1987

Я последую с благодарностью и послушанием


Дата: 25.01.1987 г.

Belvedere

Translator - Sang Kil Han

 

Слова «Я последую с благодарностью и послушанием» это хорошие слова, не так ли? Что мы за люди? Что за работу мы делаем? Вы говорите, что мы люди религиозные; что делают религиозные люди? Вообще, ответ достаточно прост: религиозные люди это те, кто держит курс на небеса. Таково одно из определений религиозных людей. Следовательно, все мы здесь держим курс на небеса.

В в ваших самых смелых фантазиях, на что могут быть похожи небеса? Одно определённо — как только люди попадают в духовный мир, всё открывается; ничто уже не спрячешь. Здесь, на земле, у людей много ракушек; так много скрыто под одеждой и другими покровами. Но в духовном мире всё станет очень зримым. Как вам такое, страшно это или интересно? Кто-то ответил и то и другое!

Представьте человека, идущего по улице совершенно голым; с такого рода ситуацией мы столкнёмся в духовном мире. Наша жизнь на земле должна подготовить нас к такому разоблачённому существованию в духовном мире, где ничего нельзя скрыть. Мы должны ожидать, что все наши аспекты будут зримы для других.

От людей в духовном мире требуется больше, чем от людей на земле. Одна причина этого в том, что в отличии от земли, небеса это домашняя территория Божьей администрации. Там всем заведует Бог. Небеса могут быть грубо поделены на три слоя, каждый со своим вариантом учтивости, языка, своей манерой общения и образом жизни. В духовном мире существуют различия в этике, красоте, языке и многим подобным вещам, и ожидается, что люди будут поддерживать эти стандарты.

Когда людей перебрасывают с земли на небеса, у них нет возможности подготовиться и поменять себя; они должны идти такими как есть. Даже на самом неподготовленном уровне люди всё равно должны уметь различать добро и зло. Это примитивная, но основополагающая человеческая способность.

На земле люди могут быть грубо поделены на три категории: те, кто посвящены стороне добра, те, кто посвящены плохой стороне, и те, кто находится на положении выбора между ними. Небеса — для хороших людей, и ад — для плохих людей. Такие различия между хорошими и плохими людьми зачастую очевидны уже на земле. Они видимы в Соединённых Штатах, к примеру. Некоторые люди ведут явно нежелательный образ жизни; вы найдёте таких в любом сообществе.

Куда направляются насильники и бандиты очевидно, но что что сказать про наркоманов? Вы можете считать, что они где-то посередине, но присмотревшись повнимательнее, вы назовёте их образ жизни определённо плохим. Человек может быть жестоким мафиози, но это повлияет большей частью на его поколение. Кто-то в следующем поколении может поменять его путь и стать хорошим человеком. В контраст этому, наркоманы передают своё бремя потомкам; их дети страдают, что бы они ни делали.

Бандиты и плохие люди, по большей части, способны глубоко раскаяться и преобразиться. Существует много примеров подобных перемен. Наркоманы, однако, наносят вред и своему телу и душе, и они не могут так просто поменяться. Более того, как бы много они ни раскаивались, им не стереть влияния их жизни на второе поколение. Поэтому их ситуация хуже. Если некие родители не пользовались наркотиками, их дети могут родиться гениями, могут стать великими учёными или выдающимися гражданами. Однако родительская наркомания может привести к физическим недугам и уродству детей, что сделает их жизнь очень несчастной. Это серьёзное преступление, которое человек может совершить против собственных детей, и оно способно смыть основание добра всей семьи.

Когда сатана желает разрушить нечто особенно хорошее, наркотики это самая эффективная стратегия. Если сатана настроен разрушить целую страну, то Соединённые Штаты будут его первой мишенью. Наркотики и наркоманы здесь повсюду, так как же она может считаться хорошей страной? Нет, в этом отношении это худшая страна в мире. Если наркомания выйдет из-под контроля, Бог может отобрать Свои благословения у этой страны. Должны ли такие американцы пойти на небеса или в ад? Вы говорите, что в ад. Вы сами сказали.

Хотелось бы вам видеть как Соединённые Штаты погибнут? Кто способен спасти эту страну? Современные христиане тоже могут пристраститься к наркотикам. Даже люди нравственные и этические могут скатиться к такому образу жизни, так у кого во всём мире найдётся достаточно сил, чтобы спасти их? Кто-то должен это сделать. Должна быть некая группа людей, которые ненавидят наркоманию и возмущены наркоманами. Такая группа должна подняться над безразличием и признать наркоманию врагом Бога и человечества. Они должны спасти наркоманов любой ценой. Можем ли мы ожидать, что сегодняшние христиане справятся с этой работой? Нам нужно наполниться энтузиазмом и стремлением выполнить эту задачу; мы должны спасти этих людей.

Не все однако верят в Мунистов; не все чувствуют, что Мунистам можно доверять. Иногда и я чувствую нечто подобное! Вы настоящие Мунисты? Превосходят ли настоящие Мунисты в числе Мунистов фальшивых и безразличных? При ближайшем рассмотрении настоящих Мунистов, людей глубоко посвящённых Принципу, как кажется, всего горстка.

Я нёс на себе бремя Соединённых Штатов и всего свободного мира; теперь я хочу переложить его на ваши плечи. Вы готовы его нести? Мунисты хороши в принятии вещей; если кто-то вам что-то принесёт, вы возьмёте это. Мунисты сделают немного хорошего — всего каплю — но затем провозглашают всё уже завершённым.

Вы можете назвать такое отношение амбициозным, но на деле оно воровское. Вор пытается всем завладеть с малыми усилиями. Если вы поближе изучите такого человека, назовёте ли вы его хорошим или плохим? Если есть таких целая группа, вы и её назовёте плохой. И если я являюсь главой такой группы, я хороший или плохой человек автоматически? Если вы поставите вопрос таким образом, вы поймёте, что это дело серьёзное.

Давайте подумаем о том, что определяет настоящего Муниста. Много ли настоящих Мунистов? Когда человек поразмышляет над данной ему задачей, как следует всё проанализирует, а затем — если сочтёт её осуществимой — медленно принимается за работу, реальный ли это Мунист? Как насчёт того, кто реагирует на новый вызов, решившись быстро всё изучить и затем всё исполнить, это реальный Мунист? С вашей точки зрения, всегда ли людям религиозным известно, что их ждёт впереди? Знает ли религиозный человек, чем он собирается заниматься в будущем? Может ли он предвидеть своё окружение? Нет. Религиозный человек берётся за дело во всём доверяя небесам.

Хороший пример из Библии это Ной. Рассказал ли Бог всем в окружении Ноя и его семье о том, что произойдёт? Нет, Он открыл это только Ною. Более того, Бог приказал Ною строить корабль не на берегу моря, но на вершине горы. У людей было бы меньше трудностей с тем чтобы доверять Ною, если бы его судоверфь находилась рядом с морем, но всякий, строящий корабль на вершине горы, будет считаться сумасшедшим.

Если бы жена Ноя противодействовала своему мужу и назвала его работу абсурдной, дети скорее всего присоединились бы к ней в этом. Почему Бог решил работать таким образом? Почему Бог всё всем не объяснил? Когда человечество переходит в новую эру, когда человечество возвышается к новому миру, людей в первую очередь просят отринуть всё старое. Без отрицания существующих критериев и традиций, никто не сможет совершить переход к новому миру.

Иоанн Креститель жил в пустыне и питался акридами и диким мёдом, самым диким источником пищи. Попробуйте представить, как он выглядел в глазах людей. Его одежда была максимально простой; она никогда не стиралась и не латалась. Через такую дырявую одежду легко проходил ветер. Как думаете, сколько раз в году он мылся? Какой по-вашему от него шёл запах? В нём не было никакого зримого достоинства.

Не только внешность Иоанна Крестителя была странной, но и его послание также было непривычным: «Раскайтесь, ибо грядёт Царствие Небесное». Люди не находили этих слов в Ветхом Завете. Иоанн Креститель провозглашал послание, которое они никогда раньше не слышали, учение, не имеющее библейского основания. Представьте себе, как он взывает к раскаянию, а его слушатели возражают: «Сам раскайся. У меня нет причин для раскаяния; я следовал своей традиции. Раскаивайся сам, это ты пытаешься идти против Библии».

Думаете, легко было долго оставаться учеником Иоанна в таких обстоятельствах — или даже стать таковым? Его ученики должны были в итоге разбежаться. Сегодня люди считают Иоанна Крестителя великим человеком, но вот каким он представлялся тогда. Вытерпеть в таком окружении людям было исключительно трудно.

Даже Иисус казался ничем большим плотника, и даже в этом он не был независимым плотником. Что за власть и достоинство были у него, чтобы люди могли его понимать и уважать? Очень маленькие. Было ли легко людям последовать за ним, когда он сказал, что является Сыном Божьим, требуя от них полного доверия? Нет, совсем нелегко.

Учитывая все препоны, чьи обстоятельства были самыми предпочтительными в плане веры: Ноя, Иоанна Крестителя, Иисуса или Преподобного Муна? В глазах мира я, по крайней мере, хорошо одет и говорю разумные вещи. Люди могут проверить мои слова и обнаружить, что они всегда последовательны. И даже так, люди не считают веру в меня таким простым делом. Сравнивая, однако, с тремя библейскими фигурами, чья ситуация более располагала к вере? Спасибо, что верите в меня!

Подумайте о важности веры в этих различных примерах. Конечно, важна любая демонстрация посвящённости, однако ценность варьируется в зависимости от обстоятельств.

В чьи времена вера была наиболее важной: во времена Ноя, Иоанна Крестителя, Иисуса или теперь? Вы говорите, что вера имеет наибольшую ценность сейчас, но в чьи времена было труднее всего верить? Во времена Ноя. Имеющие наибольшую веру, на небесах получат наибольшую награду, так? Имеющие наибольшую веру занимают наивысшую позицию.

Обладают ли Мунисты высочайшей верой? Вы говорите «да», но что-то не вяжется. Вы сказали, что сейчас вера наиболее ценна, однако вера времён Ноя, когда верить было труднее всего, должна была быть большей! Вера имеет своих судей. Если бы кто-то времён Ноя оценил сегодняшних религиозных людей по степени веры, что бы он сказал про членов Церкви Объединения? Какую бы он поставил вам оценку в сравнении с другими? Отнёс бы он вас к высочайшим или нижайшим сферам небес? Ной и люди его времени не стали бы превозносить вас.

Вы всё ещё серьёзны по поводу восхождения на высочайшие небеса? Если так, вам нужно что-то, на что могла бы опираться ваша надежда. Что за основание есть у вас для такой амбициозной надежды? Вы может скажете, что домашняя церковь, но давайте сначала поразмыслим.

Сравните Ноя, Иоанна Крестителя, Иисуса и Преподобного Муна в понимании, а не только в вере, чьё понимание будущего было максимальным? Кто обладал наибольшей уверенностью? Кто подробно знал Божью волю и имел в ней 100-процентную уверенность? Думаете, Ной ходил проповедовал, что через 120 лет грядёт великий суд и упрашивал людей иметь веру? Вы думаете, Иисус в точности знал, что произойдёт в будущем?

Если бы кто-то посадил Ноя или Иоанна Крестителя в тюрьму и подверг тем пыткам, что пришлось пережить мне, возможно они сломались бы. Они, возможно, поддались бы на искушение. Однако история отметила, что я явился сюда в одиночку с Востока, бросив вызов белым людям этой высокоразвитой страны, сказав им, что они не правы, и указав правильный путь. И я победил. После возвращения из Денбери, я был даже более убеждённым в необходимости поменять настоящую ситуацию этой страны. Я уверен на 100 процентов, и я работаю над этим день за днём.

Во времена Ноя знание и вера людей была лишь частичной, скажем на 30 процентов. Однако сейчас, когда наше знание 100 процентов, если даже у вас 30 процентов веры, в итоге это будет уже 130 процентов! Ваша вера, может быть, как у тех, кто следовал за Ноем, но ваше дополнительное знание настолько увеличивает итог. Во времена Ноя никто за исключением Ноя не знал того, что должно произойти; остальные просто делали то что сказано с верой. То же верно и для времён Иоанна Крестителя. Его последователи знали очень мало, но неким образом они доверяли Иоанну, имели веру в его правоту. Почти так же обстояла ситуация с учениками Иисуса.

Теперь, предположим у вас есть та же вера, что у людей времён Иисуса. Степень вашей веры может 30 процентов, 70 процентов или больше, но всё же это не может быть названо верой по-настоящему, так как она колеблется время от времени. Стоит нам прийти к уверенности и набраться решимости, мы должны продолжать идти, будь там дождь, слякоть или даже пули.

Во многих аспектах наша сегодняшняя ситуация уникальна. Я передаю вам, наверное, раз в пять больше знаний, чем это было доступно в прошлом, и в дополнение громадную веру. Я уже исполнил свою миссию и говорю вам делать то же самое. Я во всём показал вам как и почему. Сейчас у вас должна быть чёткая идея того, что должно случиться.

Не думайте об этом как о просто словах от меня или всего лишь совете одного из ваших современников. Спросите об этом Ноя. Поставьте себя на положение Ноя, а потом посмотрите насколько яснее вам покажется сегодняшняя ситуация. Люди времён Ноя не могли ничего понять, но здесь, в Церкви Объединения, вы понимаете так много.

С другой стороны, никто из вас не знает в точности, что за направление я выберу в будущем. Президент Церкви Объединения в Соединённых Штатах этого не знает. Никто из лидеров не знает. В некоторых случаях даже Мать не знает каким будет следующий шаг. Тогда за кем вы должны следовать? Вы говорите, что будете следовать за мной, но что если мне суждено совершить ошибку? Это серьёзный вопрос.

Сегодня мы достигли почти всего; есть горстка сфер, где ещё требуется вера. Как только вы всё узнаете, вера больше не потребуется. К такой точке мы подходим.

Когда я сорок лет назад провозглашал, каким будет мир в будущем, людям было очень трудно в это поверить. Сорок лет назад я всё это знал и учил этому; не было ничего, что я бы не открыл. Я предсказал сегодняшнюю мировую ситуацию, и что мы должны делать. Это значит, что мы воистину прошли долгий путь.

Вы думаете, я появился на этой земле внезапно? Бог потратил тысячи лет в приготовлении к этому времени. Я могу это сказать, и вы, Мунисты, можете принять мои слова, но другие всё поймут, увидев собственными глазами. Когда люди осознают, что невозможные и невообразимые вещи, которые я предсказывал 40 лет назад, стали реальностью, они поймут, что Бог тысячелетиями вкладывался в подготовку ко мне, и что Он постоянно направляет мой путь.

Корейский народ понимает меня лучше, чем кто-либо. Они ещё 40 лет назад слышали мои слова и видели мои поступки. Конечно, тогда им было трудно в это поверить, но теперь они видят, что произошло за эти 40 лет. Сегодня в Корее в меня верят множество людей, которые даже не являются членами нашей церкви. Что бы я ни предсказывал - сбывалось, и я до сих пор силён и иду вперёд. Поэтому они чувствуют, что есть смысл соглашаться с моими словами и ожидать, что я смогу осуществить свои обещания.

Бог трудился тысячелетиями, чтобы устроить мой жизненный путь и даже само моё рождение. За 40 лет до моего прихода Бог готовил Америку и готовил христианство, реформируя христианские церкви. Америка была готова, и христианство было подготовлено к тому пути, что я мог предпринять. Огромное множество жизней было принесено в жертву во Второй Мировой войне. Ради какой цели было заложено это основание?

Мы так далеко зашли, что теперь, если я общественно заявлю, что Америка нуждается в преобразовании с центром на Церкви Объединения, люди могут кивнуть и сказать: «Да, наверное это правильно». Не будучи членами Церкви Объединения, они не знают всех деталей, но они могут понять главное. Люди осознали, что когда я провозглашаю нечто большое, это в конце концов становится реальностью.

Всё больше и больше людей будут искать моего совета. Кандидат в президентский офис может прийти и спросить, есть ли какие-либо идеи, как ему соответствовать Божьему плану. Однако я никогда не хожу ни к кому с просьбой помочь нашим целям. Кто является субъектом: тот, кто получает помощь, или тот, кто помогает? Конечно, тот, кто помогает. Вот почему я субъект. Я рад помочь, но, чтобы прийти в эту точку, я перенёс много трудностей.

Вы понимаете хотя-бы, что есть много других людей, которые очень серьёзны в вопросах религии и духовного мира? Есть искренние христиане, выходящие в горы на молитву, проходя через немалые страдания, чтобы помногу часов общаться с Богом. Они молятся за приход Спасителя на землю, за то чтобы Божья воля была исполнена. Вам известно, насколько страстно они молятся за Второе Пришествие? Они ждут уже долгое время. Такого рода основание столетиями закладывали христиане. В сравнении с ними, как много пожертвовали на Божий алтарь наши члены?

Столетиями христиане молились, но так и не получили ответа. Некоторые люди молились за Второе Пришествие по 50 лет, но так и умерли, не увидев его. Их основание всё равно остаётся. Но вы, Мунисты, знаете время в точности! Откуда пришло это знание? Вы сами его заработали? Может вы упорно работали и отчаянно молились, что Бог открыл вам точное время? Нет. Я заработал это знание и дал его вам.

Это серьёзный момент. Без особенных достижений вы знаете так много. Если вы действительно это понимаете, вы можете связать это напрямую с темой сегодняшней проповеди. Насколько велико основание вашей благодарности? Можете ли вы купить это знание за миллионы или даже миллиарды долларов? Столетие назад, или даже так недавно как 70 лет назад, вы не могли бы получить знание, доступное сегодня, что бы вы ни делали. Однако вы получили это бесценное сокровище, не платив никаких денег.

Так как такое знание было дано вам просто так, вы должны сохранять к нему надлежащее отношение. Нечто ценное требует заботливого, уважительного и посвящённого обращения. Меня заботит, действительно ли вы адекватно отражаете эти качества.

Здесь много японских членов. Они прибыли в Америку без знания языка, и они страдают здесь с нами. Приехали ли они потому, что Япония бедная страна? Нет. Их единственная причина быть здесь в том, что они следуют за мной. Когда я попросил их приехать, они приехали с послушанием и верой. Они чувствовали громадную благодарность, и я доверял им достаточно, чтобы дать им очень трудную миссию. Чем труднее миссия, которую я даю японским членам, тем более они мне благодарны за то, что я считаю их великими людьми.

Если я люблю вас, и вы желаете максимум любви от меня, моё выражение любви в том, чтобы дать вам на выполнение самую трудную задачу. Пожелаете ли вы лёгкую миссию или трудную? Вы серьёзно напрашиваетесь на трудную миссию? Самые трудные миссии, на которые я могу назначить, включают в себя свидетельствование Ким Ир Сену и господину Горбачёву, так чтобы мы могли перевернуть Россию с ног на голову или повлиять на важных людей в Северной Корее. Всё это очень трудные миссии. И даже если для вас не реально ожидать миссии такого рода, вы всё равно должны серьёзно думать об этом.

Вы можете думать о таких миссия как о чрезмерных, но как мы можем сравнить их с приказом открыть врата ада? Освобождение ада может быть ещё более сложным. И будете ли вы всё ещё уверены, что сделаете это, видя как велик вызов? Чтобы открыть врата ада, вам нужно не только приблизиться к аду, но и войти в него. В аду люди будут пинать вас, царапать вас, напирать на вас и делать с вами всё, что только можно представить. Выдержите ли вы, несмотря на всё это?

Давайте приведём ещё одно сравнение. Как вы думаете, что проще: открыть врата ада или создать небеса здесь, на земле? Это трудности различного уровня. Вы можете сказать, что труднее построить Царство Небесное на земле, раз уж у сатаны здесь есть своё царство.

И если я вам доверю такую миссию, у вас должны быть по крайней мере ключ, чтобы открыть адские врата, и чертёж построения Царства Небесного здесь, на земле.

Вы говорите, что готовы попытаться открыть врата ада, но не думаю, что у вас есть ключ. Как же вы тогда обещаете сделать это? Точно так же, есть ли у вас чертёж Царства Небесного? В точности ли вам понятно, как подойти к установлению небес? Вы говорите «да», но Принцип не показывает, как осуществить эти задачи.

Сегодня вы понимаете, что два величайших вызова это открыть врата ада и построить Царство Небесное здесь, на земле. Это две самые трудные миссии. Чтобы их осуществить, нам нужен квалифицированный индивидуум, квалифицированная семья, квалифицированная раса и квалифицированная нация. Чтобы исполнить эти миссии в действительности потребуется страна.

Должен ли я, выбирая страну, выбрать страну наименее развитую или наиболее развитую? Соединённые Штаты — самая развитая нация, однако эта страна на грани разрушения. По крайней мере треть её народа парализована наркоманией и безнравственностью. И вот, посмотрев на эту землю, сможет ли Бог найти человека или семью, чтобы жить с ними? Лишь горстка людей или мест попадут в этот разряд. Как кажется, все настолько индивидуалистичны. Индивидуализм есть то, что более всего ненавидит Бог, и что более всего нравится сатане.

В действительности, хорошей альтернативы Соединённым Штатам не существует. О какой бы другой стране я ни подумал, как о возможном кандидате для этой задачи, моя душа всегда всегда возвращается сюда. И хотя её народ равнодушен к злу, индивидуалистичен и всё такое, всё равно мне кажется, что эта страна несомненно лучшая надежда. Соединённые Штаты в действительности состоят из мировой элиты. Из Европы, Африки, Азии и Латинской Америки передовые, Авельского типа люди приезжали и вкладывали сюда свои надежды. Соединённые Штаты это земля надежды. Те, кто стремится достичь чего-то на земле, всё равно должны считать нахождение здесь своей лучшей возможностью.

Я изучил со всех углов подходы к этой стране, ища способы привести американцев в чувство и оживить их. Я скрупулёзно исследовал каждое средство пробуждения этой страны.

Когда вы отправляетесь в домашнюю церковь, заметьте как по-другому к вам относятся теперь в сравнении с тем, что было три-четыре года назад. Вы обнаружили, что атмосфера теплее, не так ли? Я привлекаю внимание; мои слова и действия замечены. Люди скажут вам, что сказанное мною хорошо. Вот почему они оказывают больше внимания к моим продолжениям, к вам, членам. Это их первый шаг к пониманию меня.

Люди осознают, что не только Преподобный Мун не так плох, но что я гораздо лучше, чем они предполагали. Людские души поворачиваются. Также становится очевидным, что те, кто ненавидел меня, это грубые неэтичные люди или коммунисты. Остальные же люди приветствуют то, что я говорю или делаю. Молодые люди в кампусах начинают осознавать, что Мунистская философия брака это по-настоящему круто. Студенты имеют много общего, будь они корейцами, японцами, американцами или немцами.

К примеру, Германия последние семь лет запрещала мне въезд. Она была очень капризной страной. Но, хотя я и не мог быть в стране прошедшие семь лет, я создал основание там, как если бы я там присутствовал. Теперь немцы воспринимают Церковь Объединения очень серьёзно.

У мира на выбор есть три руководящих принципа: демократия, коммунизм и Божизм. Люди по всему миру были вдохновлены потенциалом демократии, особенно в Соединённых Штатах. Однако реальность такова, что республиканцы и демократы постоянно враждуют между собой. Они практически неспособны ничего осуществить. Очевидно, что демократия, такая которую Соединённые Штаты знают и практикуют, не может быть моделью мира.

Люди признают, что и коммунизм также не может справиться с работой. Хотя демократия неадекватна, многие люди предпочитают её коммунизму из-за того что коммунизм противостоит Богу и настолько деспотический. Интеллектуалы признали и достижения и промахи демократии; они также знают, что и коммунизм не в теме. Теперь, когда плоды и коммунизма и демократии очевидны, люди начинают рассматривать в качестве ответа Божизм.

На протяжении последних четырёх лет я работал очень упорно и создал непоколебимое основание. Учёные, деятели образования, теологи и философы были мобилизованы в направлении одной последовательной цели: создания идеального мира. Я обрисовал чертёж идеального мира и объяснил Божью волю военным офицерам в отставке. Священники осознали, что христианство является колеблющимся и не способно справиться с задачей. Журналистам, политикам и деятелям бизнеса было поведано о Божьем идеале.

В эти последние три года я разработал образцовый семинар; всякий, кто пройдёт через этот семинар, начнёт фокусироваться на Бога. Никто не способен изменить человека за три дня военной или политической властью. СМИ на это не способны. Но я разработал учебный курс, с помощью которого люди смогут измениться в Божьем направлении, добровольно и с благодарностью. Через него прошли более 200 политических лидеров; они находят этот опыт интенсивным, но информативным.

Драматичное подтверждение силы истины произошло несколько лет назад в Корее. Люди в Инчхоне вышли на демонстрацию против правительства, обвиняя военное руководство в коррупции и призывая народ пригласить Ким Ир Сена для установления коммунистической утопии. Один человек был настолько убеждён в этом, что сказал, что может оспорить свои основные моменты с кем угодно. Полицейские, профессора и интеллектуалы приходили поговорить с ним и пытались разубедить его, но он не слушал никого из них. У него была абсолютная уверенность в Ким Ир Сене и коммунистическом пути. Казалось, всем придётся сдаться.

Тогда один член скромно подошёл к толпе, и ему было дано разрешение говорить, основываясь на репутации Церкви Объединения во всём, что она делает. На протяжении трёх часов наш член говорил очень горячо, и тот прокоммунистический человек ответил: «Я никогда не слыхал подобных вещей. Откуда все эти идеи?» Тогда он заплакал и признал, что был неправ. Всего за три часа был спасён не только этот индивидуум, но это также произвело впечатление на людей вокруг него. Он сказал, что побывал во всех учебных заведениях и университетах по всей Корее, проводил программы и организовывал демонстрации. Сказал, что есть много людей, которые думают, как он. Он заключил, что «Божизм это идеология, которая может вести всех людей».

(На английском:) Вы стоите на основании, которое способно произвести такие феномены. Как благодарны вы должны быть за свою ситуацию. Это истина! В сравнении с жертвами, которые были принесены до вас, ваша ситуация настолько хорошая. Как бы усердно люди ни работали в прошлом, они не могли достичь вашего уровня. Это реальность. До этого вы не знали этого так чётко. Это самая ценная идеология, самое ценное учение. Настолько благоприятна наша ситуация. Как мы можем сравнить её с ситуацией Бога?

До сих пор мы не осознавали как много всего у нас имеется. В реальности, мы не шли таким уж выдающимся путём веры. Мы должны следовать графику истории: с ясной перспективой, с принципиальной точкой зрения, с Божьей идеей.

Вы анализируете слишком много. Вы говорите, что Америка отличается от Кореи, отличается от Востока. То, чему я учу, это не корейская или восточная система. Это Божья система, Божья организация. Он работает через меня. Начальная точка в Боге, не во мне. Вы называете вещи восточной традицией, но восточные люди противостояли мне. Они 40 лет противостояли мне. Почему им противостоять мне, следуй я восточной традиции? Из-за того что я делаю всё наоборот, они мне автоматически и воспротивились. Они разделились на два лагеря, одна сторона против Церкви объединения, а другая - в поддержку. Они боролись в течении 40 лет. Теперь всё по-другому.

Что бы я ни сказал людям из других стран, они верят мне. Сравните это с отношением американских Мунистов. Вы требуете ясного знания вещей. Как думаете, можете ли вы вести, учить и спасать мир с таким отношением? Это очень и очень трудная ситуация.

Вы так много трудностей приносите Богу и мне. Правда ли то, что я говорю? Вам надлежит изменить свою ситуацию, иначе вы не сможете приблизиться к Богу. Вам необходимо развить в себе другое отношение. Вас называют Мунистами, так что вы должны быть такими же, как и я. В течении долгого времени я был одинок, работая каждый день над созданием основания. Такой трудной была моя ситуация. Вы этого не знали. Я ждал так много времени.

Вы должны быть счастливы и благодарны. Что бы ни случалось, я всегда был благодарен Богу. Вы находитесь здесь как результат посвящённости ваших предков. Это кульминация истории. Миллионы людей жили на земле и теперь находятся в духовном мире. Вы должны жить с благодарностью, без жалоб. Жалобное отношение в духовном мире не работает. Вы должны закрыть счета по всему сделанному в этом мире. Время летит. Как стрела, пущенная из лука, время уходит и исчезает. Вам не остановить его ход.

Многие пасторы, священники и теологи всю свою жизнь посвятили изучению Библии. Они подробно знают христианскую историю и понимают ситуацию христианства, но они не понимают Принципа. Точно так же, многие учёные могут быть выдающимися, но без знания Принципа им не хватает самой удивительной теории и идеологии.

Это лучший инструмент для построения идеального мира. Вам нигде больше не найти такого учения. На него была потрачена вся моя жизнь. Это знание приносит силу (англ. Power = сила, власть), духовную силу. Будьте храбрыми. Идите куда угодно. Такова ваша задача. Когда вы выходите из своего дома, для вас не существует границ. Атмосфера в мире переменилась.

Адвокат сказал мне, что поначалу он в меня не верил, но теперь он признался: «Отец, вы были правы». Как насчёт вас, Мунистов? Вы абсолютно нуждаетесь во мне. Есть много вещей, которых вы не знаете; следовательно, я вам нужен. Бог знает. Я знаю. Насколько вы были благодарны, пока я был с вами? Вы не знаете, что произойдёт через 10, 20 или 40 лет.

Вы жалуетесь на вашу жену или вашего мужа, но подумайте о том большом счастье, что может прийти после 40 лет! В эпоху Моисея вещи были в десять раз труднее. Когда вас прижмут в угол, вы можете призвать Бога и Он ответит: «Я здесь». Гонения это часть искупительного пути; Бог позволяет им продолжаться. Я прошёл через 40 лет гонений, 40 лет искупления. Вы должны продолжить тот же путь. Вы мои дети: следовательно, ваш путь такой же, как мой.

Если вы говорите, что вам не нравится работа в домашней церкви, вы подразумеваете, что удовлетворились вхождением только на самый низкий уровень небес. Однако всякий стремится достичь высшего уровня небес. Стремитесь быть более благодарными. Послушание трудно.

Принцип единственной центральной личности абсолютен. Глядя на вещи с нормальной перспективы, две центральные фигуры кажутся удобнее, но когда есть только одна, никаких споров возникнуть не может. Бог всегда избирает одну ключевую фигуру, не имеющую параллелей среди своих современников. Во времена Ноя существовала лишь одна центральная личность. В двадцатом столетии существует лишь один центральный человек, с Божьей точки зрения. Кто это? Преподобный Мун. Бог не желает второго человека, каким бы знаменитым и могущественным он ни был. Богу нужен лишь один человек.

Божий мир абсолютен, он не замудрён множеством концепций. Поэтому вы должны быть послушны. Вы находите послушание сложным из-за того, что слишком много анализируете. Когда вы всё постоянно анализируете, вы неизбежно находите какой-то другой путь. Путь послушания менее мудрёный, так что он проще.

Я не только ваш отец, я также ваш лидер. Я изучаю английский, несмотря на то что единственное время, что у меня есть, это после полуночи. Вы молодые люди. В вашем возрасте у меня не было атмосферы такого рода. Ваша ситуация настолько полна надежды. Вы должны развить в себе отношение, что задача посильна, а не непосильна.

(Проговорив на японском около 10 минут, Отец спросил западных членов, поняли ли они, о чём он говорил. Затем он продолжил на корейском.)

Подумайте о путях Ноя, Авраама, Иоанна Крестителя, Иисуса и моём пути. Вам надлежит превзойти всех их. Нет никаких причин по которым вы можете не суметь сделать это, так как я проложил путь. Последователи должны суметь обогнать первопроходца. Так как духовно вы не так высоки как я, вы должны стараться усерднее, работать усерднее и достичь большего, так чтобы когда-то мы оказались вместе на одном уровне. Вы же не хотите чувствовать стыд в духовном мире.

Духовный мир характеризуется гармонией, не конфликтом. Его направляющие принципы это баланс, благодарность, любовь и гармония. Причина, по которой мы проходим такие громадные трудности здесь, в том чтобы мы смогли жить в гармонии с небесами. Вам надлежит закруглить все свои острые углы здесь. Вы должны научиться ценить вещи. А значит, ваши уши должны быть натренированы признавать замечательные звуки; ваши глаза должны быть влюблены в божественную красоту, а не в красоту мирскую. Есть так много вещей, которые вы должны научиться ценить.

Если вы готовы взять на себя эту задачу, мне не придётся больше беспокоиться за вашу благодарность. Что бы вы делали, если бы я начал жаловаться по вашему поводу? Чем более благодарными вы сможете быть, тем быстрее закончится ваш путь искупления. На самом деле, я уже готов пожаловаться (на вас - доп.перевод.), но вас так много, что мне пришлось бы жаловаться на слишком многое, поэтому я решил замять это дело!

Если вы решитесь быть послушными, мне не придётся беспокоиться за послушание. Если вы следуете даже в самых трудных обстоятельствах, сатана будет очень несчастен и начнёт прихрамывать. Однако, если вы жалуетесь, сатана будет радоваться и танцевать. Единственный путь победить сатану в том, чтобы быть послушным. В таком случае весь внешний мир будет восхищаться вами. Теперь вы понимаете сегодняшнюю тему: «Я последую с благодарностью и послушанием».

Наш девиз на 1987 год - « Объединение Отечества». Это очень сложная задача. Это не просто концепция. Это реальная деятельность со зримыми результатами. И единственный способ осуществить это - через благодарность и послушание.

Предположим, я в 3 часа утра зазвоню в большой колокол в Международном Миссионерском Центре, созывая всех собраться вместе, как бы они там ни устали. Сможете ли вы собраться без жалоб? Хорошо, подождём посмотрим! В действительности ваше послушание обычно бывает достаточно ограниченным. Вам необходимо учиться абсолютному послушанию. Я часто слышал от американцев слово абсолютный. Так давайте иметь абсолютные благодарность и послушание. Мне не нравится когда ваша реакция серая и равнодушная. Моё желание на 1987 год — абсолютное послушание и абсолютная благодарность.

Те, кто способен сказать: «Да, Отец, я быть может не такой способный, но я могу согласиться с твоими пожеланиями, и я буду работать, чтобы осуществить их», поднимите руки. Спасибо.

 

(Перевод Поляков В.Н.)