнать в нем время крайней темноты и вместе с тем великой надежды.

Наступление такого хаоса свидетельствует о том, что грядет и время величайшей надежды. (Отец говорил, записывая на доске.) В этой точке пересечения два направления мысли исчезнут, и смутное время темноты закончится, давая рождение новому началу. Мы пройдем через это время.

До наступления такого перекрестного времени мы живем в сфере грехопадения. Является ли Америка страной Бога? Чья это страна? [Божья страна.] Что? Чья страна? Подумайте об этом. Можете ли вы сказать, что это страна Бога? [Нет.]

Это страна сатаны? [Нет.] Вы сами не знаете, не так ли? Чья же это страна? Чья? Это страна американцев. Таков вывод. Задавая вопрос, кому принадлежит Америка, я не знаю, Америка ли это сатаны или Бога. Чья? Президента Форда? Ваша? Вы — хозяева этой страны.

Существо, которое вечно и абсолютно, должно быть хозяином этой земли

Вкратце я рассказал вам об этом вчера. Задумавшись об этой земле, вы понимаете, что она вечна. Сколько лет живет человек? Меньше 100 лет. Люди, которые не могут прожить даже сотню лет, пытаются управлять землей, которая вечна. Есть ли в этом какой-то смысл?

Если бы земля могла говорить, она бы закричала: «Эх вы, глупцы! Зачем вы приходите сюда и поднимаете такой шум и гам?» Я уверен, она бы вам это сказала. (Смех.) Задав земле вопрос: «Извини, земля, а, сколько тебе лет?» — вы узнаете ее возраст. Я уверен, что он известен земле. А если ее спросят: «Выбирая себе хозяина, какого человека ты бы предпочла — старше или моложе тебя?», разумеется, она ответит, что выбрала бы человека старше себя.

Если земля желает иметь своим господином существо вечное, то человек, который не может прожить даже сотню лет и заявляет, что он хозяин, является вором. В этом смысле американцы — это воры и грабители перед лицом земли. Как вы думаете, нравится ли земле принадлежать таким людям? Американцы, как вы считаете, нравится ли земле следовать за снобами, которые не могут прожить даже сотню лет? Если существует Некто, вечный и абсолютный, который спросил бы землю: «Послушай! Кого бы ты хотела иметь своим господином?» — что бы она ответила? «Зачем Ты спрашиваешь? Разумеется, я изберу своим господином того, кто вечен и абсолютен», — ответила бы земля.

Так кем же тогда является человек? Что он собой представляет? Откуда происходит? Откуда? [От Бога.] Вы в самом деле видели, как Бог создал человека? [Нет, не видели.] Откуда же вы знаете? (Смех.) В этом проблема. Итак, люди обладают способностью думать. Человек не был создан просто для того, чтобы идти по жизни, говоря: «Давайте верить в Бога». Разве можно всерьез так думать? Эта тема несколько увела меня в сторону от того, о чем я намеревался с вами поговорить, но раз я начал, позвольте мне закончить мою мысль.

Человек был создан как посредник между небесами и землей

Давайте обратимся к вопросу, как был создан человек. Он не возник просто из земли. Наше тело произошло из земли, верно? [Да.] Однако наша душа — совсем другое дело. Где же ее начало? Вот в чем вопрос. У души должен быть источник, который одновременно является ее господином. Без этого она не могла бы существовать. Нельзя сказать, что душа — это следствие, не имеющее причины. Здравый смысл и законы логики говорят о том, что должен существовать ее источник. Корень нашего тела находится в земле. Что касается души, она может возникнуть только в качестве объекта и следствия в случае, когда у нее есть субъект, являющийся причиной. Такова теория.

С этой точки зрения душа и тело образуют дуальную структуру. Уместно говорить о человеческой жизни, равно как и о мире, опираясь на понятия «души» и «тела», лежащих в их основе. Поскольку душа и тело являются дуальными по своей структуре, в них заключаются два мира. Эта мысль может служить подтверждением того факта, что в последние дни неизбежно возникнет разделение на материалистическую и спиритуалистическую идеологии. Проблема этого мира в конечном итоге сводится к наличию дуальной структуры: демократии и коммунизма, идеализма и материализма. Подобно тому как проекцией индивида является мир в целом, демократия и коммунизм играют в идеологическую игру, чтобы обеспечить решение проблем отдельного человека.

Нам следует избрать точку зрения, которая принимает во внимание как душу и дух, так и внешнюю сторону. Которая из двух сторон является главной? Вы говорите, что душа является субъектом, а тело — объектом. Если это так, почему же они сражаются? В этом заключена проблема. Если человек рождается с дуальной структурой как представитель земли и духовного мира, почему эти две сферы не могут объединиться? Почему они находятся в противоборстве? Вопрос заключается в том, почему вообще человек рождается таким. Земля стремится избавиться от него, потому что он живет только сотню лет и все творение ненавидит его. Зачем тогда возник человек? Если Бог существует как средоточие совести, почему же Он, Абсолютное Существо, создал нас? Бог сотворил человека, использовав землю как строительный материал. В Библии говорится, что Бог создал человека из земли и вдохнул в него дух. Очевидно, существует общая договоренность о цели между Богом и землей. Что же это за цель?

Может ли Бог, Существо духовное, вступать в отношения с землей? Чтобы установить мостик между Богом и землей, с помощью которого они могли бы общаться, необходим посредник. Не так ли? Кто же этот посредник? Посредник нужен и Богу, и земле. Если мы говорим, что посредник — это человек, значит, он не в таком уж плохом положении, поскольку при всем своем величии Бог не может напрямую общаться с землей без него. То же самое относится и к земле. Земля не может прийти к Богу без человека. Тогда какой же цели служит посредник? Бороться подобно тому, как борются между собой наши душа и тело? Нет. В этом случае человек не является посредником.

Ваши душа и тело находятся в борьбе, не так ли? [Да.] Разве при этом человек, представляющий собой существо в единственном числе, не идет двумя путями? [Да.] Почему же творение абсолютного Бога пришло к разделению? Это пугает нас выводом, что Бог принимает то одну, то другую сторону. Должно быть, произошла какая-то ошибка. Нравится ли вам эта борьба? [Нет.] Нужна ли она Богу? [Нет.] Нужна ли она земле? [Нет.] Поскольку в результате возник конфликт, хотя никто этого не хотел, можно прийти к выводу, что произошла ошибка. Глядя под таким углом зрения, мы можем сделать вывод, даже не ссылаясь на Библию, что человек совершил какую-то ошибку. Религии пришли к заключению, что люди пали и что-то нарушилось, хотя они не объясняют причину. Если это так, то необходимо исправить положение. А для этого нам нужно знать изначальное состояние дел до излома. Каково оно — вот в чем вопрос.

Нам важно рассмотреть вопрос о том, почему Бог, земля и человек образовали такие отношения, почему Бог создал человека и земля позволила Богу создать человека. Какова же главная цель и отправная точка? Это создать личность — «Я».

Только абсолютная любовь создает единство с Богом

Подумайте, почему Бог создал человека; создал ли Он его лишь потому, что Ему нравилось творить? Нет. И вовсе не для того, чтобы просто поглазеть на свое произведение. Бог создал человека во имя любви. Вы должны знать это. Сегодня христиане считают, что поскольку Бог есть любовь, Он может любить сам по себе. Могут ли женщины в одиночестве испытывать любовь? Могут ли мужчины в одиночестве испытывать любовь? [Смех]. Как бы громко женщина ни кричала сама себе: «У меня есть любовь, моя любовь, моя любовь», — никакой любви не возникнет. Любви не бывает без взаимных отношений. Это Принцип. Сила любви может действовать только в отношениях между субъектом и объектом. Любовь не может возникнуть вне этих отношений. Даже если она существует, она не может проявить себя. Когда мужчина радуется, видя даже маленькую фотографию женщины, — это нормально. А когда он радуется фотографии, на которой ничего нет, — это ненормально.

В таком свете задумайтесь о Самом Боге. Неважно, насколько Он абсолютен. Если Бог говорит Сам Себе: «О, любовь моя, любовь моя, любовь моя», Он сумасшедший. Бог — не исключение. Если нет объекта любви, его необходимо найти. Зачем тогда Бог создал человека? Чтобы найти любовь. Об этом религии даже не догадывались. Напрашивается вывод: абсолютному Богу абсолютно необходим человек, чтобы обрести любовь. Что представляет собой человек: субъект или объект? Это объект. Ввиду того, что он является объектом абсолютного Бога, он абсолютно необходим. Мы можем сказать: «У Бога нет выбора. Я нужен Ему. Для того чтобы найти любовь, Он должен прийти ко мне».

Давайте теперь задумаемся, почему земля сотрудничала с Богом в создании человека. Есть ли у них общий интерес? И Бог, и земля сказали бы: «Мне нужна любовь, тебе — тоже, поэтому давай создадим человека, которому будем радоваться». Они пришли к соглашению и создали человека. Что было красной нитью их общего соглашения? Ничто иное, как любовь. Для того чтобы завершить тему любви, общую цель Бога и земли, они сотрудничали в создании человека. Это разумный и идеалистический вывод. Бог радуется, земля рада, а что же человек? Человек тоже рад. Мы можем заключить, что, осуществляя общую цель, Бог, земля и человек движутся вперед к выполнению принятого решения, основываясь на человеке. Вопрос в том, что создает единство? Только абсолютная любовь, к которой стремятся Бог, земля и человек, может принести единство.

Человек был создан, чтобы собрать урожай любви Бога и Вселенной

С какой целью рождается на свет человек? Чтобы осуществить цель любви и собрать урожай Космической любви. Человек был рожден, чтобы наслаждаться плодами любви. Вывод таков: человек родился, чтобы как субъект земли пожинать Божью любовь. Вы когда-нибудь задумывались о том, что это значит? Вы можете сказать: «Я живу ради знаний, поэтому я должен ходить в колледж». Что вам нужно больше — знания или любовь? [Любовь.] Вам нужны деньги или любовь? [Любовь.] Власть или любовь? [Любовь.] Жизнь сама по себе или любовь? [Любовь.] Готовы ли вы умереть ради любви? Возможно ли, что вы хотите умереть? Не предпочтете ли вы жить? [Мы можем умереть! Смех.] Когда еще люди думали подобным образом? Действительно, ваше мышление полезно. [Смех.] Мы вплотную приблизились к тому, чего желают Бог, земля и человек. Вот почему это полезно.

Принимая во внимание наш вывод, скажет ли Бог: «Негодяи, зачем вы так поступаете?» — или Он будет рад? Будет ли радоваться или горевать земля? Все будут рады. Ради какой цели рождается и живет человек? Никто никогда не смел и мечтать о том, что человек рождается и живет ради осуществления Космической любви. Итак, по мере того как человек совершенствует себя, Бог освобождается от поисков любви, и земля освобождается от поисков любви своего хозяина. В итоге человечество может быть счастливо, потому что справилось со своей задачей. Итак, совершенство Космической любви зависит не только от Бога, но и от человека. Этим объясняется замечание Иисуса, что одна жизнь больше чем весь Космос. Разве этого не достаточно, чтобы преисполниться гордостью? [Достаточно.] Человек и Вселенная обретают свои права через осуществление любви.

Вы когда-нибудь пробовали Божью любовь? [Да.] Какая она? Она восхитительна? Какой у нее вкус? [Смех.] Этот вкус вобрал в себя все самое лучшее. Так она действует. Иными словами, она обладает таким могуществом, что если Бог радуется и обращает на кого-то Свою любовь, то будет дарить ею бесконечно, а если Он дает ей волю, то она может развиваться беспредельно. Так, основываясь на любви, мы можем добиться всего.

Обнимаются ли влюбленные или просто жмут друг другу руки, говоря: «Я люблю тебя»? Они хотят обниматься до такой степени, пока у них глаза на лоб не полезут и не потечет из носа и рта. Вот как я понимаю это. [Смех.] Есть ли в этом какой-то смысл? [Да.] Тем господам, должно быть, известно, потому что они были влюблены. Когда вы обнимаетесь, то не можете оставаться неподвижным. Вы вращаетесь. Вселенная перевернется тогда, когда станет единой с любовью. Вы понимаете это? [Да.] Есть ли в этом смысл? [Да.]

Когда вы опьянены любовью, все ваши чувства неизбежно сливаются воедино. Клетки глаз, носа, ушей и тела концентрируются в одной точке. Вы понимаете? [Да.] Должно ли так быть? [Да.] Эта сила сродни силе абсолютного Бога, радостно сжимающего в объятиях объект Своей любви. Когда абсолютный Бог любит, говорит ли Он: «Ах, поскольку Я абсолютен, Я сделаю это лишь до определенной степени и не более»? Абсолютный Бог тоже думает об абсолютной любви, широко раскрыв Свои глаза. (Отец изображает это.) Представьте, насколько сильно будет это чувство. [Смех.] Даже абсолютный Бог не имеет власти над силой любви. Любовь сильнее, чем, что бы ни было. Когда дело касается любви, все нервы и силы Бога концентрируются. Бог даже становится рассеянным, когда дело касается любви.

Вспомните свою первую любовь. Даже падшие люди говорят о жизни и смерти ради любви. Когда Бог вкушает любовь, какой великой силой Он наполняется? Он сказал бы, что Ему нужна любовь даже ценой Его жизни. Бог не отличается от нас. Если Бог находит объект такой любви, будет ли Он танцевать или печалиться? Он будет танцевать. Он будет сходить с ума, танцевать и петь. Небеса и земля будут вибрировать, производя грохот. Когда Бога обуяет радость, Америка, Корея и вся земля услышат большой взрыв и почувствуют себя так, как будто они находятся на американских горах. Звучит ли это правдоподобно? [Да.] Когда же наступит радостный день для земли? Надежда земли заключается в том, чтобы встретить такой день любви, радоваться и смеяться от прикосновения Божьих рук и Его поступи. Разве вы не хотите этого? [Мы хотим этого!]

Людям нравится быть на приемах у президента. Но такое ли уж это большое событие? Хотите ли вы побывать там? [Да.] У вас уже есть приглашение. Все приглашения были разосланы заранее. Вы знаете, что уже получили приглашение? Вы даже не успели понять это. Негодяи, вам следует знать, что вы уже получили приглашение. Любой из вас может пойти. Начиная с этого времени, вам следует знать, что Бог уже послал вам приглашение на банкет и оно у вас есть. Это решено. Вы рады? [Да.] Жадины! [Смех.]

Для чего рождается человек? Чтобы пожать истинную любовь Бога и Вселенной. Никто, ни один верующий или философ никогда не задумывался над этим до сегодняшнего дня. Вы знаете это? Начиная с этого дня, вы должны воплощать Божью любовь. Это самое радостное слово.

Истинная любовь воплощается, когда человек всецело отдает себя

Наверное, здесь присутствуют люди, разочарованные тем, что в этот раз не принимают участия в Благословении. И они могут сказать: «Мне 30 лет. Все вокруг уже вступили в брак. Почему же я пропустил это? И если я буду говорить о браке и любви с такими мужчинами и женщинами, их рты... (Отец изображает гримасу. Смех.) Вам нравится любовь? [Да.] Какая любовь? [Божья любовь.] А где она, Божья любовь?» [Смех.] В этом проблема.

Проблема в том, как найти Божью любовь, истинную любовь. Это и составляет цель религиозной жизни. Человек — это существо, обладающее дуальностью, поэтому человеку присуща двоякая цель: субъекта и объекта. Душа — это субъект, а тело — объект. Они не должны сражаться.

Мужчина и женщина не должны объединяться до вступления в брак. Они должны соблюдать дистанцию. Только так они подготовятся к тому, чтобы создать единство.

Тогда каких мужчин и женщин можно назвать чистыми? Когда мужчина и женщина встречаются, в душе они могут понравиться друг другу, но внешне они будут держать дистанцию. Вот так ведут себя чистые мужчины и женщины. Вы когда-нибудь испытывали нечто подобное? Те, кто этого не испытывал, нечисты. Так должно быть до наступления зрелости.

На каком этапе взросления людей начинается процесс объединения души и тела? Он начинается, когда любовь пускает в них свои ростки. С наступлением зрелости ваши душа и тело должны стать одним целым и заставить цветок любви расцвести. Вам предназначено стать такими людьми в итоге. Это закон творения.

Итак, хотите ли вы получать или отдавать любовь? Вот в чем вопрос. Вы получаете или отдаете? Каково общее правило? [Отдавать.] Вы должны знать его. Что первично? Не принятие, а отдавание. Почему так? Создание Вселенной началось с Бога, поэтому вы должны быть похожи на Божью любовь... Бог творил, чтобы отдавать любовь. Он стремится отдать. Он желает отдавать душу, представляющую небеса, и тело, представляющее землю. Он отдает все — и душу, и тело.

По этой причине, если мы попытаемся определить, с чего начинается истинная история любви, то придем к выводу, что истинная любовь отдает все. Поэтому там, где нет такой отдачи, невозможно встретить истинную любовь. Таково заключение. Вместо того чтобы говорить: «Прежде чем отдать, я хотел бы сохранить вот столько, по крайней мере, этот маленький носовой платок», вы должны отдать все без остатка. Женщины могут сказать: «Какой у меня будет муж? Мне хочется такого, который отдает всего себя, больше своей жизни, души и тела... Я хочу мужа, который отдает себя всего целиком». Вы хотите такого мужа? [Да.]

Что же тогда вы предпримете? Скажете ли вы: «Замечательно, я все получу. Я так счастлив», распустите живот и станете обладателем такой любви? [Смех.] Нет, женщина увеличит эту любовь и отдаст ее сторицей. Если кто-то отдается полностью, то другой возвращает отданное, как плюс. Таков закон любви. Что же тогда происходит с любовью? Сама женщина и даже ее любовь становятся вашими. Вы делаете ее своей и в результате обретаете любовь. Вы обретаете две вещи сразу. То есть, там, где есть любовь, возникает приумножение. Там есть богатство. Вы понимаете?

Американцы, когда вы бродили повсюду, как хиппи... Когда вы любили, вы говорили: «Ах, любовь моя» — и считали любовь своей. Воры. Сравнивая такого человека с изначальным замыслом, можете ли вы назвать его «человеком»? Нет, он хуже животного. Как вы считаете, такие люди пойдут в ад или в рай? [В ад.] Такие люди пойдут в самый страшный ад. Если вы поступали так в прошлом, то должны раскаяться. Договорились?

Мы должны любить Бога, человечество и землю

Совершенствуя любовь Бога, мы должны взрастить плоды и принести их Ему. Когда мы это сделаем? Будет ли любовь, начавшаяся как истинная любовь, расти или уменьшаться с течением времени? [Расти.] Это самое главное. Ваша любовь в 30 лет должна быть глубже той любви, которую вы испытывали в 20 лет, и в 40 лет она должна быть более насыщенной, чем в 30, а в 50 лет она должна быть намного больше, чем когда вам было 40 лет. Как вы думаете, значит ли это, что старик, опирающийся на палку, обладает большей любовью?

Счастье это, или грусть, когда мы стареем? [Счастье.] Почему это так? Это означает, что приходит время для вашей любви приносить плоды. Приходит время для Бога срывать виноград с лозы. Вам следует знать это. Любовь, которую Бог может принять как Свою, приносит плоды в это время. Что есть Божья любовь? Церковь Объединения делает вывод, что любовь Бога — это родительская любовь, супружеская любовь и детская любовь, — эти три вида любви. Это величайший вывод.

Мы обладаем всеми ими. Становясь истинными родителями, мы даем рождение истинным детям и истинно любим их. Как истинные муж и жена, мы по-настоящему любим друг друга. Как истинные сыновья и дочери Бога, мы истинно любим своих братьев и сестер.

Когда мы любим истинных сыновей и дочерей, а также все, что нас окружает, что еще должны мы любить? Мы должны любить все человечество и землю. Это наша задача. Так, мы должны любить любого пожилого человека, как если бы он был нашей матерью или отцом. Если кто-то похож на бабушку, относитесь к ней как к своей собственной бабушке. Если кто-то годится вам по возрасту в младшие братья, относитесь к нему, как к собственному младшему брату. Это подготовка к тому, чтобы найти любовь в семье и построить идеальное общество.

Каким будет следующий шаг тех, кто осуществил все это? После того как мы любили, сосредоточиваясь на ограничениях нашего тела, после того как мы любили людей на земле, мы должны встретиться с бессмертным и абсолютным Богом и любить Его. Мы не можем сделать этого с нашим ограниченным телом. Поскольку мы должны выйти за какие бы то ни было границы, двигаться свободно и любить бессмертного Бога, мы должны обладать такой же формой, как и Бог.

Этот момент сбора плодов является для Бога заключительным. Для человека это момент вхождения в идеальное царство, где он обретает, в конце концов, полную свободу в своей любви к бессмертному Богу. Этот момент приходит, когда мы переступаем границу смерти. Как бессмертные существа, преодолевающие границы времени и пространства, вместе с мыслью Бога, с Божьим идеалом, мы обретаем полную свободу и живем вечно, как объекты свободной идеальной любви. Если смерть означает пересечение такой границы, счастье это или грусть? [Счастье.] Если мы ищем абсолютную истинную любовь, то можем без сомнения сделать вывод, что смерть — это счастье.

Вам нравится смерть? [Да.] Она хорошая. Если с вами истинная любовь, то даже смерть хороша. Таково заключение. Вы понимаете? [Да.] Если есть возможность умереть так, отдадите ли вы свою жизнь? Те, кто готов к этому, поднимите руки. Жадины. [Смех.]

Любите выше и глубже, как желает того ваша душа

Сегодня преподобный Мун стал мировой знаменитостью. Даже в Америке... Я буду противоречивой фигурой не только ХХI века, но и грядущих времен. Пока люди будут испытывать потребность в любви, преподобный Мун будет противоречивой личностью. Сегодня религии и не мечтают о том, о чем я сейчас говорю. Они даже не задумываются над тем, почему был рожден человек. Они утверждают, что достаточно одной веры, чтобы войти в Царство Небесное, не зная, что представляет собой это царство. Это абсурд.

Вы думаете, смерть беспокоит преподобного Муна? Вы думаете, я боюсь кого-то в этом мире? Мне некого бояться. Я приехал в Америку, где меня никто не знал и за 3 года вызвал там бурную полемику. [Аплодисменты.] Недавно телевидение Эй-Би-Си рассказывало о нас. Они назвали преподобного Муна и Церковь Объединения проблемой. Они сказали, что если бы отбросы общества присоединялись к Церкви, это не составило бы большой проблемы, в том-то и дело, что они видят в Церкви интеллектуальную элиту. Вот это и составляет проблему. [Аплодисменты и смех.] Как может сегодня преподобный Мун, подвергавшийся всяческим преследованиям и проклятиям, продолжать твердо стоять на ногах и с убеждением проповедовать свое учение, неся его повсюду, — от Кореи до Японии и всего мира? Я сумел это, потому что знаю дорогу истинной любви. Я делал это, чтобы обрести более высокую и глубокую любовь. Я добился этого, потому что Бог бессмертен и абсолютен, и потому что я знал о существовании вечной любви и хотел пройти путем этой любви. Следовательно, чем больше мир противостоит мне, тем сильнее будет любовь, которая связывает меня с Богом и которой люди всего мира не имеют.

Предположим, что два человека, любящие друг друга, разлучаются. Чья ценность выше: того, кто не сдается и не оставляет поисков даже через десятки лет, или того, кто сдается через год, говоря: «С меня хватит любви. Я – пас»?

Чем смиреннее человек, тем больше блеск и слава его любви. Это так? [Да.] Отдыхая хотя бы в течение одного часа, вы испытываете угрызения совести. Вы должны работать день и ночь без отдыха, тогда вы начнете спать хорошо и улучшите свое пищеварение; и ваша душа обретет покой. В противном случае вас начнет мучить совесть. Вы испытываете нечто подобное?

Вы присоединились к Церкви Объединения и продаете арахис, цветы или еще что-то. Вы страдаете от этого, но почему тогда не оставляете своих занятий? Вы можете собрать свои вещи и уйти в любое время, но почему же вы не уходите? Из-за души. Ах, эта душа... Собирайтесь и уходите. И если вы так поступите, вас замучит совесть. И через несколько месяцев вы вернетесь обратно. [Смех.] Так уже бывало.

На свою беду вы встретили преподобного Муна. Вы заразились от меня этой болезнью. [Смех.] Хорошо ли вы себя чувствуете, подхватив такое заболевание? [Да.] Тогда я с этим ничего не могу поделать. Поступайте так, как велит ваша душа.

Вы знаете свою душу. Это самый страшный диктатор мира. Вам это известно? [Да.] Даже если вы накормите 10 миллионов ньюйоркцев, душа прикажет вам: «Накорми 220 миллионов американцев». Такова душа. А если вы накормите 220 миллионов, душа потребует: «Накорми 4 миллиарда людей». Если вы и их накормите, ваша душа снова вмешается: «Накорми духовный мир. Освободи его». [Смех.] Нет диктатора страшнее. Почему? Ваша душа подталкивает вас к тому, чтобы объять Божью любовь, которую никто другой в целом Космосе не может объять.

Если я поймаю Бога и захвачу Его любовь, Вселенная станет моей. Итак, мы любим других ради самих себя. Мы это делаем для себя. Должны ли вы испытывать благодарность к своей душе или ненавидеть ее? (Благодарить.) Зная это, вы не можете оставлять времени для отдыха.

Чтобы обрести Божью любовь, мы должны испытывать благодарность

Следуя этим путем, преподобный Мун стал личностью мировой известности. Неважно, насколько велико противодействие ЦРУ, ФБР и даже всех американцев, они ничего не могут поделать с преподобным Муном сейчас. Если они обрекут меня на смерть, я уйду в мир сияющей свободы, представляя историю, которую Бог одобряет. Имея орден человека, получившего любовь Бога, я стал человеком, которому чуждо отчаяние.

Взгляните на это с другой стороны. Я владею всем самым лучшим в мире. Я обладаю традицией и идеологией, которые никто не может нарушить. Это наше богатство. Позвольте мне спросить вас кое-что. Готовы ли вы выполнить любую мою просьбу? [Да.] Вы не единственные, кто отвечает так. Если я задам такой же вопрос в Японии, молодежь Церкви Объединения в Японии также ответит «да». То же относится к Корее, Европе и 120 государствам. Молодежь всех государств даст такой же ответ.

Мы можем сделать все, что угодно, стоит мне только принять решение. Если я выберу любого из вас и скажу: «Сегодня ты поедешь в Россию», то знаю, что вы поедете, даже смертельно рискуя.

Когда в этом году я рассылал миссионеров, американцы, японцы и немцы соревновались за честь оказаться в их числе. Каждый говорил: «Учитель, почему вы не посылаете меня?» Не странно ли это? Научил ли вас такому отношению преподобный Мун? Это ваша душа направляет вас по этому пути. Стоит вам только увидеть свет и почувствовать его тепло, как вас начинает автоматически тянуть к нему. Из этого следует, что если существует путь, ведущий к открытию и обретению Божьей любви, то мы должны идти этим путем с благодарностью. Даже рискуя жизнью. Иисус в Гефсиманском саду думал так же. Зная, что мы можем войти в истинный мир любви, только следуя воле Бога, он сказал: «Впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Матф. 26:39). В этом отношении я решил проблему.

Наш напряженный труд служит цели осуществления нашей истинной любви

Чья это любовь? Преподобного Муна или ваша? [Божья любовь.] Да, это Божья любовь. Хотите ли вы, чтобы эта любовь приходила через преподобного Муна, или вы хотите получать ее напрямую от Бога? [Напрямую.] Вы не нуждаетесь во мне. Я здесь, чтобы помочь вам; я являюсь только стимулом для ускорения процесса. Вы нуждаетесь во мне, пока пересекаете мост, но, как только вы окажетесь по ту сторону, вы перестанете нуждаться во мне.

Ради кого я иду этим путем? Ради своей истинной любви. Когда я делаю это ради своей истинной любви, хорошо это или плохо, когда вмешивается третий человек? [Плохо.] Это должно происходить между Богом и мной. В конечном итоге, это ради меня самого. Церковь Объединения существует для воплощения истинной любви. Ради кого, ради чьей истинной любви мы жертвуем своими жизнями? Ради собственной истинной любви. Все основание организаций, связанных с Церковью Объединения, существует для реализации «моей» истинной любви.

Почему вы работаете для Церкви Объединения? Вы работаете ради себя? [Ради себя.] Ради самих себя. По этой причине я был призван, была призвана Церковь Объединения и мобилизован весь мир. Вы работаете не для Церкви Объединения, не для преподобного Муна или Бога, а для себя. Вы делаете это ради самих себя, ради своей цели и своего совершенства.

Ради кого вы трудитесь не покладая рук? Ради вас самих, поэтому вы не можете жаловаться на тяжелую жизнь в Церкви Объединения. Объект жалоб — это не Церковь Объединения, а вы сами. Это само ваше «Я».

Верны или ошибочны, по вашему мнению, цель Церкви Объединения и направление, которое избрал преподобный Мун? [Верны.] Если вы не можете следовать этим путем, чья эта вина? [Это наша вина.] Это из-за самого вашего «Я».

Сегодня некоторые люди думают, что преподобный Мун из Церкви Объединения — это тот человек, что отплясывает нагишом и повинен во всех проблемах всего мира. Эти люди могут думать и делать все, что угодно. Процесс объединения разрастается, воспринимая преследования и оппозицию как удобрение.

Поскольку многие говорят, что это очень плохо, то слабые и нерешительные люди не могут присоединиться к Церкви. Только те, кто рискует своей жизнью и обладает сильной решимостью выдержать гонения и неприятие мира, могут пополнить ее ряды. Обретя почву под ногами через Церковь, такие люди смогут противостоять оппозиции. Таково заключение.

Следовательно, Церковь Объединения не будет разрушена мировой оппозицией, а станет процветать. Те из вас, кому противостоят семья или друзья, пожалуйста, поднимите руки. Спасибо.

Быть теми, кто может преодолеть сопротивление благодаря компетентности

Я не являюсь исключением в этом плане. В Корее я встретил яростное сопротивление, поэтому, приехав в Америку, был полон решимости и сказал: «Небесный Отец, я не могу потерпеть неудачу. В Америке я пожертвую собой и добьюсь победы, чтобы оппозиция Кореи подчинилась Тебе». Я приехал сюда и добился победы за 3 года. После великой победы «Дня надежды» я вернулся обратно. Моя поездка по 9 городам [в Корее] и митинг, собравший 1,2 миллиона человек, были настоящим успехом. Оппозиция сама по себе не плоха, это стимул, наполняющий вас Небесной силой.

И это не шутка, когда каждый приветствует меня теперь. Встречаясь с сопротивлением, я обретаю стимул. Чемпион — это тот, кто побеждает в борьбе с огромной оппозицией. Вам следует преодолеть ее. Многие выпуски средств массовой информации, таких, как Эн-Би-Си, «Нью-Йорк Таймс» и «Вашингтон Пост» изо всех сил пытаются делать выпады против меня, но я обхожу их молчанием, поскольку во мне живет уверенность. Пусть они говорят все, что им вздумается, я уверен, что смогу достигнуть того, чего никто из них никогда не достигнет. Не обращая внимания на силу соперника, победитель хранит молчание, поскольку обладает полной уверенностью. Мы побеждаем их со знанием дела.

Задумайтесь, как бы вы поступили, если бы ФБР или ЦРУ заточили в тюрьму преподобного Муна? Разбежались? Как бы вы поступили? Если все белые сбегут, тогда поднимутся чернокожие. Если убегут чернокожие, поднимутся желтые. Вам следует знать, что если белые выступят против преподобного Муна, то черные и желтые будут на моей стороне. Бог хочет, чтобы белые, черные и желтые объединились в Америке. Я и работаю над созданием этого единства. Страна развалится на части, если будет противостоять этому. Случись такое, Корея возьмет на себя эту задачу. Несмотря на сопротивления Кореи в прошлом, она выйдет на демонстрации, заявляя: «Освободите преподобного Муна — корейца из Церкви Объединения!» Вне всякого сомнения. Что произойдет с американским посольством? Церковь Объединения охватывает 120 стран. Останутся ли они безмолвны? Произойдет нечто колоссальное, если со мной поступят несправедливо. Честные люди в Америке должны задуматься об этом.

Взгляните на молодежь Америки: что плохого принес я этой стране? Я не причинил ей никакого вреда. Мне нечего стыдиться пред небесами и землей. Поднимите руки те, кто был хиппи. Разве не все вы были хиппи? Если я смог поднять уровень нравственности и эталон даже таких людей, и настроил их души на правильное видение жизни, на служение нации и миру, и помог им стать замечательными бескорыстными людьми, справедливо ли со стороны Америки поступать со мной таким образом? Она будет подвергаться обвинениям на протяжении истории.

Насколько вы изменились? Изменилась ли ваша жизнь на 40 градусов или на 180 градусов? Отвернулась ли Америка от смерти, последовав дорогой жизни? Вот об этом стоит говорить. Нет повода для беспокойства. Все западные собаки лаем предупредят о приходе человека с Востока. Но, узнав меня и подружившись со мной, они не только прекратят лаять, но и перестанут повиноваться своим хозяевам и последуют за мной.

Дорога судьбы, по которой Церковь Объединения должна следовать до последнего вздоха

Мы возникли в истории, как пионеры, призванные служить эталоном в восстановлении уникального приоритета человечества — права первородства, которое должны обрести все люди. Вы подобны участникам марафона, представляющим свой род и расу. Вы находитесь на стартовой линии, но начали ли вы бежать или нет? Возможно, в начале вы задаете хороший темп, и ваши добрые предки из духовного мира подбадривают вас. Но если вы остановитесь на полпути, они начнут вас упрекать и накажут на 10 или на все 100 процентов.

Единственный способ предотвратить это — бежать, пока у вас не перехватит дыхание. Вам даже нужно вытянуть вперед подбородок перед падением, чтобы продвинуться еще на один дюйм. Только так вы избежите обвинений. Ваши предки объявят вас историческим «бегуном», подающим пример высокого духа. Тем, кто умер во время такой гонки, воздадут хвалу в знак почтения их олимпийского духа, к восхищению людей будущего. Можете ли вы стать такими людьми?

Хотя Иисус умер на кресте, он ушел из жизни, любя даже своих врагов, потому что пришел с целью спасти человечество. Он обвинил себя за все ошибки, и все зло, и даже за свою собственную смерть. Он не обвинял ни римских солдат, ни народ Израиля, ни священников. Он ушел из жизни, упрекая себя за недостатки и недостаточность основания. Взяв на себя всю ответственность, Иисус стал величайшим из людей.

Такие люди продолжают жить после своей смерти. Участники Олимпийских игр станут историческими личностями после смерти. Иисус был таким. Я подчеркиваю, что Церковь Объединения должна идти путем такой миссии. Давайте пройдем в нашей жизни этим путем.

Хотите ли вы умереть в комфортабельной обстановке или сражаясь? Преподобный Мун из Церкви Объединения выступал на передовой линии, сражаясь с мировым коммунизмом. Нью-Йорк становится все более печально-известным, как город сатаны. Я появился, как человек, который вызывает интерес и любопытство города. Оппозиция разворачивает кампанию усерднее нас. У меня нет врагов, но они считают меня своим врагом. Вот такая опасная игра.

Все, включая христианские церкви, правительство и многих родителей, ненавидят преподобного Муна и выступают против него в силу своего невежества. Наша ответственность в том, чтобы все им объяснить. Если они недостаточно информированы, то это моя ошибка. Должны ли мы информировать их или нет?

Вот почему мы пытаемся предпринять такие прогрессивные шаги, как митинг на Мэдисон Сквэар Гарден и стадионе Янки и другие. Вы уверены, что добьетесь победы на митинге на стадионе Янки? Чего вы пытаетесь добиться этим митингом? Нового измерения. Все станет иным. Перед государствами и христианскими церквями отчетливо встанет истинный образ мирового основания Церкви Объединения. Это подарит им новое восприятие, позволяя нам избрать новое направление. Давайте позаботимся также о митинге в Вашингтоне.

Церковь Объединения, распространившаяся во всем мире за короткий период времени

Если обратиться к западной истории, то свершения преподобного Муна просто беспрецедентны. Безвестный иностранец, приехавший в Соединенные Штаты Америки, сумел направить развитие ведущей нации мира по новому пути. Есть ли в Соединенных Штатах хоть один религиозный лидер, который может превзойти преподобного Муна? [Нет.] Тогда закончим с этим.

Давайте подумаем о том, как мобилизовать 10 тысяч членов Церкви для работы в Японии, Британии или Германии. Нам придется занять более 30 реактивных лайнеров. В таком случае, не будут ли авиакомпании конкурировать между собой за право служить Церкви Объединения? Им захочется предоставить преподобному Муну бесплатный билет для свободного путешествия в любую точку земного шара.

Когда члены нашей Церкви приедут в ту или иную страну, будут ли они радушно приняты ее президентом? [Будут.] Если преподобный Мун приедет туда после того, как его группа возродит ее, захотят ли тамошние священники встретиться с преподобным Муном? [Да.]

Будете ли вы рады наступлению таких времен? [Да.] «О, я думал, что Церковь Объединения всегда подвергалась преследованиям, но сейчас я вижу совсем другое!»

Когда полтора или два года назад я объявил, что мы наймем реактивные авиалайнеры для перевозки международного корпуса миссионеров через Атлантический океан в Азию, американцы отнеслись к этому скептически. На сегодняшний день мы проделали это уже десятки раз. Мы нанимали скоростные авиалайнеры десятки раз. Я не шучу. Я, как человек, ответственный за судьбы мира, не вправе провозглашать ложные идеи; я должен сообщать факты. Говорю ли я это сейчас, чтобы приятно пощекотать вам слух? В настоящее время я занимаюсь вещами, о которых вы не имеете представления. Мои предсказания осуществятся в ближайшем будущем.

Подумайте о том, что произойдет. Недавно около 300 членов Церкви произвели сенсацию в Японии и Корее. Представьте себе, что произойдет, когда их число возрастет до 10 тысяч. Как вы считаете, сможет Отец осуществить это или нет? [Сможет.] Хотите ли вы быть в их числе? [Да.] Мы будем штурмовать падший мир, освобождая тех, кто выступал против нас в течение десятков лет. За 3 года мы очистим весь мир.

В соответствии с Принципом восстановления женщины должны выступить на передовой линии борьбы с сатаной

Итак, чтобы сделать вас такими членами Церкви, мне следует хранить молчание и проводить серьезную подготовку. Когда придет время, должен ли я выставить на передовую линию мужчин или женщин? [Мужчин! Женщин!] Кого? [Мужчин! Женщин!] Это хорошая схватка. Кто должен решать? Женщины или мужчины? [Мужчины! Женщины! Смех]. Хорошо, я вмешаюсь, чтобы прекратить спор.

Чтобы прекратить спор, я должен сказать мужчинам: «Если есть среди вас тот, кто работал лучше этой женщины, пожалуйста, пусть он выйдет сюда. Любой из мужчин, работавший больше этой женщины, выйди сюда». Если мужчины осмелятся выйти, сказав: «Да, да», мне следует сказать женщинам: «Те из вас, кто лучше этих мужчин, пожалуйста, подойдите сюда». В это время я буду стоять на стороне женщин или мужчин, в зависимости от их успехов, делая это во имя Бога. Кого вы хотите видеть победителем в итоге: мужчину или женщину? [Мужчину! Женщину!] Женщину? Мужчину? Вы затрудняете мой выбор. Поскольку и мужчины, и женщины желают этого положения, мне кажется, будет лучше, если и те, и другие останутся для участия в финальном соревновании. Это тот случай, когда я ничего не могу поделать.

Несмотря на наличие и мужчин, и женщин, я поставлен перед необходимостью выбора. При этом я должен следовать Принципу восстановления. Кто пал первым? Поскольку женщина пала первой, то на вопрос, кто первым должен взять на себя ответственность, вы ответите, что это должна сделать женщина. Иными словами, человеку надлежит справиться со своей ответственностью, находясь в соответствующем положении. И если вы не занимаете такое положение, вам это не удастся. Это Принцип.

Если бы мы были солдатами и все члены Церкви добровольно хотели бы войти первыми в зону боевых действий, кого бы мне следовало послать? Первыми я должен был бы отправить женщин. Вы рады этому? [Да.] Как вы тогда поступите? Вы должны сражаться против самого опасного и злобного сатаны и коммунистов мира. В одном только СССР насчитывается 2,7 миллиона солдат, а в красном Китае еще больше. Если эти массы солдат атакуют вас, что вы будете делать? Сколько женщин-членов насчитывает Церковь Объединения? Может быть, вы станете спасаться бегством, испугавшись звуков канонады. [Нет, не убежим.] Что, не убежите? Могу я доверять вам? [Да].

Поскольку сатана — это падший архангел, он должен находиться под контролем Евы. Сатана должен быть уничтожен силой женщины. Поэтому, пожалуйста, боритесь с ним. Начиная с сегодняшнего дня, вы должны преисполниться решимости и быть готовыми к этой борьбе. Состоявшийся недавно митинг во имя спасения Кореи был всего лишь подготовкой к этой борьбе. Мы дали обет перед Богом, поэтому коммунисты не должны победить нас. Мы должны быть сильнее коммунистов.

На днях я сказал, что Москва означает «должны идти». Кто провозгласит это? [Женщины!] На протяжении истории женщины не имели имен. Это были притесняемые и угнетаемые безымянные люди. Приехав в Америку, я увидел, как американские женщины подчиняют себе мужчин. Я осознал, что Америка — это страна, где большинство женщин управляет мужчинами. Поэтому у меня появилась идея: «Если я подниму этих женщин, они подчинят себе мужчин-коммунистов!» Правильно или нет? [Возгласы одобрения, аплодисменты.] Я считаю, что Небесный Отец готовил женщин на протяжении человеческой истории, чтобы сделать их Небесными солдатами для Господа Второго пришествия и невестами, направляющими мужчин, когда придет Господь. Это правда. Американские женщины, вы согласны выполнить это? [Да.] И эта маленькая женщина тоже? Если крупный мужчина ударит тебя, то собьет с ног. [Нет!] Вы действительно сможете сделать это? [Да.] Тогда как вы можете одержать победу?

Чтобы одержать победу над коммунизмом, давайте покажем свои способности в демократической Америке

Коммунизм сам не отступит. Поэтому демократия нуждается в нас. Она нуждается как в духовной, так и в физической силе. Следуя указанному Богом направлению, Церковь Объединения приступила к этой великой исторической миссии и приняла на себя ответственность за все области жизни.

Религия должна сражаться против коммунизма. У коммунизма нет никакого другого противника. Какая религия в демократическом мире выступит против коммунизма? Пресвитерианская церковь? Пресвитерианцы, чьи церкви подобны домам для пожилых и престарелых? Католическая церковь? Вам нельзя полагаться на то, что они справятся с этой задачей. Демократии нужна религия, которую использует молодежь, религия, которая сильнее коммунизма. Где найти такую религиозную группу? Остается только Церковь Объединения.

Относитесь ли все вы к молодежи Церкви Объединения? [Да.] Можете ли вы одержать победу над коммунизмом? [Да]. Бог подумает: «Замечательно!» Такой день обязательно придет. Тогда вам следует показать демократическому миру, на что вы способны. Таков ответ. Перед тем как мы победим коммунизм, христианство свободного мира и все другие религии должны порекомендовать Церковь Объединения, сказав: «Нет никакой другой». Нельзя допустить, чтобы они сказали: «Церковь Объединения не может справиться с этим».

Для того чтобы оценить наши перспективы, мы должны оценить наши внутренние возможности. Мы должны знать наши способности. Вопрос сейчас в том, насколько активным может быть наше влияние, учитывая небольшое количество людей, имеющихся в распоряжении.

Давайте обратимся к «Нью-Йорк Таймс». Когда мы пытались заполнить Мэдисон Сквэар Гарден, они спрашивали накануне этого события: «Это правда?» И когда я сказал: «Правда!» — они не поверили. И смеялись над нами. Но не замер ли теперь их смех? [Да.] Их глаза смотрят на... [Отец жестикулирует. Смех.] О митинге на стадионе Янки они говорят: «Это возможно. Преподобный Мун сделает это». И если мы не справимся, что произойдет? Отношение к нам изменилось на 100 %. Если мы одержим победу на 100 %, то достигнем успеха на мировом уровне. Люди скажут: «Ни коммунизм, ни демократия, и ни одна страна не могут соревноваться с ними». Не так ли? [Да.]

Почему мы должны отправиться в Вашингтон после успешного митинга на стадионе Янки? Согласно Принципу, добившись успеха на стадии формирования и стадии роста, мы должны добиться успеха...? [На стадии завершения.] Поэтому мы должны куда-то отправиться. Где мы должны провести предстоящий митинг? В Вашингтоне, правильно? В какой части города? [У памятника.] Нет, не у памятника. Мой изначальный план — провести митинг в Капитолии.

Я знаю многих сенаторов там, и они, в свою очередь, знают членов нашей Церкви. Как они отнесутся к этому? «О, преподобный Мун, в конце концов, вы пришли сюда, вы добились этого». Разве они так не скажут? Что вы думаете по этому поводу? Они будут хлопать в ладоши и приветствовать нас. Там есть много людей, которые поддерживали нас незаметно. Как вы думаете, как они поступят? Они выйдут, играя на трубах. Они будут громко играть на трубах, чтобы разбудить президента в Белом Доме и членов Конгресса, чтобы разбудить весь город, не так ли? [Да.]

Появятся те, кто еще не успел оказать мне реальную поддержку, и закричат: «Почему вы так нападаете на преподобного Муна!» Они даже будут сражаться с некоторыми членами выступавших против меня групп. Теперь ситуация будет реально изменяться.

Во-первых, митинг на стадионе Янки должен увенчаться успехом

Все вы знаете, что в Вашингтоне находятся посольства стран всего мира. До недавнего времени они весьма негативно относились к нашему Движению... изменятся ли они? Да! Идти вперед — самый быстрый путь, но и самый трудный. Сделал ли я правильный выбор? [Да.] Хотели бы вы пойти этим трудным путем? Если вы не хотите, то я тоже не хочу. Так будем ли мы идти им? [Да.]

Все вы знаете, что представляет из себя «янки». Почему бы вместо изначального значения этого слова нам не использовать его по-другому: «Young-key!» (игра слов). Ключ молодежи. [Аплодисменты.]

«Янки» представляют северных солдат, следовавших за президентом Линкольном и боровшихся за справедливость. Их души были полностью едины с Богом. В следующем году Америке исполняется 200 лет. Линкольн родился в семье бедного и необразованного человека. Будучи «никем» вначале, он стал человеком, спасающим Америку! Помните это. Никто не вправе говорить, что преподобный Мун не справится с задачей спасения Америки.

Во время гражданской войны победу одержали янки, а в этот раз победят Young-key! [Аплодисменты.] Разумеется, я не призываю всех вас отправиться изготавливать новые ключи... [Смех.]

Небесному Отцу приходится по душе наша мировая деятельность. Если вы спросите об этом людей в духовном мире и Иисуса, они тоже радостно согласятся с нами. Все члены Церкви Объединения подтвердят, что любят свою деятельность. Поэтому у меня нет иного выбора, кроме как идти таким путем. Просто объединяйтесь и без дальнейших проблем мы победим.

Вспомните времена митинга на острове Йоидо в Корее. За две недели мы сумели собрать 1,2 миллиона человек. Сколько дней нам потребуется, чтобы организовать митинг на стадионе Янки? Чем меньше, тем лучше. Победим ли мы? [Победим!] Мы победим!

Ключ к преодолению расовых барьеров — межрасовый брак

В начале своей речи я упомянул, что существует много барьеров, преграждающих путь к созданию единства вокруг центральной точки. Поэтому Бог, готовя мир, вел людей к отрицанию всего, что они ценили. Когда мы выдвигаем вперед положительный элемент с духом, более сильным, чем превалирующий дух отрицания, мир может объединиться.

Проблема состоит в том, что культуры противостоят друг другу; это большой камень преткновения. Различия между западной и восточной культурами являются проблемой. Нам нужна новая культура, которая будет сильнее любой западной или восточной культуры. Именно такая новая культура станет преобладающей. Бог хочет, чтобы это свершилось; поэтому Он должен выбрать одного чемпиона среди религиозных групп. Бог остановил Свой выбор на Церкви Объединения.

Каким путем мы можем разрушить расовые барьеры в этом мире, чтобы добиться единства? Церковь Объединения дает ответ. В нашей Церкви не существует расовых барьеров. Кто же тогда обладает ключом? Кто может снести все барьеры и открыть дверь на пути к единству, увлекая всех за собой к одной центральной точке? Кто обладает такой идеологией, таким ключом? Церковь Объединения; никто, кроме нас, не владеет этим ключом.

Вы уверены? [Да!!] Брак между черными и белыми — это один путь к тому, чтобы выйти за пределы расовых ограничений. Насаждается ли он силой? [Нет!!] Нет, это выражение вашей воли. Если члены Церкви Объединения согласны вступать в брак, не обращая внимания на цвет кожи, тогда у нас есть ключ к решению проблемы.

Те, кто считает, что это так, пожалуйста, поднимите руки. [Все поднимают руки.] Бог смотрит на нас сверху и говорит: «Молодец, преподобный Мун, ты их правильно воспитал!» [Смех.] Скажет ли Бог: «Преподобный Мун, не делай этого! Ты ошибаешься. Я люблю только белых людей. Черные и желтые мне безразличны». Вы считаете, что Бог скажет такое? [Нет!] Если бы Бог такое сказал, преподобный Мун ответил бы Ему: «Какой же Ты тогда Бог? Бог, не прийти ли Тебе на мои лекции?» [Громкий смех и аплодисменты.]

Бог, Которого открыл преподобный Мун, — это лектор намного лучше преподобного Муна. Он знает все; Он знает правду. Он скажет: «Мы сможем объединить все религии в одну». Здесь присутствуют все виды религии, люди, относившиеся в прошлом к разным религиям. Все вы имеете разное прошлое в плане семьи и религии, не так ли? А здесь вы сливаетесь в одно целое. Вы — живой пример. Мы увеличили ценность знания, а также славу нации и отдельной личности. Мы вышли за пределы всего этого.

Задумайтесь над тем, почему все эти японские женщины приехали в Америку? Они проливают столько слез и пота в стране, которая была их врагом несколько десятков лет назад. Америка воевала с Японией. Эти женщины проигнорировали прошлое и готовы отдать себя полностью, готовы пожертвовать собой ради страны-врага. Здесь присутствуют японские сестры, которые были благословлены несколько лет назад во время Благословения 777 пар (1970 год). Их мужья работают в Японии, а они — в Америке без единой жалобы. Они духовно едины со своими супругами, хотя находятся далеко друг от друга, отдавая себя полностью день за днем. Не так ли? [Да!].

Бог нуждается в Церкви Объединения

В настоящий исторический момент даже религиозные люди не уверены в существовании Бога. Они заходят так далеко, что отрицают Бога, объявляя Его мертвым. Неожиданно появляется новая идеология Церкви Объединения, объединяя новые силы. Люди в этой Церкви жертвуют собой ради Божьей цели. Не считаете ли вы, что сама по себе эта идеология может объединить все религии мира?

Я хочу, чтобы вы знали — потому что Бог уже знает это, — что сегодня все религии не только не уверены в существовании сатаны, они не уверены даже в существовании Бога. Они все отрицают, ничуть не колеблясь. Церковь Объединения хорошо знает о существовании не только Бога, но и сатаны. Поэтому в нас есть религиозный пыл, страсть и просвещенность, невиданные в истории Бога и религии. Это и есть ключ, с помощью которого открывается будущее. Мы не живем под Богом понятий; мы работаем с живым Богом, Который определяет наш образ жизни. Мы живем вместе, делая каждый шаг с Богом. Бог — это субъект нашей повседневной жизни. Мы не колеблемся и не сомневаемся — мы знаем, что Бог существует.

Бог знает лучше любого другого, что лишь у одной Церкви Объединения есть ключ к решению трудностей Вселенной. Этот ключ откроет религиозный путь, идеологический аспект и все другие аспекты жизни. Богу хорошо известно, что Церковь Объединения является единственным ответом. Так нужны ли мы Богу? Как поступит Бог, если мы скажем: «Бог, мы не нуждаемся в Тебе, мы справимся собственными силами. Оставь нас одних!» Уйдет ли Бог, сказав: «Хорошо, если вы так говорите, тогда вы Мне тоже не нужны!» Бог так не скажет. Он соберет все благословения и выбежит нам навстречу, преграждая путь и говоря: «Вот ваше Благословение! Пожалуйста, получите его!» [Смех.]

Считаете ли вы, что преподобный Мун завидует президенту США? Поедете ли вы в Москву по его просьбе? [Нет! Смех.] Сегодня молодежь относится к так называемым «политикам» с полным пренебрежением.

Пройдет 5 или 10 лет, — и целый поток людей хлынет в нашу Церковь. Это потому, что у молодежи мира нет иного пути, кроме пути, которому следует Церковь Объединения. Вы верите в это? [Да.] Это реальность, и это факт.

Бог нуждается в нас. В нас нуждается молодежь всего мира. В нас нуждается человечество. Мы нужны всем религиям мира, потому что без нас они не могут объединиться в одно целое. Поэтому, в конце концов, нас ожидает не теоретическая, а реальная победа. Вы знаете, что это факт? [Да.] Весь мир находится у вас в руках; вы можете управлять и руководить им, передвигать его своими руками. В мире, за пределами нашей Церкви, люди не хотят, и слышать об этом. Поэтому они говорят, что преподобный Мун промывает людям мозги. Подождите и увидите.

Освобождение Бога

Единственной проблемой является степень вашего единства с Отцом в отношениях субъекта-объекта. Стоит нам объединиться во имя достижения одной цели, как произойдет чудо воссоздания. За короткое время мы сможем по-настоящему изменить Вселенную. Мы освободим человечество. Вот почему мы даем обет от имени Бога, что освободим Америку. Мы освободим Азию, Европу и целый мир. Что последует за этим? Освобождение Бога нашими руками.

Бог пытался воплотить Свою любовь, но Ему приходилось обходиться без нее. Он все еще не достиг Своей цели любви. Поэтому Он страдает! И если мы станем совершенным объектом Бога, позволяя Ему наполнять нас Своей любовью и возвращая Ему любовь, Бог будет освобожден.

За какое освобождение ратуют коммунисты? Они провозглашают освобождение крестьян и трудящихся. Мы отличаемся от коммунистов. Мы собираемся освободить мужчин и женщин совести. Мы освободим религию и идеологию, которые провозглашают добро. Так мы принесем освобождение всему человечеству и обретем истинные счастье, мир, радость и свободу. Мы являемся пионерами, первой группой в истории человечества, взявшейся за такую задачу. Мы полны решимости выполнить эту цель. Такой группы не было в прошлом и не будет в будущем. Мы представляем прошлое и будущее. Такое время бывает только раз. Назад пути нет. Не может быть поражения. Идите вперед — это единственный путь навстречу процветанию и победе.

Невзирая на оппозицию и тяжелые условия, мы постоянно развивались и процветали. Это — рекорд Церкви Объединения. Подумайте сами, что при таких обстоятельствах мы все равно смогли развиваться. Что произойдет в будущем? Весь мир будет приветствовать вас, и подумайте, какое благоденствие и процветание мы принесем человечеству.

На наши плечи возложена такая колоссальная задача. Чтобы построить лучшее завтра, мы должны принять вызов и выполнить эту задачу. Мы должны обладать абсолютной надеждой, глядя в завтрашний день. Если мы отступим от этого, то не сможем избежать обвинений Бога, человечества и мира. У нас есть судьба; мы должны знать ее. Только она позволяет нам идти вперед и не отступать.

Каждый шаг — это победа. 24 часа в сутки, утром, днем и ночью должен продолжаться наш поход. Бог знает, Бог желает, надеется и мечтает, глядя на нас. Он верит, что мы сумеем оправдать Его надежды. Мы не можем позволить себе разочаровывать Его.

«Возможно, мои товарищи устанут и отступят. Все равно я буду продолжать идти. Я буду идти вперед, чтобы добиться победы не только для себя, но и для моих товарищей. Итак, вы уже присоединились к этому походу или все еще не решаетесь? [Присоединились.] Если провести аналогию с военной жизнью, хотели бы вы быть пистолетом, который стреляет пулями медленно, выпуская их одну за другой, или пулеметом, стреляющим очередями? [Пулеметом!] 24 часа или 1 час в день? [24!]

Ваш автомат прямо здесь: это ваш рот. Ваше снаряжение — это истина. Стреляйте истиной 24 часа в сутки. Ваши глаза, все ваше внимание должно быть приковано к цели. Что, если вы выпустите 1000 очередей и враг все еще не будет побежден? Мы не сдадимся; мы выпустим 10 000 очередей, если необходимо. Если 10 000 не принесут победу, тогда 20 000, 50 000, 100 000 очередей. Если победа все еще не одержана, если враг не сдается, тогда вы бросаете все свое тело, как бомбу. Верно? [Да!!] Те, кто говорит: «Я согласен на это, это замечательно», поднимите руки, покажитесь нам. Итак, вы присягаете перед лицом Бога, перед лицом всего человечества.

Несмотря на то, что преподобный Мун намного старше всех вас, он все еще находится на передовой и одержит победу первым. В возрасте 30, 40 и 50 лет темп жизни меняется. Физическое тело другое. Но все равно, даже миновав рубеж пятидесятилетнего возраста, преподобный Мун не отстанет от вас. Пока есть цель, миссия, он будет первым устремляться вперед. И если преподобный Мун когда-нибудь умрет, знайте, — он умрет ради миссии. Вы должны унаследовать это и пожать плоды учения преподобного Муна. Мы хотим этого, потому что Бог и Истинные Родители хотят того же. Мы просто не можем уйти от этого.

В заключение мне хотелось бы выразить мою искреннюю надежду на то, что вы будете первыми в глазах Бога. Не ограничивайтесь стадионом Янки или памятником Вашингтону — идите дальше, пока не принесете освобождение целому миру, пока не освободите коммунистический мир.

Название сегодняшней речи — «Центральная личность в достижении победы». Я хочу, чтобы вы серьезно задумались над ней и смогли всецело посвятить себя высшей цели, оправдывая надежды Отца и Бога.

Давайте помолимся.

(Скопировано с сайта www.8books.ru)