1983

Наша позиция с настоящего времени


Дата: 1983-11-06

Belvedere

Translator - Bo Hi Pak

 

Всем доброго утра! Моя тема на сегодня — наша позиция с настоящего времени. Куда будет двигаться Церковь Объединения далее? Какова наша позиция? Мы можем и далее развиваться и шагать вперёд, или же можем стоять на месте, а можем и отступать. Есть много направлений, в которых может пойти Движение Объединения. Это относится не только к нам, но также и к коммунистическому и свободному миру. Куда направляется свободный мир? Куда направляется коммунистический мир?

Три чётко различимых мира существуют одновременно и соревнуются друг с другом: свободный мир, коммунистический мир и мир Объединения, новый мир, который уже на подходе. Движение Объединения не определяется какой-то одной нацией и не ограничена некоей территорией. Например, вы не можете говорить о Церкви Объединения Соединённых Штатов, корейской Церкви Объединения или японской Церкви Объединения. Церковь Объединения не может быть определена подобными границами. Почему? Потому что для создания глобального движения сошлись вместе пять цветов кожи.

С другой стороны, посмотрите на Соединённые Штаты. Они основываются на христианской культуре. У этой культуры глобальная перспектива, однако, сейчас она в тупике; она не может продвинуться вперёд и обнять все расы, все границы, все культуры. Так что, сегодня Соединённые Штаты не отвечают глобальным ожиданиям. Даже если эта страна надеется быть глобальным катализатором, остальной мир ей не отвечает.

То же происходит и в коммунистическом мире. У коммунистов тоже есть глобальная идеология, они пытаются объять все расы, нации и народы. Однако, мир становится свидетелем её недостатков и сущностных затруднений. Она неудачна по сути. То, как себя представляют коммунисты на данный момент, - объять мир для них практически невозможно.

Коммунисты провозглашают одну идеологию, одну мировую систему, одну мировую культуру, но посмотрите как остальной мир относится к Советскому Союзу. Например, есть европейское коммунистическое движение, но оно не желает идти под крыло советского коммунизма. Точно так же, существует конфликт между Советами и Красным Китаем. Это лишь два выражения неудачности и проблемности коммунизма. Сейчас становится очевидным, что мир не может объединиться через коммунизм.

Какова же реальная трудность, и для свободного мира с центром на Соединённых Штатах, и для коммунистического мира с центром на Советском Союзе? Оба они погрязли в эгоцентричности. Как Соединённые Штаты, так и Советский Союз фокусируются на своих собственных интересах.

Соединённые Штаты стали центральной лидирующей нацией свободного мира, но что случится, если этот центр передвинется от Соединённых Штатов на другую нацию? Какая страна готова взять на себя мировое лидерство? Случись, что новая лидирующая мировая культура будет происходить из страны с совершенно отличным от Соединённых Штатов культурным основанием, не уйти от проблем с адаптацией. Если Соединённым Штатам придётся оставить мировое лидерство и подстраиваться под новое лидерство, могут случиться две вещи: они могут пойти на спад, либо на время отойти в сторону, чтобы подстроиться под новую ситуацию. Соединённые Штаты окажутся на развилке, где ясного решения может не оказаться. Даже сейчас у них трудности.

То же самое можно сказать про коммунистический мир. Предположим, в будущем лидером коммунистического мира будет Красный Китай. Советскому Союзу будет трудно смирить себя перед китайским лидерством. Он столкнётся с вызовом в виде высокомерия, культурных барьеров и различия в менталитете.

Суперсилы говорят о достижении мира во всём мире, но препятствиями к единству ради всеобщего мира являются они сами. Кто станет в центр этого мирного мира?

Суперсилам невероятно трудно определиться с этим. Для того, чтобы быть реально мирным, мир должен иметь центр. В мире есть две различные культуры и не каждый может играть центральную роль, хотя большинство наций, вероятно, думают, что хотели бы стать центром нового мирового порядка.

Каждый желает продвинуть себя в центральную позицию, поэтому руководство религии необходимо. Как коммунистический мир, так и свободный мир пытаются мобилизовать силы ради одного объединённого мира. Идеал ООН, например, совсем неплох. Как Лига Наций, так и ООН были основаны, чтобы обеспечить единство во всём мире; однако, вместо единства, результатом является разделение.

Движение Объединения несомненно достигнет точки глобального единства. Движение Объединения не существует исключительно только для свободного мира, оно также и не отвергает полностью коммунистический мир. Как свободный, так и коммунистический мир нацелены на единство, однако, плод их усилий — лишь большее разделение и конфронтация. Итак, какую же роль должно играть Движение Объединения? Я постоянно об этом думаю.

Каково основное отличие между идеалом Объединения и идеалом свободного и коммунистического миров? Как свободный, так и коммунистический миры ищут горизонтального решения. Демократический мир основывается на вселенской религии, христианстве — однако, христианская культура падает, ибо люди следуют за Богом абстрактно, отрывая Его от ежедневных человеческих проблем. Они отвели Богу второе место. Мир коммунистический, конечно, изначально не имеет вертикального измерения, раз уж он только горизонтальный и материальный. Таким образом, как демократический, так и коммунистический миры работают на горизонтальном уровне.

Мир Объединения с самого начала был вертикальным. Нашей целью всегда было объединение мира всего сущего, но что является нашей начальной точкой? Кто отметил начало? Не люди, но Бог. Бог расположился на водительском кресле. Второе различие в том, что в то время, как демократический и коммунистический миры говорят о мире как о своей цели, мир Объединения говорит о мире (peace), как о начальной точке. Следовательно, история постановила, что двум другим мирам предстоит идти на убыль, а мир Объединения будет возвышаться.

Коммунистический мир, однако, пытается разрушить остальной мир и подчинить всех своей воле. Также, он склонен к тому, чтобы уничтожать религиозное наследие и практику. Итак, пока история не выдаст свой мандат, у нас должны быть силы защитить себя.

Демократический и коммунистический миры имеют общий недостаток: перед тем, как установить мир во всём мире, они всегда начинают разделяться. Национальные интересы затрудняют преодоление расовых и культурных барьеров. Американцы, например, думают о себе как о преимущественно англо-саксонской стране. Как мы можем преодолеть подобные националистические и расовые недостатки? Соединённые Штаты всегда были плавильным котлом; сюда прибывают люди из Германии, Италии, Франции, со всего мира. Несмотря на все эти национальности, система плавильного котла работала не вполне адекватно; люди не могут полностью переварить барьеры предыдущих враждебных отношений. В прошлом англичане, французы и немцы были врагами, а со своим переездом в Америку они не смогли преодолеть это полностью.

Также у англо-саксонцев присутствует менталитет сверхкультуры, требующий, чтобы все остальные объединялись с ними. Однако, ясного видения мира они предложить не могут. Как следствие, всю историю Америку преследовали расовые проблемы, несмотря на то, что конституция провозглашала всеобщий идеал. То же происходит и в Советском Союзе.

Сегодняшняя проблема мира в том, что нет достаточно сильного мировоззрения, способного преодолеть рамки расы, национальности или культуры. Без такого мировоззрения и коммунизм и демократия придут и исчезнут без следа. Они не смогут сохраниться.

С другой стороны, движение Объединения предлагает новые горизонты. Вчера я глубоко говорил об этом. Мы желаем сделать мир единым. Мы не просто тянем людей на горизонтальном уровне; мы вертикально объединяемся с Богом и совместно Им владеем. У нас на всех одно общее родительство и общее наследие. Вот как мы собираемся объединять мир. Наше мировоззрение совершенно другого масштаба, и это даёт движению Объединения исключительное звучание.

Вчера я говорил о странах Адама, Евы, Каина и Авеля. После грехопадения человека все эти отношения стали враждебными. В качестве демонстрации нашего нового мировоззрения движение Объединения пытается притянуть этих врагов к единству. Однако, даже единство среди враждебных наций не является нашей конечной целью; это лишь начальная точка. Таким вот основанием обладает наше движение.

Нам есть что предложить в международных вопросах. Наше мировоззрение обладает силой переварить культурные барьеры, равно как расовые и национальные барьеры. Что бы мы ни приобрели, мы желаем предложить это Богу — не только англо-саксам, корейцам, японцам или немцам. Мы стремимся к единству всего, чтобы принести его Богу.

Когда мировоззрение данное Богом станет реальностью, мы увидим новую культуру, культуру Объединения. Ни одна из культур мира никогда не основывалась на Боге, однако, когда мы сделаем видение мира с центром на Боге реальностью, будет положено начало Бого- центричной культуре.

Куда мы отправимся оттуда? Мы говорим о космическом объединении, вселенском объединении — не только об одной нации, одном народе, одной расе. Более того, это не просто расплывчатая концепция, но точное, логичное и научное мышление. Мы говорим не о чём-то туманном, мы сейчас живём по этой идеологии.

Что управляет людьми и миром? Многие могут ответить, что экономическая мощь, знания или политическая сила. Что из этих трёх является центральным? Это знания или мудрость, но даже они нуждаются в некоторой организованной системе мышления, некоторой философии или идеологии. Под знаниями я не подразумеваю энциклопедические познания, но организованную систему мышления, основанную на специфических принципах и философии. Может ли сила завоевать знания, или знания побеждают грубую силу? Знания могут одолеть силу; поэтому конечная сила исходит от мудрости или знания. Под идеологией я подразумеваю полную сумму знаний от индивидуума, семьи, рода, нации и мирового уровня; общие знания, работающие на всех уровнях, именуются идеологией.

Демократический мир считает своей целью свободу. Коммунистический мир провозглашает своей целью мир (peace) для тех, кто сейчас страдает, «пролетариат» - рабочие и колхозники. Является ли демократическая цель к свободе чем-то постоянным? В западном обществе свобода всегда основывалась на нравственности, этике, ценностях и традиции; однако, сейчас свобода стала чем-то, что каждый понимает как захочет. Музыка, к примеру.

Обычно ради неё использовали музыкальные инструменты, однако, современные музыканты используют свои инструменты как оружие, наступают на них, разбивают их на куски.

Свобода ли это? Свобода всё ещё является целью, но её определение поменялось, соответственно, такая цель не обладает постоянством.

То же применимо и к миру (peace). Является ли мир, как цель коммунистического мира, чем-то постоянным, зависит ли она от рабочих? Коммунисты провозглашают мир, но в реальности они приносят войну. Мир это маскировка, так как в нём замешана эгоцентричность.

Коммунисты разносят революцию в места, подобные Северной Корее, провозглашая: «Трудящиеся, объединяйтесь! Вам нечего терять кроме своих цепей». Прекрасный лозунг, с ним они набирают силу. Но, что случилось? Ким Ир Сен пытается установить наследственное правление, передавая власть своему сыну. Вы можете себе представить, какой ересью это является для коммунизма? Они провозглашают Народную Республику и говорят о мире (peace); но их определение мира изменилось. Давайте поразмыслим о себе и мире Объединения. Собираемся ли мы основать нашу цель на изменяющемся начале, или на чём-то постоянном? В идеологии Объединения мы признаём отношения сон сан и хён сан. Демократический и коммунистический миры говорят о мире (peace) только на уровне хён сан. Они не осознают, что позади хён сан существует также мир сон сан — мир причины и субстанции. Сон сан является субъектным, постоянным, неизменным и абсолютным. Он способен прогрессировать не изменяясь. Мир хён сан способен прогрессировать, сохраняя при этом присущую ему природу, покуда он признаёт сон сан. Существуют четыре направления — север, юг, восток и запад, и каждый из них имеет свой черёд, подобно четырём сезонам года; однако, они вносят разнообразие, а не фундаментальную перемену. Покуда мы признаём, что сон сан является неизменным, проблем нет.

Точка зрения Объединения смотрит на сон сан как на причину и начальную точку; якорь нашей идеологии на уровне сон сан, не просто на уровне хён сан. Вы слушаете? Мы имеем дело, конечно, и с миром хён сан. Мы работаем и с демократическим миром и с коммунистическим миром, но помним, что они лишь на уровне хён сан, а наша база — уровень сон сан. Мы работаем ради достижения мира Объединения, где все расы и цвета кожи перемешаются ради создания гармоничной семьи. Таков наш идеал. Такой была мечта многих святых, праведников и пророков прошлого. Таким всегда был идеал величайших умов.

Люди приходят в Церковь Объединения из разных культур, рас, с различным основанием. Способны ли они собственными силами создать гармонию? Как вы создадите единство? Через меня? Через мою идеологию? Нет, это не моя идеология, но Божья. Именно сила Божьего сон сан создаёт гармонию, я просто её интерпретирую.

Вчера я выдал всем очень крепкий позыв учить корейский. Некоторые при этом, может, думали: «Что он за Отец? Он разрушает нашу культуру!» Вот проблема!

Вчера я говорил на этом же помосте; я выступаю здесь практически каждое воскресенье. Ни один политик или философ в истории никогда не говорил так много или до такой степени. Возможно, я кажусь невозможным, а, иногда, сумасшедшим! Однако, вы, Мунисты, пришли сюда полностью сфокусированными, не желая пропустить ни одного слова моего послания; вы воспринимаете его очень серьёзно. Даже если я, как кажется, расслаблен и говорю запросто, вы прислушиваетесь, как будто считаете каждое слово.

Ваши мысли опираются на совершенно иное основание; это даёт возможность построить культуру Объединения, основанную на Боге. В своих посланиях я интерпретирую Бога для вас. Именно поэтому вы воспринимаете всё мною сказанное серьёзно, так?

Этим утром у вас была служба Обета в 5 утра. Вы произнесли: «Я горжусь единым суверенитетом, горжусь единым народом, горжусь одной землёй, горжусь одним языком и одной культурой с центром на Боге». А, сказав это, не произнесли ли вы тут же: «Это невозможно»? Или вы даёте обет потому, что знаете, что это возможно?

Было ли в какой-либо культуре, чтобы чёрный и белый люди вступали в брак с центром на жёлтом человеке, который свёл их вместе, было ли такое возможно? В прошлом вещи такого рода были за пределами человеческого воображения. Ни один президент страны не садился и не обдумывал план как провести бракосочетание белого мужчины и чёрной женщины, даже не говорящих на одном языке, нуждающихся в человеке восточном в качестве переводчика! О такой культуре никто никогда даже не думал. Однако, в мире Объединения это ежедневное событие, столь же нормальное, как поедание завтрака.

Подумайте о масштабах и силе той энергии, что мы генерируем, в сравнении с энергией, генерируемой демократией или коммунизмом. Должны ли мы следовать коммунистической традиции? Или мы должны следовать нашей традиции? Праведные и умные люди, определённо, придут к выводу, что наше видение гораздо более продвинутое. Наш образ жизни воистину новая идея, и им следует прийти к нам.

Как демократический, так и коммунистический миры попались на крючок одной и той же дилеммы: они не могут преодолеть барьеры нации, культуры и расы. Они застряли на своём уровне и не способны продвинуться далее. Что сказать про Церковь Объединения? Застынет ли и наша традиция на каком-то определённом уровне? Сможем ли мы осуществить прорыв?

Мы — необычайно странные люди. Мы осознаём свою странность, но важная вещь в том, что мы странные люди, имеющие надежду! Люди могут сказать, что вы выглядите точно так же, как и до присоединения к Церкви Объединения. «Ваши глаза всё такие же голубые, волосы всё такие же русые — ничего не изменилось», - скажут они. Что поменялось, так это ваш образ мыслей.

Из такого явного свидетельства люди когда-то должны понять, что будущий мир это мир Объединения. Этот мир в итоге наступит. Когда вы слушаете меня, звучит ли это научно и логично? Полностью ли вы убеждены, что такой мир наступит?

Вы и сами того не осознавали, но такая культура уже построена. Подумайте о международных бракосочетаниях. Когда в браке соединяются британец и француженка, француз и немка, - они, возможно, не особенно счастливы друг с другом; но они вступают в брак! Вступают в брак чёрные и белые, люди востока и запада. И когда такое происходит, преодолеваются барьеры — культурные, расовые, национальные.

Семьи Объединения многоцветные. Когда немец женится на англичанке, куда принадлежит их семья? Когда американец вступает в брак с японкой, принадлежит ли их семья Японии или Америке? Ни тому, ни другому. Единственное место, которому они принадлежат, это движение Объединения. Они принадлежат вселенской нации. А значит, когда движение Объединения встанет в полный рост и провозгласит эту культуру, не думаете ли вы, что нации и суверенитеты тоже последуют этой идеологии?

По отношению ко мне у вас очень особенная позиция. Америка всегда гордилась тем, что она является плавильным котлом; всякий сюда приезжающий впитывается в американскую культуру. Это процесс, как вы называете, американизации. Однако, после 10 или 12 лет в Америке, я, вместо того, чтобы американизироваться, «мунизирую» американцев. Более того, эти мунизированные американцы летят на Восток, в Африку, Латинскую Америку; они вступают в брак и уезжают из Америки. Как для Америки, это плохие новости?

Доктор Дюрст иногда говорит, что американцы весёлые, цветастые люди; они делают вещи удовольствия ради. Это нормально; однако, такая культура не может переварить все другие культуры мира. Люди в Америке любят говорить; у них огромное чувство юмора и много шуток в запасе. Шутки, однако, не принесут единства во всём мире; этим не переварить остальной мир. Шутка подобна распусканию пояса. Что нужно, так это покрепче затянуть пояс. Шутки могут привести к открытости, а, в итоге, распущенности и свободному сексу. Шутки подстрекают на вседозволенность; люди смеются, а смеясь, чувствуют, что могут делать что угодно. Сегодня люди смеются даже над безнравственностью; они могут раздеть женщину и смеяться, относя подобные вещи к чувству юмора.

Шутки в светскую сторону — это сатанинское оружие. Прекрасно иметь некоторое чувство юмора, однако, когда они используют его подобным образом, оно становится разрушительной силой, вместо того, чтобы двигать добро. Возможно, шутки в 80 процентах случаев есть отступление назад, и только в 20 процентах — движение вперёд. В с отношении 8 к 2 они приносят человечеству лишь негативные, разрушительные результаты. Это не значит, что я отрицаю некоторое чувство юмора. Юмор сам по себе хорошая вещь, и в Церкви Объединения есть достаточно много доброго юмора. У меня самого сильное чувство юмора. Важно, чтобы юмор был конструктивным.

Я проговорил уже час двадцать минут. Моё заключение в том, что мир Объединения станет реальностью. Вы тоже заключили, что он уже на подходе. Нашей позицией с этого времени будет влиять на мир, доминировать по всему миру. Я не имею в виду, что влияние будет исходить лишь от Преподобного Муна; я по всему миру приношу Божье влияние. Как пророк, я довожу все эти послания и откровения до всего мира, но я не утверждаю своей собственности над ними. Я отдаю всю заслугу и славу Богу. Мои провозглашения, просто говоря, Божизм — Богоцентричная идеология.

Когда великие учёные развивают новую идеологию или открывают новую формулу, они цепляются за неё. Карл Маркс вышел с новой идеей, ставшей известной как марксизм; интерпретации Ленина были названы коммунизмом. Однако, идея, которую приношу я - это Божизм. Таково моё заключение. Что удивительное в моей работе, так это то, что я являюсь оратором для кого-то ещё, и этот кто-то — Бог. Как только человечество это осознает, они устроят великое празднование, которое будет продолжаться вечно.

Я принёс послание Божизма, и я вложил в него всю свою жизнь и энергию. Я не только говорю о нём, я живу им и делюсь им с миром. В процессе ко мне не приходит великая слава — только неуважение, преследования, тюремные заключения и даже пытки. Что, делаю ли я это ради своей выгоды или благополучия? Для кого я это делаю? Для Бога и человечества. Моё провозглашение основывается на одной вещи — бескорыстной любви; моя идеология — жить на благо других. Таково ядро моего учения.

Теперь я хочу спросить вас: для кого вы работаете? Почему вы здесь? Я не учу вас жить ради меня. Я живу ради Бога и человечества и я учу вас делать то же самое. Содержание моего учения общественное; я приношу его на благо мира. Права на него принадлежат в первую очередь Богу, потом — человечеству; я — посредник. Этот образ жизни достаточно велик, чтобы объять все малые намерения; там есть место для многих тысяч и миллионов людей.

Позвольте спросить у вас ещё нечто: было ли это хорошо или плохо, что вы присоединились к Церкви Объединения? Вы пришли сюда не в поисках собственных удовольствий, и вы повстречались со страданиями; так было ли это хорошим или плохим делом? Почему это было хорошо? Богу ваши действия по душе, и человечество от них выиграет. Почему Богу нравится, а человечеству будет выгода? Благодаря моей работе будет исполнен и воплощён Божий идеал, а мечта человечества станет реальностью.

Даже если я страдаю, даже если я должен стать жертвой и умереть, Богу мои дела понравятся, а человечество от них выиграет. Следовательно, мои жизненные цели также автоматически выполнятся, так как цель моя — служить Богу и человечеству. Видеть как радуется Бог и процветает человечество приносит мне беспредельную радость. Есть ли что- то важнее? Спросите это у самих себя. Так хорошо это или плохо, когда я учу вас жить ради других? Вещи хорошие связаны с вечными качествами. Я чётко инструктирую вас жить жертвенно ради других — не ради себя, но ради вашей семьи, вашего рода, вашей страны и мира. Почему я учу такому образу жизни? Потому, что знаю, что это единственный путь, которым Божий идеал и Божье добро могут стать реальностью. Живя подобным образом, вы оставите в этом мире в наследство громадную радость; эта радость не уменьшится и не исчезнет, но останется навеки. Вы создаёте невероятную, нетленную собственность.

Какой же силой нам осуществить это? Силой знаний, политики или денег? Оружие, которое мы используем — любовь Бога. Вчера я говорил о «Силе БЛ», Силе Божьей Любви. Из-за того, что Божья любовь является суммой всего и всякого добра, она представляет собой всё добро. Как приходит Сила БЛ? Через великих ораторов? Через гениев? Или, может через женщину увешанную бриллиантами! Людям по душе богатство и слава; наверное, Сила БЛ того разряда.

Нет, Сила БЛ появляется повсюду, где люди практикуют жизнь ради других. Вы можете быть абсолютно в этом уверены. БЛ комфортнее всего с жертвенным образом жизни. У меня исключительный мозг. Если я увижу, что жертвуя собой, вы теряете всё, я не буду учить вас этому, и не буду практиковать это сам. Однако, я открыл, что степень, в которой вы жертвуете на благо других, равна той степени, в которой Божья любовь и величие придут к вам. Ваша награда параллельна количеству вашей жертвы. Качество принимаемой вами БЛ равняется качеству служения, отдаваемого вами человечеству.

Каждый день я гляжу на своих детей в Ист Гарден и думаю, кто из них будет чемпионом, царём БЛ. Мои сыновья? Мои дочери? Мои приёмные сыновья? Мои приёмные дочери? Кто будет чемпионом БЛ ради мира и Бога? В том же духе я смотрю и наших церковных лидеров. Когда я смотрю на корейских лидеров, я вижу не только их внешний вид, но также и их дела. Кто по-настоящему жертвенный? Кто искренне желает отдавать себя ради церкви и ради мира?

Задумаемся о качествах человека, которого вы могли бы описать как симпатичного: тонкие губы, светлая кожа, и так далее. Обычно я думаю, что чем больше человек выглядит с точностью до наоборот — толстые губы, грубые черты — тем больше шанс того, что он будет глубоко укоренившимся в Принципе, что в нём будет жить БЛ! Подумайте об этом.

Подумайте о телескопе, настолько мощном, чтобы увеличивать вещи тысячекратно, так чтобы можно было разглядеть и мельчайшие детали. С помощью моего духовного телескопа БЛ я могу проговорить с человеком три минуты и буду глубоко его знать. С таким телескопом БЛ я могу определить вместимость БЛ данного человека.

Такой ли я великий и убедительный оратор, что могу наврать вам с три короба и сделать так, чтобы вы поверили во всё это? Вы думаете, я пытаюсь надуть вас? Или же у вас есть собственная убеждённость в том, что мои учения есть абсолютная истина? Как вы чувствуете? Какой же я сегодня удачливый и счастливый человек, ведь с завтрашнего дня в движении Объединения больше не будет проблем! С такими мужчинами и женщинами, полными уверенности и абсолютной веры, мы никоим образом не сможем потерпеть неудачу!

Чтобы возвратиться к теме моей проповеди сегодня: как вы чувствуете, наше положение лишь немного лучше, чуть предпочтительнее, чем у других, или же она необычайная, не имеющая прецедентов в истории? Являемся ли мы одними из многих, или же мы уникальны?

Мы выходим за пределы коммунизма, демократии и всего мира. Движение Объединения имеет ясную идеологическую, библейскую (ориг.англ. - scriptural) и философскую основу. На этом основании мы развиваем наш новый образ жизни: полностью преодолевающий барьеры расы, культуры и языка. В нашей культуре Объединения брак является очень важным средством осуществления Божьего идеала. Однако, в интернациональных браках так много трудностей, что многие могут назвать их невозможными. Мы можем создать гармонию только через необычайное посвящение, бескорыстную любовь и служение другим. Нет такого барьера, который мы не сможем переплавить, следуя этому образу жизни.

Раз уж вы пытаетесь жить ради человечества и Бога, когда вы смотрите на своих мужа или жену, почему бы вам, независимо от обстоятельств, с которыми вы столкнулись, не служить ему или ей как представителю остального мира? Вы должны быть людьми с такой вместимостью любви, чтобы каким бы невозможным ни был бы ваш супруг, вы смогли бы его расплавить и переварить. Если в качестве мужа я дам вам самого уродливого мужчину или самую уродливую женщину в качестве жены, можете ли вы принять решение просто закрыть глаза и любить вашего супруга? Глаза всегда сравнивают, поэтому просто закройте их! Тогда не будет никакой разницы, будь ваш супруг чёрным, белым или жёлтым; у вас в руках лишь ещё одно человеческое существо, ещё один Божий ребёнок. И это уже достаточно хорошо.

Перед Святым Бракосочетанием в 1960 году я встречался с кандидатами со всех частей мира. Вы можете смотреть на людей чёрных и белых, проверяя и выбирая, но такой вещи как совершенство не существует. Один человек может обладать лучшими качествами в одной сфере, следующий — превосходить его в другой сфере, а третий — иметь что-то ещё, совсем особенное. Вы сравниваете одного мужчину с другим, или одну женщину с другой, но никто не совершенен. Встречая своего мужа или жену, вы встречаете предназначенную вам Богом судьбу. Вы должны иметь такое отношение, что раз уж ваша любовь чиста и неизменна, любая женщина, ставшая вашей женой, будет счастливой женщиной, так как вы одарите её первозданной любовью. «А если она будет счастлива, я буду счастлив. Что ещё мне нужно?» Так вы должны думать. Такое сделать вполне возможно!

Вы были один раз рождены, и вы живёте только раз. Если вы знаете эту истину и следуете этой идеологии, ваша жизнь имеет ценность и воздаяние. Все ваши пять чувств, равно ваши руки, ноги и всё тело становятся гордостью, ибо они отвечают такой великой философии. Ваше сердце бьётся ради этой истины. Простой факт того, что вы откликаетесь на такой идеал, показывает, что вы великие мужчины и женщины.

Удовлетворены ли вы простым наблюдением за жизнью, или же вы желаете запрыгнуть внутрь и сыграть в игру? Стоит вам хорошо сыграть, всё становится так легко, так радужно. Когда вы видите вещи с позитивной точки зрения, всё остальное не будет вас беспокоить. Ваши глаза горят надеждой. Вы, женщины Мунистки, не накладывайте слишком много макияжа; не тратьте слишком много времени и денег на свой внешний вид! Когда люди посмотрят на вас поглубже, они должны почувствовать некий шарм, вами излучаемый; ваши глаза сияют по-другому, в них особенные искры.

Правильным ли решением это было, прийти в Церковь Объединения? Желаете ли вы так и оставаться на этом уровне, или вы желаете выстрелить себя вверх, на новую высоту? Кого вы выберете себе в компаньоны? Вы можете ответить, что вы отправитесь с вашим мужем или вашей женой. Но говорю вам, ваши компаньоны на этом пути — Бог и человечество. Они — ваши лучшие друзья. Когда они удовлетворены, вы знаете, что сделали лучшее, что могли, для своей жены или своего мужа и для ваших детей. Поэтому, даже если вы отделены от своих супругов и детей на долгое время, когда Бог и человечество удовлетворены, люди спросят у вас, где же ваша жена и дети. Тогда вы ответите: «Они где-то ещё, делают то же самое, что я делаю здесь», - и люди поклонятся вам со словами: «Так пойди и приведи их; ты сделал достаточно. Мы возьмём на себя твою роль; у тебя теперь должен быть дом».

Дикие животные знают, как любить свой молодняк; львы и тигры не убивают своих детёнышей, так как они любят их. Когда они доверяют заботу о молодняке кому-то ещё, они не навредят и ему. Если даже зверь понимает родительскую любовь, насколько же больше Бог и человечество желают любить своих детей и заботиться о них. Какая это будет для вас радость, когда весь мир будет их любить! Вы будете чувствовать, что их любовь гораздо больше вашей. Вы можете любить своих детей напрямую, но ещё большую радость вам приносит видеть, что другие так сильно о них заботятся.

Если вы желаете посвятить себя высшей любви, жить с глубоким посвящением и жертвенностью, и если вы безусловно клянётесь в этом, поднимите руки и скажите «Аминь»! Благослови вас Бог.

 

(Перевод Поляков В.Н.)